Часть19 Иго за Игом Русское расовое мироощущение

Русское расовое мироощущение

Часть 19

Иго за Игом

Наконец то пришло время обозначить все обозримые рубежи Русской Истории. В прежних частях Мы с Вами касались в основном событий после освобождения Руси от «татаро-монгольского» ига, которое фактически было игом иудохазарским, как непрямым руководством рахдонитско-хазарской иудействующей экстремиски торгашеско-разбойничьей элиты кочевнических орд. Там кочевники «сыроядцы» составляли его фактически наемную, грабительскую военную силу, не имеющую никакого отношения к прямым возбудителям и финансово-идеологическим руководителям этого мстительного иудохазарского нашествия.

Первая попытка двухвекового установления грабительско-финансового контроля над мировым торговым путем «из варяг в греки», рахдонитско-иудохазарским международным интернационалистско-каббалистическим кланом в VIII-XIX-х веках, закончилась для них разгромом и уничтожением крепостей торгового форпоста иудохазар низовий Волги.  Путь «из варяг в греки» проходил через Киев, Новгород и Смоленск, в пределах бурно развивающейся Руси, когда Русь установила плотные контакты с Константинополем. Русь сразу поняла, что за контролем торгового пути последует попытка ее закабаления. Рахдониты-иудохозары были изгнаны из пределов Руси и далее в военном походе русского войска 862-864 годов, под началом Великого Князя Светослава, был уничтожен сам рахдонитско- иудохазарский форпост разбойничьего контроля над «великим шелковым путем», как либеральный «торгашеский» прототип паразитических анклавов Бабилона и Карфагена.

А многочисленная богатейшая верхушка властных правителей рахдонитско-иудохазарского клана растворилась среди разных народов, но мстительный дух реванша, как духа обязательного порабощения Руси, посмевшей посягнуть на ее мировое финансово-вексельное господство над миром народов, навечно поселился в духе ее разбойничье-паразитической каббалистической идеологии экстремизма.

Вот и то, что Нам с Вами представляют, как татаро-монгольское иго, на самом деле было игом рахдонитско-иудохазарским, где те были теневой властью кочевых полчищ и единственными выгодополучателями дани с порабощенного Русского Мiра. Этот процесс, по своему характеру и итогам, абсолютно сходен с Крестовыми Походами. Это они, мировой клан экстремистов, где рахдониты и иудохазары были его властной верхушкой, все с тем же вексельным правом, сосредотачения практически мгновенно несметных финансовых ресурсов Мировых глобалистов, Роствщиков, подкупили Орды кочевых разбойников и снарядили тех в мировой разбойничий поход на Китай, Среднюю Азию, Ближний Восток и Русь.

 Так на Руси после освобождения от татаро-монгольского ига остались по разным причинам наемные кочевники, осевшие на земле. Но тут же остались и многие смешанные русско-иудохазарские Роды, установившие родственные связи с Русью за период почти трехвекового ее пленения Ордой. То же относится и к выходцам из Польши, Литвы и прочим пришельцам, всем будущим богатым боярским Родам пришельцам во время ига и послеиговой Руси. Вот они то и составили незримое до поры либеральное , интернациональное тайное сообщество масонского типа, этих «спящих» разрушителей Руси и колонизаторов Русского Народа.

В эту же когорту входят и все «немцы», которые в подавляющем большинстве и были, как иудаистские авантюристы всех мастей, так и еврейские экстремисты, коих не надо путать с самими российскими евреями и еврейским народом. А эту «националистическую» приманку, как и глобальный политиканствующий «естественный антисемитизм», исходящий идеологически из этой же экстремистской среды, Нам с Вами политически и очень успешно, разрушительно, навязывают все те же поработители народов мира. Их головка клана международных интернационалистических иудаистских экстремистов масонского типа, где «советский» МИПСИ, Римский Клуб, и прочие орудия разрушения жизни народов мира. А ежегодные сборища в Инсбруке, как и прочие «экономические форумы» подобного типа, как и естественно все Наши с Вами «россиянские бизнес-форумы», это типичные «клубы по обмену разбойничьим бизнес опытом». 

