Я счастлив тем, что...

Русь, Тверская губерния, Осташковский уезд, деревня Новые Ельцы, Усадьба Толстых


***
04.06.20г

Я счастлив тем, что Я - дышу!
И наслаждаюсь вновь - Природой...
Что так приятно - малышу,
А взрослым - заслоняют годы...

Вдали от малых городов,
И видов - вздыбленной столицы...
Где, не мелькают - мимо лица,
И шум моторов - незнаком...

Иду - без маски на лице,
Перчаток нет - на мне в помине...
Никто - не называет имя,
Не вспомнит - главных подлецов...

Ещё не слышно - петухов,
Деревня спит, а дождик льётся...
Я засыпаю и без снов(слов),
Мир благодати - остаётся...

Волнует - аромат листвы,
Благоухают - мёдом травы...
И слышны - ноты тишины,
Что, усмиряют - Дух неправый...

А капли летнего дождя,
Стучат - то тише, то сильнее...
И зелень царственной аллеи,
Пленяет свежестью меня...

Прелестны запахи Природы,
Небес кристальна синева...
Приятны - липа, тополь, воды,
И гладь озёрная видна...

Пройдусь, средь зелени аллей,
Усадьбы старой вид - чудесен...
Пропитан ритмом - капель песен,
И лик становится светлей...

Я счастлив! - От того, что жив!
И что, способен! - улыбаться...
Природе истинной - отдаться,
И слышать - соловья(тишины) мотив...

А.В. Козак


Рецензии
Доп. инфо:

Незабываемое Пение соловья / Chill out Nightingale Singing http://youtu.be/oTcxaqiIg4U

2 Hours Relaxing Celtic Music: Flute Music, Fantasy Music, Beautiful Music, Relaxing Music http://youtu.be/NDeB9zIoE_s

Архиповский - лучший исполнитель русской музыки http://youtu.be/mz87bLDmXH0

Александр Козак   05.06.2020 17:03     Заявить о нарушении