Э-э-э! Слюшай, зажигание включи, да- а-а!

---------------------------------------------
Памяти моего племянника Саши Куцевплова, посвящается...
--------------------------------------
Часто бывает так теперь в жизни. Идешь на кухню за ножницами, а придешь, уже и не помнишь, зачем пришёл!

      Сегодня человек работает в условиях многозадачности. И порой забывается очередное дело на сей момент. Как-то мой друг покойный, капитан 1 ранга, Сергей Иванович Михалёв, сказал, что тупой карандаш лучше острой памяти.
 

      Ранее на флоте и после, в гражданский период мне приходилось писать план личной работы на текущий день или время. Помогало очень.
 

     Но бывали острые моменты, что  по ходу развития события , всё должно было делатся на автомате.
   

     Вот как-то по производственнвм делам, мы с племянником Сашей Куцеваловым закупали снабжение на базе в Мурманске и на моей машине "крякнул" стартер. Была зима морозная и двигатель я не глушил.
    

     Вставший поперек дороги большегруз сбил меня с темпа движения и на колдобинах машина заглохла.Мы превлекли проходящего мимо гастарбайтера с Востока и он любезно согласился помочь толкнуть машину.

     Машина с толчка не заводилась, хотя двигатель был тёплый. Пожалуй с третьего толчка этот мужчина  увидел через заднее стекло , что у меня не горит индикатор зажигания. Продолжая толкать машину, он как-то по особенному прокричал:

     Э-э-й, слюшай! Зажигание включи, да!Этот отчаянный крик до сих пор стоит у меня в голове, когда я вижу подобную ситуацию.

 
     Я с теплом вспоминаю благородный поступок и того помошника. Нет! Все мы родом из одной страны...

--------------------------------------------------
04.06.21 г.     г.Москва.

.


Рецензии