На Руси уже Царь Петр Первый был уже ярко выраженный иудохазарский тип, но на нем, явном интернациональном метисе, вырожденце, и прервался Династический Род Романовых. Его единственный живой сын, Петр Второй, был развращен и споен Меньшиковым, в руках которого и сама Екатерина Первая была слепой игрушкой. Ту всегда интересовали лишь попойки и развлечения, коей наперсницей она и была у Петра. Но Екатерина скончалась через два года после Петра Первого и Русский Трон подвис в воздухе, ввиду петровского закона о престолонаследии.

«Царство женщин» Аннны Леопольдовны, Аннны Иоановны, Елисаветы Петровны и Екатерины Великой, закончилось через фаворитизм Бирона и Миниха, насыщением русской служебной аристократии германским элементом и Воцарением Династии Гогенцолернов, что несколько нарушило планы международных экстремистов от «бизнес-торгашества».

Женская тема настолько злободневна, что на ней надо остановиться несколько подробней, насколько позволяет формат статьи, чтобы развеять сегодняшнюю господствующую чушь преступной пропаганды эгалитарно-уравнительной либералистики. Женщина от Божественной Природы - Мать и Хранительница домашнего Очага, как Среды Обитания и воспитания безконечной смены поколений смены живущих народов. Любое придание женщине, матери детей и всех вытекающих из этого последствий, любых, каких то иных жизненных качеств, хоть политически пропагандистски добровольное, хоть вынужденное житейски, всегда разрушительно для самого природного женского Типа, и есть его неуклонная дегенерация в любом смысле. На фотографиях «министра культуры ссср» Фурцевой у нее показательно несчастный, даже часто растерянный вид. Особенно заметно на известном мерзком фото, где ее обкуривают два хама, из либеральной клики антикультурных дикарей, «шестидесятников: - «неизвестный» и «евтушенко». А жуткие монстры «вальки стакана» и мерзких  госдумовских и роспотренадзоровских чудовищ женского рода, типа «депутатов пушкиных и родниных» и «поповой», показательны в этом смысле. Недалека от них внешность мертвого личика недавней сельхозакушерки, здесь же и парадонадоидальные министерши «скворцова» и «голодец».

 А про «советскую» жуть простой русской женщины стоящей днями и ночами в жутком грохоте за ткацким станком, как и гнущимися толпой в поле с тяпками, когда в теньке курит «бригадир-надсмотрщик», или тянущими кучкой шпалы на ЖД, то такие картины ужасали даже иностранцев. Но совсем не ужасали и не ужасают властных «советско-демократических», дегенеративных кремлевских карликов, как и прочую провластную идеологическую шепупонь, те наукообразные «математические статистики» все добиваются своего запланированного процента женщин во власти.. Против преступной пропаганды «женского равноправия» не дают сказать и слова протеста. Но эта тема обширная, она достаточно раскрыта в моих предыдущих работах.

Император Династии Гогенцолернов, Николай Первый сразу в начале своего Правления, первым делом, решительно задавил гидру политических экстремистов, «декабристов». Он своим государственно-управленческим гением подготовил Россию к повороту господства расовых деятельных начал. Но Николай Павлович интернационалистски считал грузин, татар, немцев, «россиянского разлива», Русским Народом и это свело на нет многие его прорусские инициативы. Отметим, что ту же роковую ошибку, ввиду отсутствия Великоруского расового чувства, повторил Сталин, и этим все его титанические государственные усилия, как и Императора Николая Павловича, ушли в песок «либерал-марксизма» у Сталина. Остатки прорусской деятельности Императора Николая Первого были ликвидированы в либералистике «великих реформ» Императора Александра Второго.

