Сумерки сознания

Верил ли я когда-нибудь в Бога?
В детстве - нет, а с 13 лет поверил.
Я всегда знал, что мироустройство -
это Высший Закон Вселенной,
но при этом я не мог всерьез представить себе
христианского Бога-Отца с человеческим лицом,
не вмешивающегося в судьбы людей.

1.ЗОВ

Шел конец января 2000-го года. Я жил один в скромненькой квартирке, в “сталинском” доме, на улице Седова в Петербурге, уже целую неделю. Квартира была двухкомнатной, с окнами на улицу, занавешенными мятыми шторами. При входе, в прихожей висело старое большое зеркало с трещинкой. Над ним примостилась деревянная буддийская птичка, привезенная Борисом Гребенщиковым из Катманду и подаренная им одной студентке, которая снимала здесь же дипломный фильм “ Магия” для дипломной работы в кульке (институте Культуры). Эта птичка так и осталась в этой квартире (во время съемок она была частью декораций). Я жил по привычке в гостиной, так как комнату я любезно предоставил Сашеньке, приехавшей в Питер учиться. Неделю назад Саша уехала к родителям на каникулы в Котлас и я остался один в этой мрачной квартире. Дверь в Сашину комнату открывалась со скрипом. И углу на столике стоял старенький телевизор“Рекорд”. Выцветший комод, потертый временем шкаф с откидывающейся столешницей, стул да скрипучая полутороспальная кровать, над которой располагалась постмодернистская картина – вот, пожалуй и вся обстановка, Картина заслуживала отдельного внимания. На ней были изображены три нагие валькирии, танцующие при полной луне на берегу озера. Эту картину написал один знакомый художник–любитель, подаривший ее, моей бывшей подруге Маргарите, которая теперь сдала мне эту квартиру на пять месяцев. Здесь все пропахло старой трухлявой мебелью. В гостиной было просторно. В центре просторной гостиной лежал на полу ковер. Я спал на раскладывающемся диване, стоявшем вдоль стены. Напротив дивана – сервант, набитый хрустальными рюмками и бокалами. Люстра из горного хрусталя каждый раз позвякивала, когда мимо дома проезжал грузовик, у входа располагался обеденный стол и два кресла. Во время праздничных обедов этот стол раздвигался для гостей. В быту же он всегда был завален книгами и моими рукописями. Часто, по ночам, я слышал шаги в коридоре – кто-то невидимый шел из кухни ко мне! Наконец этот кто-то входил в комнату, где я лежал на диване, и со скрипом опускался в кресло (при этом дверь оставалась закрыта). Я вскакивал, включал свет и никого не обнаруживал. Саша считала, что это барабашка ходит ночью по дому. Она говорила, что не может проснуться, когда слышит скрип половиц ночью, и видит во сне гостиную, по которой ходит на задних лапах большой черный кот, ростом не ниже полутора метров. Саша, нервно подергивая от страха губою, мне рассказала, что она каким-то образом на реально существующего кота, ходящего по комнате. Сперва она слышит сквозь сон скрип половиц, затем хочет проснуться, но не может; картина сна меняется и она видит гостиную и то, что в ней в данный момент происходит.Затем котяра исчезает, подойдя к единственному пустому углу в комнате, и Саша просыпается. Я же считаю, что это намеренье кого-то из мертвых (человека, который раньше здесь жил). Этот человек, на мой взгляд , даже после смерти напряженно думал о месте, где раньше проживал, что вызывало эффект полтергейста. Кухня была небольшой: с двумя полками, столом, старым холодильником, табуретом и стулом. Раньше на кухне стоял магнитофон, но Сашуля увезла его с собой. Меня это нисколько не волновало. В последнее время я интересовался только магическими ритуалами, так как я все время чувствовал, что стоит мне только расслабиться, как враждующие со мной экстрасенсы тут же нанесут астральный удар. Ведь моя фотография попала в руки специалистов, намеревающихся навести на меня смертельную порчу, спровоцировав соответствующую ситуацию. Меня мучили ночные кошмары, которые не прекращались, даже когда я просыпался и включал свет. В сосьете* я больше не ходил, ожидая результата от ночных практик. Будучи, в том числе, учеником в традиции Сантерия (сантос- святой по-испански), я должен был в точности исполнять все предписания Унгана. Последнее предписание сводилось к следующему: во-первых, уединиться, оборвать все связи с внешним миром; во–вторых, строго с начала сумерек до полуночи, я должен был чередовать курение травных сборов с курением грибов для вызывания лоа-божеств; в-третьих, с полуночи до четырех утра посылать зов, особое заклинание, обращенное в Космос. Бокор объяснил мне, что эти практики уберегут меня от энергетического воздействия экстрасенсов.

