Эльфирия. 10. Арест

     Предыдущая глава: http://proza.ru/2020/06/04/950

     Сэми отправился к друзьям, а я осталась ожидать Эльдара. Было уже около шести вечера, солнце скрылось за горой и небо быстро стало темнеть. Вот оно окрасилось тёмно-синим, затем фиолетово-бархатным. Странное сочетание — первые звёзды, которые так хорошо видны из глубины нашей котловины, и одновременно ярко освещённые с обратной стороны контуры особо высоких скал.

     Но где же Эльдар? Вот противный непослушный мальчишка! Ну, я ему задам! Договорились ведь, что он прилетит сюда. Заигрался небось в высший пилотаж. Ладно, подожду его ещё немного, а потом… Собственно, я не знала, что потом. Где его искать?

Попробовала мысленно докричаться до него, но ничего не вышло. Потом вспомнила, что скалы в этом месте являются хорошим экраном. Тут кричи не кричи — не докричишься.  Внутрь противным холодком заползала тревога. Домой я боялась лететь, ещё ни разу я не оставалась там одна, всегда рядом были Сэми или Элька, или оба они.

     Тем временем спустилась ранняя в горах ночь. Не просто тёмная, а прямо-таки чёрная. Если бы не россыпь звёзд, я чувствовала бы себя словно в ящике (я побоялась даже мысленно произнести «в гробу»). Тревога между тем сгустилась, превратилась в страх, и меня даже трясло от него. Что же делать? Лететь домой? Там, по крайней мере, светло. А вдруг я улечу, а этот негодник всё-таки появится?

     И я ждала, ждала. Не могла сидеть и бегала вокруг нашего с Сэми валуна, боясь отойти далеко и куда-нибудь свалиться.
     Всё! Больше ждать нельзя. А вдруг с братом какая-то беда случилась? Может, даже катастрофа с его высшим пилотажем. Надо проверить, дома ли он. Может, он сейчас лежит с травмами, и ему требуется помощь. Вообще-то я самостоятельно никогда не перемещалась, но сейчас у меня не было выбора и…

     Всё получилось. Я оказалась дома, в своей квартире, в которой жила тысячу лет. Ну, пусть не тысячу, а всего лишь двадцать один, короче, всю мою жизнь. В доме, в котором мне знаком каждый уголок. Мой дом — моя крепость!

     Кто-то обхватил мои плечи сзади. Ой, слава богу, Элька дома! Я резко обернулась и остолбенела. Лицом к лицу ко мне стоял мужик. У него были нервные, подвижные, очень грубые черты лица и очень неприятные серые колючие глаза. А на моём диване развалились ещё два таких же неприятных типа.

     — Вы кто? Как вы попали в мою квартиру? Что вам нужно? — мой голос дрожал.
     — Тихо, цыпочка. Мы ПЛЧ — подразделение ликвидации и чистки. А ты нарушительница.
     — Но что я нарушила? Я же ничего плохого не сделала.
     — Ничего? Да ты же розовая! Ты посмела влюбиться и распоряжаться своим телом, в то время как ты собственность страны. Короче, мы арестовываем тебя, чтобы привести приговор в исполнение. — Голос палача звучал равнодушно, без эмоций, будто это разговаривал робот.

     — Какой приговор? Как можно приговорить кого-то без суда?
     — Суд уже был. Чтобы предотвратить любые попытки влюблённости, ты приговорена к обрезанию. К полному или частичному, решат твои хозяева. Отныне твоя задача — удовлетворять своих хозяев и родить им столько детей, сколько они захотят.

     Я почувствовала, как от страха из-под волос покатились капли пота, как взмокли спина и руки.
     — Но что это за суд в моё отсутствие? Это же  незаконно! — закричала я.
     — Не тебе решать, что в Эльфирии законно, а что нет. Ты не на своей Мусорной планете.

Надо представить себе, что я в другом месте, вырваться от палачей, — подумала я.
     — Ну-ну, попробуй, — расхохотался один из сидевших на диване. — Думаешь, ты первая такая умная?
     Я попробовала представить себе площадь, где познакомилась с братом. Там много людей, и я спрячусь между них. Но ничего не вышло.
 
     — Не майся дурью. Ты экранирована. Никого на помощь не сможешь позвать. Без нашего желания даже пальцем не сможешь двинуть. Хочешь попробовать?
Он был прав. Сколько я ни напрягалась — не то что пальцем двинуть, моргнуть не могла. То ли оттого, что поверхность глаз стала подсыхать, то ли от отчаяния, но глаза стало невыносимо резать, перед ними всё расплылось, и по лицу покатились слёзы.
     К первому палачу присоединились двое, вставшие с дивана, окружили меня и…

                * * *

     Мы стояли посреди огромного зала. Никогда в жизни я не видела такой роскоши. Разве что ещё когда училась в школе и нас повезли на экскурсию во дворец какого-то дореволюционного князя, уж не помню его фамилии.
     — Вот, доставили, — отчитался, по-видимому, старший палач. — Привести приговор в исполнение?
     — Нет, не стоит. Зачем такую красоту портить! Можете быть свободными, если что, мы сами справимся. Тем более она такая душка. Правда, девочка моя? — прожурчал чей-то слащавый голос, и палачи мгновенно исчезли.

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2020/06/05/1216


Рецензии
Вот и начались мучения девушки и расплата за любовь. Жаль её, очень жаль! Надеюсь, Сэми выручит.
Всего самого доброго! С теплом,

Алёна Кузьминых   08.09.2020 14:30     Заявить о нарушении
Жизнь полосатая.

Евгений Боуден   08.09.2020 14:49   Заявить о нарушении