Вот с Правления Императора Александра Второго и началось третье иго Русского Мiра. Александр Третий получил погибающую страну, государственные финансы были совершенно разстроены, России земством сползала в ад государственного безвластия, этого идеологического мифа «разделения властей» и т.д. Император рьяно взялся поправлять государственные дела и успел сделать многое, но сначала был убит, отравлен Белый Генерал М. Скобелев, который мог стать верной опорой Трону и Русскому Народу, а затем отравлен и сам Император, переживший целый ряд покушений. А Император Николай Второй, против воли царственных родителей взявший в жены и Императрицы женщину с тяжелой наследственностью, своей слабостью характера и тем, что не имел, не смог иметь здорового морально и физически Наследника, да и многим иным, не смог удержать саму монаршую власть и вверг Россию в революционную катастрофу. А продавленный антимонархическими и интернационалистски антирусскими силами «пятой колоны» России гибельный закон о созыве Государственной Думы после поражения России в Японско-Русской войне был подписан Императором Николаем Вторым. Созыв Госдумы возродил очередной виток Смутного Времени Руси, как крайней политизации жизни страны, так и прямо проложил дорогу в революционный путь свержения Монархии международным террористическим интернационалом, как и открыл путь к обязательному дальнейшему развязыванию очередной Гражданской Войны в Русском Мiре.

И вот настало время «Октябрьско-демократическое». Давайте на него Мы с Вами посмотрим через призму статьи политолога горбачевщины и лихих 90-х А. Ципко, вдруг вынырнувшего из долгого публицистического и политического небытия. Но «нового» Ципко, конечно же уже «отвергнувшего» горбачевщину и «ссср», сторонника демонтажа советского авторитаризма. Но здесь он же отмечает, что в 1993 году разстрелом Парламента командой Ельцина были созданы все политические предпосылки для возрождения традиционного русского самодержавия и отмечает, что «возродилась привычка «глубинного русского народа» восторгаться всесилием власти, смотреть на нее снизу вверх».

А вот и сама личность Ципко в официозе.
«Родился в Одессе в 1941 году. С 1960 по 1963 год служил в Советской Армии в войсках ГРУ.

В 1968 году окончил философский факультет МГУ. В 1965—1967 годах работал в газете «Комсомольская правда», в 1967—1970 годах — в ЦК ВЛКСМ. В 1971 защитил кандидатскую диссертацию по теме «Методологические проблемы исследования критерия социального прогресса социалистического общества».

В 1985 защитил докторскую диссертацию по теме «Философские предпосылки становления и развития учения Карла Маркса о первой фазе коммунистической формации». В 1986—1990 — консультант отдела социалистических стран ЦК КПСС. В 1988—1990 годах — помощник секретаря ЦК КПСС А. Н. Яковлева. За это время изменил свои публично все декларируемые взгляды на прямо противоположные. Критик «сталинизма».

Стал учредителем основанного в декабре 2006 года фонда «Возвращение», ратующего за возвращение исторических традиций, нравственных ценностей и названий, существовавших в России до 1917 года и отвергнутых за годы советской власти».

То есть Ципко верный боец когорты либеральных отморозков, живущий стайным  девизом – «все чужое или разрушь, или возглавь». А. Ципко это типичный для «ссср» идеологический служка своих истинных «международных» хозяев, Мировых Глобалистов, Ростовщиков, как и вся сегодняшняя «вертикаль власти» в «рфии». Он типичный советский боец «международного невидимого фронта». Более гнусной, как и более преступной публики, чем бывшие кадры аппаратчиков ЦК ВЛКСМ и ЦК КПСС, просто измыслить трудно. Туда попадали только и совершенно и окончательно отъявленные либералистические негодяи, безнравственные патологические предатели всего и вся.

А в сегодняшней «рфии» Ципко боец масонского типа «пятой колоны», верный сын «сссро-рфии». У подобной «отборно-коллекционной» публики за душой всегда лишь заведомо типичная «международно каббалистическая» пропаганда догм либералистики, как и безродное, соответствующее политическому моменту, космополитическое мышление. Словом здесь весь букет признаков и убеждений подобной, распространенной в «сссре» гнусной влкэсэмовско-партийной руководящей клоаки, исключительно от политической «бизнес-демократии», и, не обижайтесь, ничего личного.

И так Ципко с его «программной» статьей: -

«Истоки и судьба сакрализации власти Путина»

Президент как чудо России XXI века

«Судьба Владимира Путина уникальна. Человек, который еще летом 1999 года был «одним из», спустя 15 лет стал национальным лидером, с которым многие политики стали связывать судьбу страны.