2. Трубка.

Как только Саша уехала, я вплотную занялся практиками. Я ни с кем не общался и отключил телефон. Целую неделю, каждый день, я курил и произносил заклинания. Вместо обещанного мне бокором приростом силы, я страдал энергетическими ломками и мучился ночными кошмарами, ночью я часто чувствовал энергетические атаки. Вставал я в час дня с головной болью. Все эти дни меня преследовал то возрастающий , то утихающий гул в голове. Наибольшей силы он достигал во время курения травных сборов и грибов, привезенных Унганом* с Кубы. Я чувствовал жар в груди и мое сердце билось учащенно. Первый день моего курения выглядел так: после наступления сумерек я задвинул шторы, зажег толстую черную свечу и убрал в угол ковер. Достав трубку и шкатулку для сборов из серванта, я удобно расположился в кресле. С трубкой я обращался очень нежно. Она хранилась в чехле из красного дерева и была сделана Унганом из берцовой кости мертвеца, из который ранее был зомби). Трубка эта была небольшого размера и предназначалась исключительно для курения травных и грибных сборов. Бокор объяснил мне, что она живая и требует особого к себе отношения, как и все предметы силы. Он сказал, что из нее могу курить только я. Любого другого человека убьет дух трубки, если он возьмет ее в руки. Так же дух трубки может убить и меня, если я уроню ее. Сила трубки была такой большой из-за того, что берцовая кость, из которой Унган смастерил трубку, принадлежала ранее провинившемуся ученику, который должен был стать зомби, но не подчинился бокору, после чего вудуисты связали и положили его, еще живого в гроб и закрыли крышку, заранее вырыв могилу на кладбище в пасхальную ночь. И затем они напустили на него разъяренных лоа* (барона Самеди и других), которые разорвали в клочья тело и дух (кор кодавр и бон ангел) провинившегося. Когда же боги ушли, мой учитель-кубинец (он не участвовал в обряде вудуистов, он с ними враждует) открыл крышку гроба, и скальпелем отделил берцовую кость, напевая заклинания. Лично меня во всей этой истории с трубкой беспокоила не ее сила, а то, что когда сила выберет меня шаманом, если я конечно доживу до этого, мне придется самому изготовить для своего ученика/ ученицы такую же трубку, из берцовой кости практика, например, взяв кость, разрыв в пасхальную ночь свежую могилу какого-нибудь серьезного практика. Но я в тот день не думал об этом. Я бережно открыл чехол и поставил его на столик, достав трубку. До этого я пробовал курить обычную трубку, но теперь мне предстояло иметь дело с предметом силы. Передо мной на столе лежал заранее приготовленный ларчик из красного дерева. В нем было два отделения, в которых лежали завернутые в пергамент сборы трав и сушеных грибов. Из чего они состояли я не знал, так как согласно традиции, рецептуру передавали только посвященным в Унганы. Я аккуратно открыл отделение для травы, и медленно, боясь просыпать, набил трубку. Пальцы у меня не тряслись (накануне я не пил, как обычно, водку), ведь я выпил изрядную порцию заварного итальянского кофе. Я сел с ногами на старый диван, взял в одну руку подсвечник с чадящей свечей, в другую – трубку и медленно раскурил ее. От едкого дыма я раскашлился и трубка едва не выпала у меня из рук. Затем я привык к дыму и стал его втягивать глубоко в себя (дым опускался в низ живота). Так учил меня этому Бокор. Через пять минут курения ко мне прилетела сперва одна мошка. Она кружилась около лба и глаз, не обращая ни малейшего внимания на клубы едкого дыма. Через некоторое время вокруг моей головы уже кружился целый рой мошек. Они не издавали ни одного звука.
Я сидел зачарованный их кружением. Прошло еще полчаса, как мне показалось,
