Чёкнутая сетевичка-43-

-43-

Мария Георгиевна выглянула в окно и расплылась в улыбке.
-Кира! Моя Кира вернулась!
Она накинула на плечи платок и помчалась встречать гостью.
-Милая моя! А как похорошела то! Красавица!
-Здравствуйте, Мария Георгиевна. Я опять к Вам. Заходи, заходи, милая.
-Как Вы тут?
-Я то, как прежде. Ты давай, сама рассказывай. Садись. Чаю налью?
-Ага. Да вот даже не знаю с чего начать. Отцу звонила, он не отвечает. Дома его нет. Я сразу к Вам...
-Ах, это. Он в командировке.
-А когда вернётся?
-Не знаю, не говорил ничего.
-Странно.
-Тебя парень тут искал хороший такой. Валера, кажется. Нашёл?
-Нашел, да вот только как нашел, так и скрылся.
-А ты звонила ему? Мне кажется, не мог он так. Такой парень добротный..
-У меня даже номера его нет.
-Так я дам. Он ведь мне жизнь спас.
-Как?
-Да я ногу сломала, а он скорую вызвал. Погоди, я сейчас.
Мария Георгиевна положила листочек с номером телефона Валеры напротив Киры, и как ни в чем не бывало стала помешивать чай.
-К Вам Марина не заезжала?
-Ох, заезжала. Я же ее в три шеи прогнала. Первый раз приехала- все свои банки предлагала. Я отказалась. Ну зачем они мне? Мне за квартиру иной раз платить нечем, а тут она навязалась. Ну я ее так мягко спровадила. А другой раз вообще обнаглела! Приехала со своим хахалём, денег говорил дай в долг, ну я ее и совсем выгнала. Ещё и милицией пригрозила. Он у нее смурной такой, будто только что из тех мест. Нашла кого ко мне в дом таскать. Я теперь боюсь её и его до чёртиков. Все хочу замок поменять али дверь. Да вот пенсию ещё не получила, да Толика жду.Так что не общайся ты больше с ней.Совсем у девки проблемы с мозгами, раз с таким связалась.
-Во дает. А я ведь и не знаю о ней ничего. Из деревни она пропала, мы даже в розыск подавали...
-С бандюгами она связалась, с бандюгами. Даже и не ищи её больше, а то проблем не оберешься.
-Не чужая она мне.Душа за нее болит.Вдуг с ней что случилось?
-Решать тебе.Но сюда её больше не таскай от греха подальше.
-Хорошо.Спасибо большое за приют.
-Как же я рада тебя видеть, девочка моя.Ты как свет в моем окне.
-А что если я тоже испортилась?
-Ты мне глупостей не говори. Я же вижу. Или ты с ней заодно?
 -Нет, ни за одно.Просто я ошиблась.
-С каждым бывает.


Рецензии