Остров. 64 глава. 2 Часть. Испытание

    - Что-то Анжелы не видно, сынок? Завтра воскресенье, она, вроде, должна  прийти к нам. И ты дома сидишь, редко выходишь. У тебя всё хорошо, Стасик? - спросила Наталья Егоровна, сидя за завтраком рядом с ним и мужем.
    - Мам, не называй меня, как котёнка, противно. Я уже взрослый, пора бы и полным именем меня называть. Я помню, в воскресенье она придёт, не переживай, - с раздражением ответил Стас.
    - Ну прости, для меня и отца, ты всегда наш маленький сынок. Просто ты не такой, как всегда, вот я и подумала, может ты поругался с Анжелой? - спросила Наталья Егоровна.
    - Нет, с чего это вдруг? Ты же знаешь, у неё отец в больнице, кажется, его должны уже выписать. Вечером съезжу к ней домой, - вставая из-за стола, ответил Стас.
    - Хорошо, нужно сегодня на рынок сходить, купить кое-что, мне машина понадобится, чтобы в такую жару пешком не ходить. Сейчас я с отцом на работу поеду, обед в холодильнике, поешь вовремя. Виталий, мы опаздываем, поехали уже, твой водитель заждался, - сказала  Наталья Егоровна, посмотрев на мужа, который читая свежую газету, доедал свой завтрак.
    - Да, дорогая, я готов, поехали, - поднявшись со стула, ответил Виталий Романович, отложив газету.
    - Заедешь за мной часам к четырём, вместе на рыном пойдём, - сказала Наталья Егоровна, быстро убирая со стола и складывая посуду в раковину.
    Стас кивнул головой, провожая взглядом родителей.
    - Наконец-то домой, устал уже лежать в больнице, дочка, - сказал Дмитрий Иванович, поглядывая на Анжелу, которая собирала посуду и вещи в сумку.
    - Я почти всё сложила, папочка, сейчас поедем, - ответила Анжела.
    В палату вошёл Иван Ильич и подойдя к Дмитрию Ивановичу, протянул ему выписку.
    - Тут я всё написал, какие лекарства Вам принимать. Больше двигайтесь, на свежем воздухе гуляйте, Вам полезно, Дмитрий Иванович, - сказал доктор.
    - Спасибо Вам за всё, Иван Ильич. Я сама прослежу за папой. Теперь я всегда буду с ним рядом, - сказала Анжела, взяв выписку и положив в свою сумочку.
    - Всего Вам доброго, не болейте больше. До свидания, - сказал Иван Ильич, покидая палату.
    Вошла санитарка, чтобы проверить и пересчитать постельное бельё и кажется всё, что есть в палате. Дмитрий Иванович и Анжела, взяв сумку, вышли из палаты и спустившись вниз, прошли двор больницы, а затем, через проходную, вышли на улицу.
    - Нужно до дороги дойти, там такси остановим и доедем до дома. Вчера на рынке была, продуктами запаслась. В паспортный стол ходила, отец Стаса и правда позвонил паспортистке или начальнику и мне обещали выдать новый паспорт за короткий срок. В среду он будет готов, тогда и на работу можно будет устроиться, - по дороге к остановке, говорила Анжела.
    - Ты не переживай, дочка, голодными не останемся. Ты же знаешь, у меня  персональная пенсия, - держа дочь под руку, ответил Дмитрий Иванович.
    Сев в такси, они доехали до дома, тётя Галя уже ждала их, так как утром, уезжая к отцу, Анжела сказала, что едет забирать отца из больницы. Хотя дом был и старый, но добротный и крепкий, старой постройки, только вот было слышно, когда у кого-то двери хлопали, открываясь и закрываясь. Тётя Галя, конечно, услышала, как они вошли в квартиру и тут же вошла следом за ними, держа в руках пирог с мясом, картошкой и грибами.
    - Ну здравствуй, сосед, хорошо, шо вернулся домой. Я вот пирог испекла, какой ты любишь, поешь, пока горячий. Анжела, ставь чайник на плиту, вместе с вами поем. Мой-то вечером только придёт с работы. Тю, скукота дома одной, - говорила женщина, проходя на кухню, ставя пирог на стол и готовя тарелки.    
    Взяв нож, она порезала пирог на куски и не дожидаясь Анжелу, сама поставила чайник на плиту.
    - Я сейчас, только переоденусь, жарко очень, - громко сказала Анжела, положив сумку на пол и проходя в свою комнату. Когда она переодевалась, позвонили в дверь, тётя Галя поспешила открыть.
    - Здравствуйте, а Анжела дома? - спросил Стас, переступая порог и зная, что женщина навряд ли была бы в квартире одна, без хозяев.
    - Заходи, баламут, дома она. А ты, я смотрю, одетый сегодня, а? - с иронией спросила тётя Галя.
    - Что Вы имеете ввиду? Ааа...так жарко же... - смутившись, ответил Стас, вспомнив, что женщина была шокирована, увидев его в одних трусах.
    Стас прошёл на кухню, куда ему указала тётя Галя.
    - Дмитрий Иванович, здравствуйте. Рад, что Вы уже дома. А где Анжела? - спросил Стас.
    - Здравствуй, сынок, она у себя, переодевается. Садись с нами за стол, Галя вот пирог принесла, - сказал Дмитрий Иванович, указывая на стул за столом.