(в тонких состояниях сознания трудно судить о земном времени) и свеча потухла, как будто ее залили водой. В комнате стало темно и тихо. Я докурил и вытряхнул трубку. Куда-то пропал шум бурного движения на перекрестке улиц Ивановской и Седова. Не слышно было даже движения железнодорожных составов, хотя железка была от моего дома всего в трехстах метрах. Я положил трубку возле себя на диван. Вдруг тишина нарушилась громким стуком барабанов с ритуальным пением шаманов священного острова Куба. Последующие два часа я сидел неподвижно, как камень, в состоянии внутреннего безмолвия, как бы стороны слушая не прекращавшееся пение под барабаны. Внезапно все оборвалось. Я медленно встал, не выходя из транса, нащупал в темноте зажигалку и зажег свечу. Затем взял в руку трубку и набил ее сбором сушеных грибов. Потом затянулся, прикуривая от свечи. Едва кислый дым успел войти ко мне в легкие, как свеча погасла. Я медленно опустился в кресло, по-прежнему находясь в состоянии внутреннего безмолвия. После нескольких затяжек комната осветилась тусклым светом, шедшим отовсюду. По всей комнате полетели лиловые, переливающиеся всеми цветами радуги, шары разных размеров. Они как бы играли со мной, то подлетая ко мне все вместе, то по отдельности. Мне вдруг стало легко и свободно на душе. Тело мое охватила нервная дрожь, но я не смог “собраться” (опустить энергию). Я продолжал еще долго курить трубку, созерцая парящие шары. Докуренную трубку я положил перед собой на стол. Дрожь в животе усилилась. Я стал видеть в каждом шаре лицо кого-либо из моих знакомых, смотрящее без эмоций на меня. Вдруг меня рвануло всем телом вверх и я обнаружил себя летающим вокруг люстры, а физическое тело я увидел валяющимся на полу неподвижно, как мясная туша с широко открытыми глазами. Меня охватило буддийское желание “бросить лишнее” и улететь навсегда в другие миры. Лица в шарах телепатически мне говорили: “Лети с нами”, исчезая в ярко-оранжевом пятне, образовавшемся на стене над диваном. Усилием воли, я устремился обратно в тело, боясь умереть, или впасть в кому. Через некоторое время в комнате уже не стало духов. Я лежал в темноте на полу, один. Болел затылок. Когда дух вышел из тела (бон анж из коркодавр), я падая ударился затылком о кресло, после чего тело упало спиной на пол, стукнувшись головой. И мне не хотелось вставать после этого и я стал “играть руками”. Двигая ими в темноте, я видел свои “тонкие” (духовные руки), которые выходили за пределы физических рук, светясь бело-голубым излучением. Мне захотелось повторить выход из тела. Сделал тоже волевым усилием, что и в первый раз, но ничего не вышло… Я чувствовал бон анж, барахтыющимся в телесной клетке. Душа как бы стучалась внутри тела-клетки, активируясь от промежности вверх – к макушке. Я понял, что умею выходить из тела только с помощью грибов. Мне нельзя было курить их больше одной трубки в день – грибы были ядовитыми и я не мог превышать дозировку. Я медленно встал и включил свет. Наручные часы показывали без десяти минут полночь. Из ящика серванта я достал 12 красных свечей и одну черную. Зажег свечи, расставил их на полу в форме пентаграммы. Затем достал мел и начертал пентаграмму, обводя свечи. Пентаграмму научил меня делать Ундан. В центре пентаграммы я поставил алтарь, обтянутый черным бархатом. Алтарь мне любезно одолжил Бокор. Он был высечен из плоского куска гранита. Выключил свет и зажег черную (тринадцатую свечу) на свечу и опустился на колени перед алтарем, сложив руки в молитвенное положение на груди, я стал с чувством повторять заклинание на языке йоруба-лукуми: “Ибароку молумба Эшу ибако моюмба ибако моюмба”(Призываю бога Эшу и прошу его не навредить мне.) Призывал я Эшу в состоянии медитативного транса, вызванного курением трубки. Примерно через час на меня накатили волны животного страха. Слова заклинания застряли в горле – меня стошнило прямо на алтарь и волосы встали дыбом. Не было сил подняться с колен. Пламя на свечах затрепетало, и из стены на меня вылетел энергетический сгусток – рыжая, с длинными ушами лайка. Долетев в считанные секунды до пентаграммы, она исчезла и свечи потухли. Я вскочил на ноги и включил свет. Мысли лихорадочно прыгали в моей голове, и от тонкого состояния не осталось и следа. Я сделал несколько собирательных движений (ими я заканчивал практику) и вышел из потухшей пентаграммы. Меня мучила жажда. Я умылся, выпил стакан воды, взял тряпку и вытер алтарь. Часы показывали 2 часа ночи.

