Одна дума в дорогу не годится. Глава 37

            37

Мысли о предстоящей поездке домой меня тяготили. Снова шесть-семь часов я буду добровольной узницей без всякого движения и свежего воздуха. Снова вернутся скука и боль в спине.

После душа я растянулась на кровати, чтобы расслабить спину перед долгим сидением в автобусе. Поймала себя на мысли, что стала привыкать к казённой постели. Марина Викторовна молча лежала напротив, неотрывно глядя на стену, в одну точку.

- Вы вдвоём? Где Миша? – как гром среди ясного неба, прозвучал голос завуча. – Почему вы не готовы?

Марина Викторовна вскочила с кровати, как натренированный солдат.

- Почему девятый класс ещё не готов? Собирать вас буду по одному? – последовали категоричные вопросы Пряжкиной.
Дверь так же внезапно закрылась, как и открылась.

- Почему нас торопят раньше назначенного времени? – удивлённо посмотрела я на взбудораженную коллегу. – Мы домой?

- Пока нет. По пути заедем в Ростов Великий. Тут недалеко – максимум километров шестьдесят, – в спешке бросила Марина Викторовна. 

- Я подумала, что Ростов отложили, – поднялась я с кровати и пересела на стул.

- Не отложили, – буркнула руководительница группы, сидя на корточках спиной ко мне и копаясь в тумбочке.

- Я не пойму, почему мы сейчас уезжаем, – зациклилась я на преждевременном отъезде. 

- Значит, десятиклассники и их родители уже готовы, – забрасывала Денкина в большую сумку личные вещи из тумбочки. – Нас последними предупредили.

- Почему вы так думаете? – поднялась я со стула и тоже достала из-под кровати дорожную сумку. Все мои вещи давно были собраны, кроме лежавшего на подоконнике пакета с мокрыми душевыми принадлежностями.

- Что думать? Я знаю: проштрафилась. А вы заодно со мной, – нервно хохотнула коллега. – Мне не привыкать. Это вам в диковинку.   

«Чтобы не разгорелся конфликт со спортсменами, нас, видимо, заставили съехать из хостела, – предположила я. – Иначе бы не убегали почти на полтора часа раньше». 

- Потом – домой?

- Да. Ничего не забывайте в номере. Больше сюда не приедем. Я побежала своих собирать, – схватила Денкина сумку. У двери предупредила: – Выходите на улицу минут через пять-десять. Если хотите, то прямо сейчас, – и скрылась за дверью.


Светлана Грачёва
Воскресенск

                Продолжение http://proza.ru/2020/06/05/1224


Рецензии
Светлана, доброе утро.
После такого путешествия особенно приятно слово "дом". Я всегда скучаю по дому, где бы не была.
А ехать 6-7 часов в автобусе - вообще издевательство, я еле 3 часа выдерживала, хотя в личном авто по 3 -4 дня путешествовали, но там где хочется, там и остановишься.
Читаю с интересом, сопереживаю туристам.
Удачного дня!


Лариса Малмыгина   11.08.2020 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларисочка, за сопереживание героям!
Радости и творческого вдохновения!
С душевным теплом,

Светлана Грачёва   11.08.2020 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.