    - Здесь я...пришёл, значит? За стол садись, пироги есть будем. Дичи нет, уж извини, на острове осталась, - усмехаясь, сказала Анжела.
    Старики, конечно, не поняли, о чём это она говорит, а Стас растерялся, понимая, что Ажела не случайно напоминает ему об острове.
    - Прости, я виноват, ляпнул не подумав. Завтра воскресенье...ты же помнишь, мама тебя в гости ждёт. Типа, помоловка у нас. Надеюсь и Дмитрий Иванович придёт познакомиться с моими родителями, - сказал Стас, сев за стол.
    - Я помню, папа тоже пойдёт, - ответила Анжела.
    Стас с удовольствием ел горячий пирог, запивая его горячим чаем. О том, что он не появлялся три дня, Анжела говорить за столом не стала.
    - Спасибо, тётя Галя, очень вкусно. У меня на плите картошка жареная с курицей, может положить тебе, папочка? - спросила Анжела, не спрашивая о том же у Стаса.
     - Нет дочка, я наелся, пирог уж очень вкусный. Спасибо тебе Галя. - устало ответил Дмитрий Иванович.
     - Папочка, пойдём, я провожу тебя в зал, на диване полежишь, там попрохладнее. Вот вентилятор включать не буду, тебе нельзя простывать. Но можешь снять рубашку и брюки. - говорила Анжела, уводя отца в комнату.
     - Я пойду пожалуй, вечером ещё зайду. - сказала тётя Галя, правда кому это она говорила, было непонятно, вроде, как самой себе.
     Встав из-за стола, женщина ушла, закрыв за собой входную дверь. Стас сидел на кухне один, понимая, что разговор с Анжелой ещё не закончен. Оставив отца в комнате, где он сняв рубашку и брюки, надел трико и лёг на диван, Анжела вернулась на кухню и села за стол. Девушка намеренно молчала, зная, как молчание угнетает.
     - Я соскучился по тебе...чего ты дуешься? - спросил Стас, положив руку на её руку.
     Руку Анжела отнимать не стала, она и сама очень по нему тосковала.
     - Поэтому ты три дня носа не показывал, ни разу не приехал? - спросила Анжела.
     - Я виноват, прости. Если честно, боялся приезжать, хотел, но боялся. - встав из-за стола и подходя к ней, ответил Стас.
     Он потянул её за руку и когда она встала, обнял за талию и прижал к себе.
     - Я что чудовище, что ты боялся приехать? - наконец улыбнувшись, спросила Анжела.
     - Ты самая красивая, обаятельная, добрая, нежная... - начал говорить Стас, целуя её короткими поцелуями в шею, в нос, подбородок...
     - Правда? Аха, я такая... - отвечала Анжела, запрокидывая голову и смеясь.
     - Может в твою спальню пойдём? - спросил Стас, не отпуская её.
     - Мы не одни, забыл? Папа дома. - ответила Анжела, освобождаясь из его объятий и начиная убирать со стола.
     - Тогда мы можем поехать ко мне. Родители на работе, у нас уйма времени. - вновь подходя к ней и обнимая сзади, сказал Стас.
     - Стас, папа только приехал домой, я не могу его одного оставить, ты же понимаешь. - повернувшись к нему, ответила Анжела.
     - Что же делать милая? Я соскучился по тебе. - сказал Стас, намереваясь поцеловать её в губы.
     - Вот и приехал бы вчера. Я всю ночь спала одна. - подставляя пухлые губы для поцелуя, ответила Анжела.
     Стас помрачнел, вспомнив, что вчера до полуночи, сидел в машине, возле дома Эли и не мог от неё оторваться, настолько страстная и неистовая, была девушка. Правда дальше поцелуев и нежных объятий, дело не дошло, чем Стас себя потом и успокаивал, оправдывая, но в глубине души понимал, что запросто изменяет Анжеле, которая, без пяти минут его жена.
     - Ты права, я должен был приехать к тебе вчера и позавчера. - ответил Стас, вспомнив, что и правда завернул, чтобы ехать к ней, но была ночь, что бы он ей сказал, приехав в такое время.
      - Ладно Стас, ты поезжай домой, я немного приберусь дома и отдохну. И спасибо отцу скажи, он очень помог мне с паспортом, позвонив в паспортный стол. Скоро мне выдадут новенький паспорт. - сказала Анжела, повернувшись к раковине, чтобы помыть чашки.
     - Мне в понедельник тоже выдадут, отец говорит, чтобы я устроился работать. Но куда? Если только переводчиком в туристическое агентство или гидом. Сейчас много иностранцев приезжают, надеюсь, без работы не останусь. Лишь бы прилично платили. - сказал Стас, сев на стул.
     - Тебе легче. Вот мне куда устроиться работать? В моём положении, это сделать непросто. - сев напротив него, сказала Анжела.
     - Давай, для начала поженимся, а там видно будет. Может папа вновь походатайствует. - ответил Стас.
     Анжела вдруг помрачнела и внимательно посмотрела на него. Стас напрягся, ему показалось, что Анжела догадывается, о его встрече с Элей. Сто раз ругая себя, парень говорил себе, что не должен с ней видеться, но его предательски тянуло к этой красивой, такой соблазнительной девушке и ведь он сам приехал к её дому.
     - Стас? А ты уверен, что готов к женитьбе и стать отцом? - вдруг спросила Анжела.
     Стас ошалело смотрел на неё, не совсем понимая, что она имеет в виду.


Рецензии