Настоящий хозяин нашей жизни – господин случай – устал от человеческой гордыни и свалившейся на нашу голову пандемией обнулил многое в нашей жизни, в том числе и сакрализацию власти Путина «глубинным русским народом». Выяснилось, что, когда хозяином души становится страх смерти, исчезает всякий мистицизм, стоящий за сакрализацией власти Путина. На наших глазах происходит отделение судьбы страны от чуда превращения преемника Бориса Ельцина в «наше всё».

Обнаруживает себя различие между реакцией населения на беду с человеческим лицом и реакцией на безликую беду, как нынешняя эпидемия коронавируса. Как правило, беда с человеческим лицом, к примеру внешняя угроза, ведет к сближению населения и власти. А такая беда, как коронавирус, напротив, ведет к отчуждению населения от власти. И дело здесь в том, что в условиях угрозы смерти каждого от коронавируса люди по-другому смотрят и на мир, и на людей при власти.
И возможность демонтажа путинского авторитаризма целиком зависит от возможности демонтажа традиционной русской сакрализации власти. Не следует забывать, что в 1991 году произошел демонтаж советского авторитаризма, но уже в 1993 году командой Ельцина были созданы все политические предпосылки для возрождения традиционного русского самодержавия. Этого не произошло бы, если бы не возродилась привычка «глубинного русского народа» восторгаться всесилием власти, смотреть на нее снизу вверх.

14 августа 1999 года в «Независимой газете» вышла моя статья «Полковник ФСБ Владимир Путин как зеркало российской демократии». В ней я писал, что Путин станет близок народу именно своей холодностью, своей жесткостью, обещанием сажать тех, «кто будет дестабилизировать ситуацию в стране».

 Путинская сакральность не имела ничего общего с сакральностью царей как помазанников Божьих. Путин своим проектом «русской весны» 2014 года втолкнул Россию и весь мир в экстрим, поставил на повестку дня возможность третьей мировой войны.

Возможно, за всем этим не было никакой стратегии, а просто сработал инстинкт самосохранения сверхвласти. Путин пошел на рискованный путь самоизоляции России, превращения ее в осажденную крепость.

Мобилизация «крымнашевской» России на борьбу с врагами русской суверенности привела к возрождению старого советского оборонно-милитаристского сознания. Посткрымская Россия по характеру легитимизации власти стала очень похожа на СССР. КПСС спасала страну от «враждебного мира империализма», а власть Путина сегодня, как говорит официальная идеология, дает возможность сохранения «подлинного российского суверенитета». Сакрализация власти Путина в «крымнашевской» России, оказавшейся в осажденной крепости, соединилась с сакрализацией российской государственности, а это неизбежно вело если не к сакрализации, то к реабилитации Сталина и его побед. Отсюда – уход от правды, уход от драматизма советской истории, от страшной человеческой цены советского способа сохранения российской государственности.


И чем больше мистицизма, мессианизма в нынешней государственной трактовке советской истории, тем больше вымывается из сознания реализм, самоценность человеческой жизни, осознание собственных причин наших русских катастроф. В результате сакрализация даже несомненных достижений советской истории ведет к дегуманизации сознания населения, к утрате исходной христианской основы русского мышления, к утрате здравого смысла.

Нельзя не видеть, что сакрализация власти Путина в посткрымской России достигается не только из-за примитивизации мышления «глубинного русского народа», но и за счет примитивизации мышления власти. Люди при власти теряют то, на чем держится здравый смысл: чувство сомнения, чувство реальности, способность предвидеть последствия принимаемых решений. Временные, тактические победы власти ведут к поражению России в глобальном историческом масштабе. Не надо большого ума, чтобы увидеть, что Россия до 2014 года – равноправный член «восьмерки» – имела куда больше шансов для развития, прогресса, чем посткрымская Россия, превратившаяся в осажденную крепость, страдающая от санкций и воспринимаемая в мире как угроза.

