Диеты

Никогда не страдала от чрезмерного веса. В детстве была худенькой как свечка, но не дистрофик. Ела по настроению. Могла и не есть, если не хотела. Никто насильно не закармливал. Родители мало обращали внимания что я ем, и когда. Еды в доме всегда было полно.
Мама всегда боролась с весом и вечно делала зарядки и сидела на диетах. Поэтому я помню, как она радовалась что мы худые и не в нее пошли. Поэтому никогда не закармливала нас. А я запомнила, как она ненавидела толстые лодыжки и сравнивала их с колбасой.
А нам твердила как мантру "хорошо что вы худые"

В юности, всем не давала покоя моя "худоба" и все только желали мне поправиться. "Ну что это? Надо поправиться, если бы немного животик и щёчки" - вздыхали они.
Я на это мало обращала внимания и всегда носила одежду для самых стройных, при росте метр семьдесят.

После 49 лет, "наконец-то! Стала слегка грузнеть".
 Вот тогда -то и появились в жизни всякие диеты.
Чего только не перепробовала. Худела легко, да только объёмы уже не те. Только вид изможденной анорексички ))))
Так что всему своё время. Но я поняла одно: если организм требует два килограмма мороженого и копченого мяса - надо срочно покупать и есть. Есть с удовольствием.
Как говорила моя бабушка: " Радиация и отравленный воздух не успеют меня отравить, я уже прожила своё"
Ешьте с удовольствием и аппетитом. Толстеют не от еды, а от депрессии и заедания. Когда еда становится культом


Рецензии