Мое творческое богатство- это песни для детей

Вместе с  талантливыми артистами, их родителями, педагогами   в Хабаровске впервые были созданы удивительные  песни- мюзиклы.

Для воплощения одного из замыслов  в кондитерском магазинчике был  даже куплен волшебный сундучок.  А обувных дел мастер, проникшись  моей творческой идеей, из обычных туфелек, купленных на рынке, сделал необыкновенные, сверкающие башмачки. Для этого нужно было отсоединить подошву и обтянуть верх новой тканью. Эффект был потрясающим. С этим номером исполнительницы   успешно выступили на Международном фестивале в Санкт-Петербурге.

Я удивляюсь, тому факту, что руководство хоккейной команды " Амур" без сомнений согласилось со мной, что исполнителю песни " Рыцари амурского хоккея" непременно нужно побывать на тренировке команды. Думаю, что эта встреча, несомненно,  помогла юному вокалисту.

На основе моих песен в одном из детских садов  появилась вокальная группа
" Амурчата". Для юных вокалистов  время было заполнено выступлениями на концертах, фестивалях, съемками для телесюжетов.
И, конечно, после концерта их ждали сладкие награды. Однажды один мальчик протянул мне свою шоколадку, а другой мальчик  строго сказал: "Шоколадку надо заработать".

Когда я слушаю, как дети поют мои песни, моему удивлению нет предела. Я думаю,будто через стихи и музыку часть моей души соединяется с душами других.


Рецензии