 Ярким примером утраты способности думать о последствиях была абсурдная история с решением Игоря Сечина и российской власти отказаться от предложения ОПЕК России сократить с 1 апреля добычу нефти на 500 тыс. барелей нефти в день. Этот демарш, на мой взгляд, говорит о том, что мы плохо думаем, наша государственная стратегия неадекватна особенностям глобального мира. Наша трагедия в том, что возрождение русского самодержавия в XXI веке привело к возрождению традиционного пространственно-державного мышления давно ушедшего XIX века.

Сегодня происходит то, о чем предупреждал Иван Ильин: «Вырождение национальной гордости в тупое самомнение и плоское самодовольство, в манию величия». Именно это характерно для «крымнашевской» России. Хозяйкой государственного телевидения становится ложь во имя сохранения веры в непогрешимость нашего лидера. Нынешняя пандемия, угроза подрыва основ современной цивилизации убивает все то, на чем держится сакральность власти Путина. В нынешних условиях, когда все страны в равной степени страдают от пандемии, становится противоестественной и античеловеческой вся наша пропаганда, провоцирующая ненависть к современному Западу.

Путинская сакральность, на мой взгляд, близка к сакральности вождей большевизма – Ленина и Сталина, в основе которого восторг «глубинного русского народа» перед руководителями государства, которые пытаются совершить немыслимое и стать выше. Нам сегодня не следует уподобляться большевикам, их претензиям переделать мир, за которыми стоял протест против сути человеческого бытия, против изначального приоритета того, что существует, над тем, что возникает в головах революционеров.

Что стоит за внешней политикой Путина? Не просто, как говорят либералы, имперский синдром, а большевистская философия созидания того, что никогда не существовало или умерло. Советская империя умерла в силу целого ряда объективных причин, а мы сегодня, забыв об этих причинах, начинаем возрождать так называемый русский мир. Самым ярким примером того, что во внешней политике мы исходили не из того, что есть, а из того, что нам хочется, является убеждение Путина, что украинцы и русские – это разделенная нация.

И здесь хочу обратить внимание на самое главное, что актуально по сей день и важно для понимания природы сакрального отношения к Путину. Идейной почвой для побед марксистской идеологии в советской России, как ни странно, был противоречащий ей русский мессианизм, вера в особое предназначение России и особую российскую цивилизацию. При Сталине вера в особый русский мир соединилась с верой в победу коммунизма. Большевизм оправдывал свое всевластие коммунистическим мессианизмом, а Путин – старым русским мессианизмом, идеалами «русского мира».

Самое поразительное, что патриарх Кирилл защищает антихристианскую веру в то, что народы делятся на морально образцовые и морально ущербные. Несомненно, все, что связано с так называемой русской идеей, полезно власти.

Надо учитывать, что за последние 20 лет своего всевластия Путин совершил два качественно отличающихся друг от друга прорыва в невозможное. Во-первых, он в начале нулевых направил свои усилия на преодоление бедности 1990-х, сделав нечто реальное для улучшения благосостояния населения. Наиболее ярким примером воплощения в жизнь того, что считалось в 1990-е невозможным, является решение Путина заставить олигархов платить государству «природную ренту» за использование ими в своем бизнесе природных национальных богатств.

Это был реальный успех Путина на пути роста благосостояния населения, который вызывал восторг и стимулировал сакральное отношение к Путину в те годы.

Второй прорыв Путина – «русская весна» 2014 года, за которой не стояло ничего реального и предметно ощутимого. Разве что-то прибавили России и русскому человеку так называемые победы бывших шахтеров и трактористов Донбасса, которые несколько лет возвеличивало наше телевидение? В данном случае сакральность держалась на мистике и на восторге, которые не имели под собой никаких серьезных оснований.

Рискну утверждать, что и победы «русской весны» тоже имели временный успех. Но самое главное, что меня превратило в оппонента внешней политики Путина 2014 года: с этого момента Путин во имя временного внешнего успеха начал жертвовать благосостоянием населения. Заслуга пандемии состоит в том, что она заставила и Путина, и все руководство страны обратить внимание на ситуацию с русской бедностью, увидеть, что 70% населения России не имеют никаких вкладов и живут от зарплаты до зарплаты.

