Приглашение на ужин

Не все ужины одинаково полезны.               

Представить себе трудно, как Михалеву надоела суета сует для добывания хлеба насущного. В эту пятницу он вышел с работы с огромным желанием хотя бы до понедельника забыть о  своем бизнесе и проблемах,связанных с ним. Выключив мобильный телефон,оставив автомобиль на стоянке,Михалев решил тряхнуть стариной и очаровать какую-нибудь  прекрасную незнакомку. Недалеко от Большого театра он наконец то увидел подходящую  претендентку. «Вы только не подумайте ничего плохого,просто  Вы мне так понравились,что я набрался смелости просить Вас отужинать со мной в «Метрополе» .Одетая с хорошим вкусом молодая женщина от удивления даже сняла солнцезащитные очки,чтобы получше рассмотреть Михалева. «А вы ничего не перепутали,мужчина? Вы за кого меня принимаете? Я что,дала вам какой-то повод или я похожа на даму полусвета?» «Нет-нет,-прижав руки к груди,искренне начал оправдываться Михалев. -Упаси Боже,как Вы могли такое подумать? Верите ли,я так устал от дел, от проблем на работе,так замотался. Просто хочется пообщаться с красивой женщиной. Клянусь,Вы мне ничем не будете обязаны,поужинав со мной. Наоборот,это я буду обязан Вам. Обещаю после ресторана отвезти Вас,куда прикажете. Ну,соглашайтесь,прошу Вас!». В знак примирения женщина опять одела очки. «Ладно,так уж и быть,раз уж вы такой настойчивый. Тем более что я тоже собиралась перекусить. Но у меня условие-счет мы оплатим напополам. Можете не сомневаться,я в состоянии заплатить за себя сама»                Ужин удался,Михалев и милая незнакомка нашли общие темы для разговора. Выпили шампанского и даже потанцевали. По всему было видно,захмелевшей даме галантный Михалев нравился все больше и больше. Когда официант принес счет, дама легким движением сумела перехватить его и,  порывшись в сумочке,достала кошелек. «И не вздумайте возражать»,-сказала она Михалеву,вложив в счет половину указанной суммы.                Взаимно довольные собой, Михалев и незнакомка вышли из ресторана лучшими друзьями. «Ну,а теперь,как я и  обещал,куда прикажете Вас отвезти?» -предложил Михалев. Но у подвыпившей дамы были уже другие  соображения и планы. «А знаете,что,предложила она. — Вы мне тоже очень понравились,я требую продолжения банкета.Хотите пригласить меня к себе? А если нет,можете переночевать у меня». Улыбающееся лицо Михалева в мгновение ока побледнело и вытянулось. «Да вы что,а вы ничего не перепутали?да как вы могли такое подумать!Да за кого вы меня принимаете Я ,что похож на мальчика тля секс развлечений?» Разгневанный,оскорбленный Михалев резко развернулся и,не попрощавшись,зашагал в другую сторону.


Рецензии