Про ту... 7 часть

7

      
       Саша с Камилем были знакомы с детства, но никогда тесно не общались и близкими друзьями не были. Он слышал, что Саша женился на какой-то красивой девчонке, но на свадьбе не был. После бракосочетания молодые уехали в свадебное путешествие в Москву, а оттуда разлетелись по разным городам. Когда Лана после родов вернулась домой, то первое время они жили у Ланы и только после ссоры с мамой окончательно переехали к Саше.

       Впервые Камиль увидел симпатичную стройную девушку на автобусной остановке. Она очень понравилась ему, и он решил познакомиться. Но на пальце правой руки незнакомки он заметил обручальное кольцо.

- Какой я невезучий. В кои веки мне понравилась девушка, а она замужем.
       Пока ждали автобус, завязался разговор, и быстро выяснилось, что прекрасная незнакомка – жена его приятеля Саши. Вскоре Камиль появился у них дома, и с тех пор стал частым гостем. Он жил один в частном доме по-холостяцки. Родители его рано умерли, а единственная сестра жила в Англии.  У него был видеомагнитофон, подарок сестры на день рождения - редкая для того времени вещь, и супруги часто, уложив ребенка спать, шли к нему посмотреть новый фильм.  Камиль тоже любил приходить к семейной паре на ужин, ему нравились эти домашние уютные посиделки. 

       Как-то Лана с Камилем случайно встретились на улице, и остановились обсудить последние новости. Вдруг около них остановилась черная «Волга», и из нее вышел незнакомый Лане мужчина. Камиль подтянулся и заволновался.
- Привет, Камиль. Ты уже ушел домой? А я тебе звонил.
- Я нужен? Я в вашем распоряжении.
- Потом поговорим о делах. Лучше познакомь меня со своей девушкой. Все скрываешь ее от меня, говоришь, что у тебя нет невесты.
- Нет, к сожалению, это не моя девушка, жена моего друга Лана.
- Фарид. Очень приятно познакомиться. К сожалению? А ты отбей. Разве можно отказать такому симпатичному парню.
- Что вы, Александр мой друг, как я могу себе позволить такое?
- Я шучу, Камиль, ты что, шуток не понимаешь? До свидания.  Я поехал ужинать в ресторан, не хотите составить мне компанию?
Камиль вопросительно посмотрел на Лану.
- Я не могу, мне нужно в детсад за сыном и домой к мужу. До свидания.

       На следующий день Камиль пришел в гости на ужин. Когда Саша вышел на балкон покурить, он подошел к Лане.
- Ты поняла вчера, кто это был?
- Нет. Я и забыла совсем о нем. Кто такой? Поняла, что райкомовский товарищ.
- Второй секретарь райкома партии.
- Да? Такой молодой?
- Ему сорок два. Ты ему очень понравилась, сегодня целый день расспрашивал меня о тебе.
- А что хочет?
- Сама догадайся.
- Не выдумывай, прошу тебя, я даже слушать не хочу.

Но на следующий день Камиль опять зашел после работы.
- Лана, я не знаю, что делать? Он хочет познакомиться с тобой. Целыми днями только о тебе и говорит.
- Ты же сказал ему, что я замужем.
- Он приглашает в ресторан поужинать. Невинная встреча.
- Знаю я эти невинные встречи.
- Что мне сказать ему?
- Скажи, что она замужем, ни с кем не знакомится и с посторонними мужчинами в ресторан не ходит.

