Совесть

Ты на факты смотри и на дело
Коль дружить вдруг со мной захотела.
Я твоя неспокойная совесть,
Я твоя не забытая повесть.
Меня трудно обидеть, не сможешь,
И в пакет не положишь, не сложишь,
Так что врать мне в лицо не пытайся
И от чувства вины ты не майся.
Я с тобою всегда неразлучна,
Без меня тебе было бы скучно,
Без меня черно-белые краски
И печально кончаются сказки.
   2006год


Рецензии
Сложную тему выбрали Вы, Марфа!
Интересное стихотворение, требующее размышлений!
Для меня наличие совести есть доказательство существования Творца.
Люди без совести, /а такие есть/ – результат ошибки, сбой.
ИМХО, конечно.

СПАСИБО!
С уважением,

Ирина Тарковская   02.01.2021 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение, Ирина. Мне кажется, что люди , у которых нет совести, несчастные люди. Может они сами об этом не догадываются. Как же душа спокойна, когда совесть чиста. Что-то побудило меня написать эти строчки, хотя коротко сложно об этом писать.
Успехов и удачи Вам!

Марфа Каширина   02.01.2021 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.