3. Магазин.

Убравшись в комнате, я пошел на кухню пить гавайский ром. За пол часа я выпил бутылку Бакарди, закурив её кубинской сигарой. После чего с чистой совестью завалился, не раздеваясь спать. Я заснул мертвецким сном. Во сне я провалился в фиолетовый туман, который стал меня затягивать. Я пытался проснуться, но не смог. Наконец-то туман закончился, перейдя в плавное падение в бесконечную пропасть. Я падал в горизонтальном положении, спиною вниз. Дна все не было – так продолжалось целую вечность… Наконец, мне удалось резко поменять дыхание, я захрипел и проснулся, перевернувшись со спины на левый бок. Я встал и открыл форточку. В следующую ночь все было примерно так же, кроме того, что шары по комнате больше не летали. Вместо них летали ярко-фиолетовые силуэты, и после молитвы меня больше не тошнило, но все равно волосы вставали дыбом от страха.На третью ночь, после практики, меня «выбросило» в жуткое сно`виденье: я шел осенью по ночному лесу. Опавшая листва шелестела у меня под ногами. Вдруг я услышал, как у меня за спиной, в десяти шагах от меня, хрустят ветки и сучки. Обернувшись, я никого не увидел. Я побежал вперед к берегу залива, до которого было метров двести, не больше. Не успев добежать метров сто, я упал под весом запрыгнувшего на меня существа с липками руками. На меня напал монстр с четырьмя волосатыми руками и красными, светящимися в темноте глазами. Существо было с меня ростом, но гораздо сильнее. Я отчаянно вырывался из его объятий, но силы были не равны. Монстр схватил меня в охапку, потащил меня обратно в лес. Я закричал из последних сил и проснулся. Существо скинуло меня с дивана на пол, завизжало, исчезнув, оставив после себя запах серы. Да, оборотень вышел вместе со мной из сновиденья и скинуло меня с дивана! Я встал и перекрестился, вспомнив о силе Христа. Рубашка моя была порвана в трех местах, с живота из ссадины, упало пара капель крови на ковер. Существо меня сильно потрепало. Я заклеил ссадину пластырем, обработав ее остатками рома. Было 6 часов утра. Захотелось пойти в магазин за водкой. Лифт в подъезде, как всегда не работал. Едва передвигая ногами, я спустился по лестнице и прошел через подземный переход на другую сторону Ивановской к супермаркету «24 часа». Вошел в магазин – молоденькая продавщица взвизгнула, спрятавшись за охранника. Охранник внимательно осмотрел меня и спросил: «Может тебе «скорую» вызвать?» – «Ты что, никогда мужиков с бодуна не видел?» – обидевшись, ответил я. – «Дай мне лучше 2 бутылки «Санкт-Петербург», Докторской колбасы и хлеб». Продавщица, оправившись, все принесла, взяла 500 рублей, спросила про пакет, все туда сложила и не дала мне сдачу. У меня не было сил спорить (я едва стоял на ногах). Я взял пакет двумя руками, чтобы не разбить и побрел домой. Едой и выпивкой я затарился на несколько дней и теперь мог не выходить на улицу. Взглянув на своё отражение в зеркале, я ужаснулся: на меня смотрел мертвец с взъерошенными волосами, белым лицом, темно-синими кругами под глазами и пустым, ничего не выражающим взглядом. Отшатнувшись от зеркала, я мысленно выругал Бокора. Последние пять дней я исправно курил и молился Гран Мэ. Все что как обычно, но два раза под утро я просыпался от энергетических толчков в область сердца – импульсы чужеродной энергии вызывали острую боль, которая постепенно угасала, после того, как я просыпался. Пришло время для воинственного ритуала Петро.

4.«Те, кто сильны,сильны тем, что знают, где сила, а сила на её стороне»- БГ.

 В десять утра я начал курение сборов грибов. Минут через пять, как мне показалось, я упал со стула на пол, ударившись затылком, всё поплыло и я вышел духом из тела-оно осталось на полу лежать, а я парил над потолком сталинской квартиры-потолки 3,5 метра. Я пролетел сквозь стену к соседям и увидел спящего в кровати соседа. Я вылетел в окно на улицу и поднялся над домом, затем над городом, затем над облаками и увидел дубля себя-второго такого же, как я. Он подлетел ко мне и подумал, не сказал, а я внутри своей головы услышал его мысль: тебе ещё рано умирать, зачем ты обкурился травой этой? я подумал, что не собирался умирать и он услышал телепатически мою мысль. Он подумал в ответ и я опять услышал его мысль: - Лети в тело, пока оно не разорвало связи с тобой. И он исчез. У меня под ногами были облака, а Солнце было рядом надо мной и я был лёгкий как ветер. Стоило мне подумать о теле и я за пол секунды был над телом, не заметив перемещения с неба в дом и в комнату. Я влетел в грудь- в центр своей груди, тело колыхнулось и я вскликнул (тело было в коме всё это время). Я полежал ещё пол часа и встал с трудом медленно и пошёл в душ – захотелось очистить тело водой и я мылся час. После душа я долго пил чай каркадэ и мне стало легче.


Рецензии