Но Камиль пришел и на следующий день.
- Лан, есть разговор. Фарид хочет поговорить с тобой.
- О чем нам с ним разговаривать? Не собираюсь я с ним встречаться. Камиль, ты ему не оставляй надежду, скажи, что она категорически против.
- Он сказал, что у него есть для тебя предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
- Знаю я все эти предложения. Ты-то сам знаешь, о чем идет речь?
- Я знаю, но он мне запретил рассказывать, сам хочет озвучить свое предложение.
- Камиль, если ты мне не скажешь, я даже не буду слушать дальше. Говори.
- Он меня убьет, если узнает. Только не говори ему.
- Обещаю. Не тяни.
- Есть вакансия зампреда народного контроля нашего района. Он затребовал всю информацию о Саше. Сейчас негласно будут проверять вас, ваших родителей, связи. Предварительно, он проходит: русский, партийный, образование высшее, из простой рабочей семьи, женат, есть ребенок, машина.
- А машина тут при чем?
- Все при чем.  Если без машины пришел в народный контроль, и через пару месяцев купил, то понятно, что наворовал.  А так заработал честным трудом.
- А от меня что хочет?
- Поговорить, спросить, не против ли ты?
- Скажи, что не против.
- Лана, нужно встретиться. Это серьезный вопрос.
- Камиль, я не могу и не хочу. А где он предлагает встретиться?  И почему со мной, а не с Сашей?
- Ланочка, ты ему очень понравилась, и он хочет сделать тебе подарок. Тебе безразлична карьера мужа?
- Да, но почему за это должна платить я?
- Пока тебя никто об этом не просит. Просто одна встреча в ресторане. Мы пойдем вместе, я тебя наедине с ним не оставлю, не бойся.  Ты не одна будешь, ты со мной.
- Ой, не смеши меня, Камиль. Видела, как ты вытянулся по стойке смирно. Скажет тебе, пойти погулять, пойдешь, никуда не денешься. Точнее, денешься.
- Нет, все будет нормально. Он хороший человек, нормальный мужик.
- Камиль, ну не знаю. Когда он планирует?
- На твое усмотрение.
- Хорошо.

       Встреча состоялась в уютном ресторанчике, куда они прошли через служебный вход. Их проводили в изолированную кабинку, закрытую от посторонних глаз и ушей. Фарид неожиданно для Ланы оказался очень простым и веселым человеком, вел интересную беседу, рассказывал анекдоты и смешные истории. Он так и не затронул тему трудоустройства Саши, хотя Лана именно этого напряженно ждала. Он просил рассказать ее о себе, о своей работе, о том, как она познакомилась с мужем. Спросил, есть ли у нее просьбы или пожелания. Лана ловила на себе изучающий взгляд, который приводил ее в легкое смущение. Не спускал глаз он и с ее глубокого выреза, и Лана ловила себя на том, что от волнения по телу пробегали мурашки. Время пролетело быстро, и нужно было возвращаться домой. Они попрощались.

       На следующий день Камиль опять появился в их доме. Улучшив минутку, протянул ей маленький подарочный пакет.
- Лана, он просил тебе передать это.
- Что это?
- Не знаю, кажется, французские духи. По-моему, он влюбился. Не давал мне работать сегодня целый день. Все выпытывал, что ты о нем говорила, понравился ли он тебе. Несколько раз просил одно и то же повторить, все до мельчайших подробностей.
- И что ты ему сказал?
- Сказал, что понравился.
- Спасибо, молодец. А дальше, что делать будем? Ты только подумай, чем все может закончиться. Больше ничего не сказал?
- Нет, просил, чтобы ты сказала ему, устраивать Александра на эту должность или нет? Как скажешь, так и будет.
- Устраивать.
- Хорошо, передам.

       Через несколько дней Александра пригласили в райком на собеседование. Он был удивлен и обеспокоен, в райком партии просто так не вызывали. По совету Ланы он позвонил Камилю, ведь он там работает, и мог что-то знать.
- Интересно, чем это могла заинтересовать райком моя скромная персона?
- Только между нами. Есть интересная вакансия, и я тебя рекомендовал, смотри, я отвечаю за тебя головой.
- Какая должность, инструктор? А что будут спрашивать?
- Узнаешь, успокойся, все пройдет нормально. Я за тебя поручился, а моя рекомендация что-то, да значит.
- Спасибо, Камиль, если дело выгорит, кабак с меня.

Из райкома партии Саша пришел гордый и счастливый, свысока поглядывая на жену.
- Ты меня ни во что не ставишь, а в райкоме сам второй секретарь Фарид сказал, что я самый достойный кандидат, и он будет поддерживать мою кандидатуру.
- Что ж, рада за тебя, но поздравлять рано. Подождем.
 
       Родители были горды сыном и благодарны Камилю. Месяц документы кандидата передавались по разным инстанциям, пока наконец-то не пришел положительный ответ. Александр приступил к исполнению своих новых обязанностей.
       На второй день работы председатель народного контроля Тофик Ахмедович пригласил нового заместителя с супругой в ресторан, где сказал, что рад с ней познакомиться, и что отныне они – одна большая дружная семья.  Рядом с председателем сидела рыжая долговязая девица, секретарь Тая. Лана в первого взгляда поняла, что это его любовница.

