Просто так

У нас два дня гостили мальчишки-племяшки. Мы ходили с ними на детскую площадку. Самый младший, ему 3,5 года, увидел одуванчики и маргаритки на зелёной горке, и поспешил с  восторгом срывать их и носить мне один за другим с сияющим от радости лицом.

- Вот, это тебе!  а сам улыбается, довольный от счастья.
Принимала один за другим от него цветочки и благодарила за каждый.

-Спасибо тебе!

-"О, вот еще один, большой!» - подбегал племяшка к одуванчику, одиноко притулившемуся к старому бревну. На, держи!.." Жаль сорванные цветы, но как не принять подарок от ребёнка? Господи, сколько радости в этом маленьком человечке...

Вчера Миша тоже собирал тут цветочки. Подарил мне букетик. Вот такой
Он тоже любит дарить мне цветы. Сегодня играл с приятелем во дворе, прибежал с террасы с цветочком вишни в руках, передал его мне быстро в руки и убежал.

А я подумала потом про себя, любуясь цветами в стакане на кухонном окне: смотри, ведь всё это только для тебя, от чистого, доброго, детского сердца, в подарок, «просто так», как в том старом добром мультфильме..Чудо.


Рецензии
Да, получать любовь от своих родных - с этим мало что сравнится:).

Наталия Незнакомкина   21.07.2022 20:48     Заявить о нарушении
Это точно!

Ирина Франц   21.07.2022 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.