Маленькие взрослые

Есть такая интересная категория людей - Маленькие Взрослые. Иногда говорят, что это люди, которые никак не могут распрощаться с детством. Внешнее окружение постоянно их учит и говорит о том, что им пора повзрослеть, задуматься о серьезных вещах (ипотека/дети/работа). Пора стать Настоящим Взрослым. Подниматься по социальной или карьерной лестнице. Жить по правилам и поддерживать стереотипы. Быть послушным и ответственным гражданином...

Но разве эти люди избегают ответственности? Нет, каждый из них вполне ясно осознает: что такое жизнь. Мне действительно сложно понять это навязывание определённого устоя жизни, ведь у каждого человека своя судьба и своя тропинка жизни. Почему так сложно принимать людей, которые не похожи на нас?

Думаю, дело не в том, что маленькие люди боятся взрослеть. Они не хотят стать равнодушными взрослыми, которые не интересуются ничем, кроме фактов и цифр, не умеют радоваться первому летнему дождю или расстраиваются из-за того, что их в очередной раз обсчитали в магазине.

В каждом из них живет маленький ребенок. Они помнят себя настоящими детьми, это они улыбались по пустякам и дарили друг другу полевые цветы. Удивлялись мелочам и каждый день познавали этот мир заново. И это так важно - не потерять это чувство и пронести его через года.

Я часто слышу, что пора заводить семью. Мне многое "надо сделать" и "я должна". Но почему мне нужно заставлять себя? Я постоянно живу по принципу Больших Взрослых, когда кроме работы и дома в жизни не остаётся даже времени на себя. На свои мысли и чувства. Разве это нормальная жизнь?

Я так долго искала себя, потеряла и обрела вновь. И пусть для кого-то я навсегда останусь несерьёзной и упрямой девчонкой. Я хочу испытывать всегда забытое чувство удивления и радости, которое возникает у ребенка, познающего мир. Пусть этот мир никогда не откроется мне полностью. Но я улыбнусь и начну все сначала.

Ведь это моя история. И мой жизненный путь.


Рецензии