       Время шло, Камиль передавал приветы и подарки от второго секретаря, а Лана ждала, когда наступит час расплаты. Как-то Камиль пришел на ужин, и сказал, что Фарид приглашает их вдвоем к себе на день рождения.
- А где он собирается отмечать?
- Пока не знаю.
- А кто будет? Ты понимаешь, что я не могу появиться без мужа при посторонних.
- Посторонних не будет.
- А что, мы будем втроем?
- Ты можешь пригласить подругу.
- Милену или Олю?
- Подумай.
- А ты кого хотел бы видеть?
- Тебя. Ты же знаешь, что лучше тебя нет.
- Поэтому подставляешь меня другому?
- А у меня есть выбор? Что я могу? Маленький винтик в гигантской машине. Только дернусь, сотрут в порошок.
- Ладно, не прибедняйся, винтик, придумаем что-нибудь. Мне нужно знать точно, где и когда, и заранее.
- Хорошо, как только сам узнаю, сообщу.

       Наступил день рождения.  Лана пораньше ушла с работы, ей нужно было заехать домой к маме и переодеться, а потом заскочить в парикмахерскую. Там она встретилась с Ольгой. Водитель Фарида должен был ждать их в восемь часов вечера.  По дороге они должны были подобрать Камиля. Все шло по плану, и уже через полчаса «Волга» подъехала к красивому особняку с высоким каменным забором. Открылись ворота, и машина въехала на большую и ухоженную территорию. Навстречу вышел гостеприимный хозяин. Он был в голубых джинсах и белой футболке, наряд делал его моложе и стройнее. Он сам открыл дверь машины и протянул даме руку. Разрез на платье обнажил стройную загорелую ножку Ланы почти до бедра.

- Я счастлив видеть тебя у меня дома. Вы такие нарядные. Что, разве Камиль не предупредил вас, что мы дома, в неформальной обстановке?
- Нет, честно говоря, я думала, что мы посидим в том ресторане. Знакомьтесь, это моя подруга Ольга. Так что, с днем рождения?
- Спасибо, прошу вас, проходите в дом. И давайте договоримся, не стесняйтесь, будьте как дома и забудьте, кто я. Для вас я ваш друг Фарид. Говорите мне «ты», мне будет очень приятно. У тебя очень красивая подруга.
А Лане шепнул на ушко: - Ты самая роскошная женщина, которую я когда-либо видел.

       Лана действительно была просто очаровательна. На ней было удлиненное черное шифоновое платье. На этот раз грудь была закрыта, но зато на спине был глубокий вырез. Лаковые черные босоножки на шпильке и черный клатч прекрасно сочетались с этим нарядом. На Оле было короткое темно-синее гипюровое платье, которое подчеркивало цвет ее глаз, синие замшевые босоножки и такая же сумочка. Камиль был в элегантном светлом костюме.
- Надеюсь, я не разочарую своих нарядных гостей. Это моя оплошность, что я не предупредил вас, чтобы вы оделись более демократично. Надеюсь, вы меня простите.
 
       Дом поразил своим роскошным убранством. В гостиной был накрыт стол на четверых. Все было очень изыскано и со вкусом. После непродолжительной экскурсии по дому голодные гости весело приступили к трапезе. Звучала тихая музыка, Фарид пригласил Лану на танец. Она протянула руку и на ее пальце засверкали бриллианты.
- Жена сотрудника народного контроля должна выглядеть скромнее. Подарок мужа?
- Нет, это старинное кольцо. Оно когда-то принадлежало моей бабушке.
- Не возражаешь? – Фарид поднес руку к губам и поцеловал.
- Прими и от меня мой скромный дар. Это кольцо хоть и не старинное, но надеюсь, тебе понравится.

       Он достал маленькую бархатную коробочку и извлек оттуда колечко с белым камнем.
- Это бриллиант в белом золоте.
- Фарид, зачем? День рождения у тебя, а не у меня. К тому же, это я должна тебя благодарить за карьерный рост моего мужа. Правда, ни к чему.
- Ты мне уже сделала королевский подарок тем, что приняла мое приглашение. Могу и я подарить на память о нашей встрече кольцо женщине, которая мне очень нравится. Почему мужчина не может доставить женщине маленькую радость. Или ты не любишь украшения?
- Люблю, конечно. Просто все, что мы делаем, не очень хорошо по отношению к нашим близким.
- А разве мы что-то делаем плохое?
- То, что я здесь, уже неправильно, ты же понимаешь это. Мы несвободные люди.
- Прости, но я ничего не могу с собой поделать. С того самого дня, как я увидел тебя, я думаю только о тебе. Я не могу ни работать, ни отдыхать. Я не сплю по ночам. Твое лицо, улыбка перед глазами. Ты меня сводишь с ума. Что мне делать?
- Думаю, после сегодняшней встречи это пройдет.
- Ты меня обижаешь. Я же ничего предосудительного пока не сделал. Все зависит от тебя. Если ты не захочешь, ничего не будет. Я обещаю. А где подруга с Камилем? Куда-то пропали, бросили нас одних.