Моя вера в то, что после пандемии мало что останется от характерной для посткрымской России сакрализации власти Путина, мистификация советской истории, попытки подменить реальные ценности человеческой жизни мифами о былом русском великодержавии. Противоестественными стали попытки соединить русскую судьбу с готовностью умереть во имя возрождения русского великодержавия.

С пандемия обнажилась противоестественность, несущественность всех  споров о поправках к Конституции, о месте понятия «Бог» в Основном законе страны. Обратите внимание, даже такое переломное событие в российской истории, как решение Думы обнулить 20 лет путинского всевластия, было отодвинуто начавшейся пандемией, утратило свою былую актуальность.
Оказалось, что сама жизнь со своей непредсказуемостью решает, что нельзя даже во имя жажды невозможного игнорировать красную черту, через которую человеку, если он хочет остаться человеком, нельзя переступать».

Ну, эту идеологическую лживую муть Мы с Вами еще обсудим, здесь и итоги то подводить не надо. А сейчас мне бы хотелось отвлечься на один показательный момент русского расового сознания. У меня есть свойство моего архивного головного багажа то, что когда я работаю над очередной темой своих психосоциологических изследований, прежде чем сесть за текст, я как бы вживаюсь в «образ» темы и моя память постепенно выбрасывает все новые и новые факты жизненных воспоминаний. Я их не помню повседневно, но в тот период они крутятся в голове день и ночь и просто появляются для работы над очередной темой и потом сами собой изчезают безследно после ее завершения.

Вот и сегодня я вдруг увидел пророческий сон. Я молодой студент дома. Там в ожидании обеда покойные мама, приехавший из командировки брат и должен подойти папа. Я вышел в свою комнату и слышу, как мама говорит брату: - «ты, наверное, хотел бы выпить по рюмке за приезд», - тот соглашается – «ну давай я налью и ты выпьешь быстро сам перед обедом; хотя вообще то конечно лучше бы сесть за стол семьей и по родственному выпить вместе за встречу и в честь редкого застолья, кое привычно уже сейчас; но ты понимаешь брату студенту нечего подавать дурной пример с выпивкой, а папа должен мне помочь по хозяйству, потом я его не допрошусь». Мне становиться горько на душе, да не нужна мне эта рюмка, но мы в наваленных на нас житейских заботах, разбрелись в разные стороны этой паскудной жизни и потеряли святое чувство Родства!

Почему?

 Да потому что живем не в самодеятельных традициях русской общиной жизни, как передачи в Среде Русского Народа из поколения в поколение своих деятельных навыков и расовых Традиций Великоруского «коллективного безсознательного», а живем политическим, «советским» сатанизмом каббалистического «строительства социализма», и все Мы с Вами «общеобразованчески», как булгаковские шариковы, под бичем «швондеров» и ренегатском идеологическом «окормлении» негодяев, «красных профессоров преображенских». Под этим диктатом мы разбрелись в разные стороны «советско-демократических» индивидуалистических норок. И сегодня нас житейски, кроме голой материалистики бытия, и деятельно, в Русской Семье уже давно ничего не связывает. Житейский и деятельный опыт одного, чужд другому, и самое страшное, что это происходило с Нашим с Вами нестяжательным Русским расовым Имперским Народом, политически разбрасываемым сатанистскими задумками «советской власти» повсеместно по «ссср». Никто из государственнообразующего Русского Народа, одурманенного псевдогосударственностью «нового типа», живущего «под сенью единственно верного учения марксизма-ленинизма», коим в реалиях повседневной жизни никто не верил, кроме идеологических рабовладельцев «ссср» не ощущал подобной неуклонной погибельности такой жизни. Но они то Наши с Вами политические рабовладельцы, строили не «социализм», а каббалистическое рабовладельческое «общенародное государство», «ссср», конечно же «под сэбэ». А сам подневольный Русский Народ, «водимый в течении трех поколений» этими социальными «пробиблейскими ветхозаветными моисеями» по «пустыне каббалистики «марксистско-ленинских смыслов», этого ужаса потери не только своего кровно-духовного Родства, но и великоруского расового Общинного природного чувства Святости Русской Земли уже не замечает. Забыто напрочь и потеряно чувство Святости Русской Земли политой, именно русской кровью и потом безчисленных поколения Русского Народа, строителя и созидателя Великоруской Типологической Имперской культуры и ее Формы Государства с Русскими Традициями.

