Землетрясение взаимодействия

Я не относилась к нему ровно
С самого начала
Я к нему вообще не относилась
Но, увы и ах - судьба
Было все, что угодно
Кроме " ровно"
Ровно хорошо
Или
Ровно плохо
Но нет.....
Никакого "ровно" не снилось

Бывают мгновения я ненавижу в тебе всё:
То, как шелестишь конфетными фантиками,
Ходишь павлином по улицам,
Злишься, если не выспался,
Вечно сквернословишь,
Пылаешь костром от любой мелочи
Ненавижу, как мы яро выясняем отношения и иногда
Даже то, как и что ты говоришь
Все мои эти " ненавижу " малый процент бушующей реки раздражения к тебе
Кажется, что после бури должно стать спокойно
Ровно
Но нет

Часто я слушаю по ночам твое дыхание и думаю:
"Хорошо, что он есть!
С ним я под защитой"
Какой я и сама не знаю
Но ощущение

В мгновения опущенных рук
Передо мной кино нашей жизни
Где не бывает  "ровно"...

Я оставила мысли покончить с качелями судьбы
Отмела попытки изменить хитросплетение нашей общей дороги
Это бессилие
Это крепкая спайка
Без понятия "ровно" конкретно в этом случае

Я прощаю тебя за любовь
За ее силу
Она в твоих глазах, когда ты смотришь на меня
Даже, если сметается ураганом злобы все вокруг
Даже, когда ты готов, кажется, разбить  этот хрупкий мир
Я еще больше любима дном твоих глаз
В них тоже
Ничего не бывает ровно

Бесконечное землетрясение взаимодействия 
Неровность чувств
В невозможности разрыва
И в этом постоянство


Рецензии