       Он обнял Лану за плечи и поцеловал ее. Волна возбуждения прокатилась по ее телу.
- Ты не устала весь вечер на таких высоких каблуках? Сними. Пойдем, я тебе кое-что покажу. Тебе понравится.
Лана скинула босоножки, и они продолжили экскурсию.
- Бассейн! Как здорово!
- Поплаваем? Ты как?
- С удовольствием. Какая красота. Да, с нарядом я, пожалуй, промахнулась.
- Возьми халат и полотенце.  Все стерильно чистое. Гарантирую. Тебе помочь?
- Помоги.
Фарид подошел к ней и крепко прижал к груди.
- Ты даже не представляешь, как я счастлив. Это лучший день рождения в моей жизни! Как я благодарен Камилю, что ты сейчас рядом со мной. С меня причитается. Надо ему премию выдать. Или награжу поездкой в Польшу за преданность партии.
- Да уж. Камилю все благодарны, - рассмеялась Лана. Не зря моя свекровь называет его хитрым татарином.
- Какие у тебя красивые губы. Так красиво очерчены. Обожаю твою улыбку.
Фарид целовал ее и не мог остановиться. Он аккуратно расстегнул молнию на платье и оно упало на мраморный пол. Потом опустил плечики лифа, и обнажилась роскошная грудь с торчащими сосками. Он коснулся их губами, потом провел языком. Тело девушки покрылось пупырышками.
- Тебе холодно? Ты замерзла?
- Немного.
Он поднял ее на руки, и они скрылись в спальне.

       Их разбудил смех и плеск воды. Они вышли из комнаты и увидели дурачащихся в бассейне друзей.
- А мы хотим кофе.
- А мы хотим поплавать.
Фарид подошел к телефону и набрал номер.
- Нам накроют стол на террасе. Почти час у нас есть на то, чтобы поплавать и привести себя в порядок.
Оля уже вышла из воды и сушила свои роскошные длинные волосы феном.
- Представляю, на кого мы будем похожи. Волосы не поддаются укладке, макияж как корова слизала.
- Да, спасибо, Ольга, коровой меня еще никто не называл, - обиделся Камиль.
- Я могу пригласить парикмахера. Через несколько минут он будет здесь.
- Да, мне нужен парикмахер, - обрадовалась Оля.
 - А мне – нет. Меня никто не должен видеть, - запротестовала Лана. Хорошо, что сегодня на работу не нужно. А вот домой пора бы уже.
- Не уходи, я не хочу с тобой расставаться. Мы еще увидимся?
- Я еще не ушла, а ты уже спрашиваешь, увидимся ли снова. Все хорошее кончается когда-то.
- Но в нашей власти это все повторить. Я никогда не забуду эту ночь. Пошли завтракать, думаю, стол уже накрыт.

       После завтрака водитель развез гостей по домам. Лана позвонила Саше и сказала, чтобы они с сыном приехали к маме. Саша заметил новое кольцо на пальце у жены, которое она забыла снять.
- Это что, у тебя новое кольцо? Откуда?
- Бижутерия. За три рубля вчера купила.
- А сверкает, как настоящее.
- Поэтому и купила, что как настоящее.

Мужчины верят в самые невероятные бредни своих жен. Жены же не верят мужьям, даже если они говорят правду. 

       Лана почувствовала, что сон накрывает ее.
- Завтра поеду в очередной раз послушать, какая я здоровая. Какой-то гипнотизер-иллюзионист, почти циркач. Всех врачей перепробовала, остался гипнотизер. А вдруг, вдруг он сможет понять то, чего никто не смог уловить. Какой-то маленький безобидный нюансик, который так легко устранить, и который превратил мою жизнь в сплошной кошмар. Каспаров не станет ходить к кому попало, наверно, он все-таки кое в чем разбирается. Посмотрим, надежда умирает последней. Сколько я перехоронила этих надежд! У меня уже целое кладбище надежд. Все, спать, завтра нужна свежая голова.


Рецензии