Как спасти Америку?

05.06.20.

Америка в огне, мирные протесты перетекли в погромы, грабежи и поджоги, причиной явилось годами копившееся противостояние между белыми и чёрными, когда чёрных унижали и держали в чёрном теле, расовая дискриминация чёрного населения Америка продолжала тлеть в недрах американского общества, и вот уже сколько лет прошло и ничего изменить не получилось, то есть, оказалось, что совместить чёрных и белых в одном государстве, в одном плавильном котле, не получилось, стоит это признать, если у вас есть на этот счёт сомнения, включите телевизор и послушайте новости из Америки, а вам станет всё ясно.

Вот уже почти десять дней я тоже наблюдаю эту по сути чёрную трагедию Америки, и я в числе многих не могу равнодушно смотреть на всё это, вот потому я постоянно думал над этим, как помочь этой стране решить эту вековую проблему, ибо те пути, что предлагают две стороны конфликта не приводят к миру и согласию, вот потому нужен совершенно другой путь, и мне кажется, что я нащупал этот путь, правда боюсь, что меня никто не послушает, но это довольно радикальное средство, но самое главное, что оно может быть использовано без пролития крови и всех тех негативных последствий, что мы имеем сейчас.

Итак, не пугайтесь, Америку нужно территориально разделить на белую и чёрную Америку, то есть, организовать две новые страны, два новых государства, полноправных члена ООН, это США-Б(для белых) и США-Ч(для чёрных).

Как это практически сделать?

Очень просто, отдать белых определённое количество штатов, а чёрным отдать в распоряжение свои штаты, что им ближе по природе и погодным условиям, со всеми органами власти, армией и флотом, полицией, администрацией и так далее.

И тогда я бы посмотрел, как бы чёрные пошли против чёрных, а белые против белых?

В этом случае, этот расистский конфликт между белыми и чёрными сойдёт на нет, не верите? А зря ...

В противном случае кровь будет время от времени литься и мы никогда не увидим мир под небом Америки.

Помните, как американцы избавились от американских индейцев, они их выселили в резервации попутно хорошо подрядив в количественном составе, вот так же нужно поступить и с неграми, но только с одной разницей, не уничтожать их и демократично позволить чёрному населению Америки построить своё отдельное государство в своих отдельных штатах, и не забывайте, что деньги Америки нужно будет поделить ровно пополам между белыми и чёрными, я при этом учитываю и частные запасы олигархов, какого бы цвета кожи они ни были...


Рецензии
Благодарю за заботу об Америке, уважаемый Владислав!

Рефат Шакир-Алиев   05.06.2020 19:32     Заявить о нарушении
Вы не поверите, я желаю добра любой нации на земле...

Владислав Попов 2   05.06.2020 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.