Вот я попадаю после института в Армию Закавказья лейтенантом и вижу, что мои коллеги кадровые офицеры, с которыми сразу сложились близкие товарищеские отношения, предельно откровенны со мной во всем … кроме своих непосредственных служебно-стяжательных отношений. И замечаю, что меня почти не посылают работать в «народное хозяйство» с солдатами, чувствуя во мне «чужого». Армия закончена и начинается моя командировочная, монтажная и пуско-наладочная жизнь. Мой первый прораб «республиканец», нормальный мужик, от которого я многое практическо-деятельное почерпнул. Но вот мы в центральной России, кроме своих, нанимаем на ремонтный период сахарного завода местную бригаду из шести человек. Прораб появляется пару раз в месяц, а на заводе в ремонтный период обычная запарка. Главный механик недоволен и кричит мне: - «отстаешь, вы должны работать за девятерых» и я понимаю, что оформлено не шесть, а девять человек, и соответственно начисляется девять зарплат, о чем меня прораб не уведомляет. Очевидно, прослышав об этом, он задним числом, абриколь, начинает издалека разговор на эту тему, но я его пресекаю в корне, мне не хочется об этом даже слышать. Прораб живет в станице и занимается выращиванием арбузов, это дает 6-9 тысяч рублей дохода в год, вдобавок к ежемесячной нашей зарплате 160-180 рублей. Трудоемкие процессздесь, это периодическая прополка бахчи под палящим солнцем и сбор урожая, но это делается станичными русскими бабами, как безплатная общинная «помощь» с застольем после работы.

Вот примерно такой, во многих различных разновидностях, «общественный паразитизм» от «республиканцев» и «автономщиков», по негласному протеже реальных хозяев «ссср», процветает во всех без исключениях сферах «советской» жизни периода «развитого социализма». Тогда грабить страну все народом по мелочам уже не считается уж чем то особо криминальным, так обычная практика, «все кругом советское, все кругом мое». А вот уже по крупному хищничает центральный и региональный аппарат комсомола, такой же партаппарат, советская и профсоюзная власть. У тех во власти и трубопроводы и флот железная дорога с авиацией. «Кокс» для «сэбэ» не обязательно поставлять по трубе, а оперативный штаб разворовывания и разрушения «ссср», Госплан, с сотнями, тысячами, своих клерков и неограниченными полномочиями.

«Красной профессуре» дают хищничать во многом законно и подкармливают существенно «общественными социальными благами», но «общественными» здесь исключительно для нее. Вот этот, политически регулируемый «интернациональной» реальной властью «ссср», «всенародный» вал хищничества в итоге и сметает «советскую власть», через демонтаж политической системы «ссср».

Я как то по житейски заглянул к знакомому в мясной магазин. Тот сварганил мне кусок хорошего мяса, и я попросил его свесить килограмма три куриных шей, лап, в семью, сам я убывал в очередную командировку. Он, считая меня «зажиточным мужиком», искренне удивился: - «ты что там, зоопарк дома держишь, куда тебе столько этой бутыри, кроме мяса». Я промолчал, и мимоходом поинтересовался у него в шутку: - «слушай, а куда тушки от этого куринного поголовья деваются, на котлеты наверное переводите, коммунистам ни в жисть это поголовье скота не сожрать, а при исключительно мясном рационе им один унаследованный геморрой жизни не даст?».

