Моё семидесятипятилетие...

Я не знаю, что случилось,
Что со мною приключилось?..
В свои семьдесят, плюс пять
В детство я гляжу опять...

Ей, ей, ей! Не вру, поверьте!
В этом детстве - призрак смерти...
Путь к ней  - финиша прямая,
Сколь длинна? Господь лишь знает...

Не случайно, ведь, твердят:
Старики назад глядят...
И для старых всех людей:
Этот взгляд, как у детей...

       *        *        *

Да, сегодня юбилей
В жизни прожитой моей...
А подумать и не жил...
Не себе, другим служил...

Родине, своей семье...
Даже в мыслях и во сне...
Вот и вспомнил свою маму...
Смерть её, как жизни драму..

Долго горевал о ней,
Болен был немало дней...
Но поднявшись, как воскрес,
Много повидав чудес...

Было всё... и ностальгия,
И печали, но другие...
И за сына, за жену...
Всей душою их люблю!

И порою, так обидно,
Что им этого не видно...
Не умею показать...
(Надо это исправлять...)

Но мне чужды, всё ж, печали...
Прошлого приятны дали.
В них во сне гулять хожу,
В этом радость нахожу...

Поброжу там, а потом
На планшете, как пером,
Иногда пишу стихи,
Те, что сердцу дороги...

Обо всем, о том, что было...
Память помнит, не забыла...
И о том, что здесь, сейчас,
Что волнует в этот час...

Мир почти сошёл с ума...
На пути к добру - стена...
И вокруг - сплошной обман,
В кровь окрашенный туман...

Света нет, кромешный мрак...
Жить, скажите, дальше как?
Бог в серцах людей угас...
Близок, рядом смертный час...

Колокольный слышен звон,
И печальный, грустный он...
Скорбь, беда... беда и слёзы,
И разрушеннын грёзы...

Плач детей и матерей...
С каждым днём он всё сильней...
Нет!.. Пора остановиться,
Протереть глаза, умыться,

Сбросить груз беды своей,
Чтоб вернуть душе елей...
Доброту, любовь и веру...
За всех нас прошу и верю..

Бог! Вселенский, наш Судья...
Сделай, чтоб плыла ладья
Нашей матушки - Земли...
Чтоб мы радость обрели...

По-другому нам нельзя..
Как Твой раб, прошу Тебя,
Наш Создатель и Отец...
А не то, нам всем, конец...

        *       *       *

Вот такой мой юбилей...
Говорю себе, налей
Кваса в чашечку, чуть-чуть,
Вспомни всех и жизни путь...

И послушай соловья,
В нём поет душа твоя,
Души тех, кого, уж, нет
Уже много, много лет...

Как соловушка поёт!..
Прямо в сердце, душу рвёт...
Пой, дружок мой, соловей...
Душу грешную согрей...

Может станется... И в ней,
Мрак уйдёт из прошлых дней...
Будет ярче жизни свет...
Хоть уже надежды нет...

А тебе, мой юбилей,
Поспешу сказать скорей...
Ты родимый, не последний...
Старше стал уже, чем средний,

Когда было пятьдесят...
(Многих уже нет ребят...)
Время нас от боли лечит...
Душам их мы ставим свечи...

А, коль, Бог дал право жить...
Надо ещё нужным быть!
А иначе... да, иначе...
Дряхлым стану и незрячим...

Потому и занимаюсь,
От безделия не маюсь,
Весь в движении, трудах,
Позабыв болезней страх...

И они меня щадят,
Даже близко не сидят...
Час мой вовремя придёт...
Бог как дал, так и возьмёт...

      *       *       *

Сам себя я поздравляю,
В эти строчки жизнь вплетаю...
Может станет так, что в них,
Будет след о днях моих...

5 июня 2020 года


Рецензии
Дорогой друг! С Юбилеем! Извини, что с запозданием. Желаю ещё несколько юбилеев с добрым здоровьем. Стих отличный. Я всегда от твоего творчества в восторге.

Орлов Игорь Борисович   03.08.2020 17:59     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам, Игорь, за поздравление и такие щедрые, добрые пожелания!
Жить хотелось бы до тех пор, пока жизнь не становится обузой для себя и родных... А как получится реально - это только в руках Творца всего сущего...
С благодарностью и уважением,

Валерий Захаров   10.08.2020 08:49   Заявить о нарушении
Приходит в жизни срок, когда надоедает суета
И хочется не спешки и покоя,
Тогда приходит жизни полнота.
Давай приветствовать свой возраст стоя!

С уважением

Надежда Дар   10.12.2020 10:50   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Надежда!
С уважением,

Валерий Захаров   14.12.2020 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.