Мой «мясной» приятель покровительственно ответствовал мне: - «Эх ты, святая простота, ты видно под коммунистами видишь тех, кто с парткорочками в кармане бродит по необъятным просторам «родины моей»; да вот нет, их же, по стихотворно блоковски, «тьмы, тьмы и тьмы»; ты заметь, ведь ни «республиканский чукча», ни один негроид «различных мастей», никогда столовско-ресторанными котлетами и шницелями, этим собачьим кормом, не питается, брезгует; им подавай кусок хорошего мяса; а прикинь какая прорва их в мире, этих «преданных друзей советского союза», вот не дай им мяса с копченой колбасой пополам, «по потребности», вмиг «предадутся к врагам»; а уж «сочувствующих советской власти» сколько, что не счесть; тех, которые вот, вот, станут нашими «преданными друзьями», или же у которых мы ими непременно будем, не дай им мяса; этой прорве с еще более «жирными» запросами, коих у нашего «международного» донора, лидера блока стран социализма и неприсоединившихся стран», у «могучего ссср», такие «тьмы, тьмы и тьмы», что давай ка лучше покончим с этой темой, голова закружится от этих «красных» перспектив».

Вот таков был «идеологический» морально-нравственный багаж простых, хоть немного думающих, русских людей, когда «ссср» ее иудохазарские владыки вели Нашу с Вами Русь на «демократический» эшафот.

Здесь надо четко ориентироваться расово, имперски, нестяжателен лишь Русский Народ, именно поэтому Нас с Вами терроризируют безпрестанно со всех сторон, именно по этому коверкают и опошляют Нашу с Вами Русскую Историю. Смотрите, вот в «братской» Польше, как только там, в конце 70-х годов, набрала силу антисоветская русофобская «Солидарность, то польская власть «повернулась лицом к народу» и массово повыдавала огромные кредиты «сельхозпроизводителям» безпроцентно, то есть начала заливать пожар керосином. И те кредитополучатели спокойно их присвоили безвозвратно, растратив на свои нужды далекие от сельского хозяйства. А это дало очередной виток противостояния с «социалистической властью, польской «рабочей» партии», как с окончательно сбрендившими «советскими» властными марионетками, так как «братская помочь» на кредиты пришла из … «мощного ссср». В то же время «мощный ссср» пальцем не шевельнул помочь своему Русскому Народу, продолжая терроризировать Русский Народ, как и добивать, погибающую от его «марксистско-ленинских» рук, нищенствующую Русскую Деревню, Центра, Сибири  и Нечерноземья, и ее безправного нищего Русского Крестьянина.

Возьмем сегодняшний Китай. Там процесс нынешнего имперского процветания складывается из нескольких компонентов. Первое то, что Китайский Народ никогда не был под каббалой «мировых религий». Второе стяжательный дух китайца попавшего в эмиграцию, а волны эмиграции от колонизаторов Китая были постоянны, всегда оформлял в эмиграции этнонациональную бизнес общину, сродни бандитского типа либералистики и безпрекословного подчинения своим общинным владыкам. Китайские диаспоры всего мира всегда самые юогатые и могущественные в мире. И все они в силу своего центростремительного расового духа подчинены духу метрополии китайского государства. Вот это единство и позволило возродиться сегодняшнему могучему Китаю.

Но положение его крайне угрожающе, против него сплотился весь западный мир, находящийся в ежовых рукавицах Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Запад давно владеет Нашими с Вами ресурсами жизнеобеспечения и всеми силами толкает Китай к колонизации недр и богатств Сибири. Замысел здесь незатейливый, столкнуть Китай в колониальном противостоянии лбом с Западом, столкнуть сначала именно на территории пока номинально принадлежащей РФ. Но Имперский Китай прекрасно понимает роль могучего потенциала Русского Мiра, как соседа и будущего своего верного, в силу своей расовой нестяжательности духа Русского Народа, союзника в антирабовладельческой борьбе, и ведет свою сдержанную исключительно стратегическую политику.

А в «россияниии» процессами развала «ссср» 1985-1993-го годов, как оформление сегодняшнего рабовладельческого ига стратегически закончилось. «Демократические» потуги сегодняшней «россиянской власти», как ее пропаганда всех без исключения авторов рабовладельческих СМИ, есть лишь неуклюжее временное оперативное управление тотального грабежа остатков ее былого потенциала из стратегического могущества Руси, от клана международных рабовладельцев, Мировых Глобалистов, Ростовщиков, под щелканьем их бича.    


Рецензии