Научили быть жертвой

Ну, научили быть жертвой. Ну, что теперь делать то? Выправлять всегда труднее, чем сломать и испортить.

Я себе стану лучшим другом, так что мне не нужны будут никакие друзья. Я буду в компании с самой собой, как с самым интересным собеседником.

Мне интересно только с собой на данном этапе. Чужое влияние и мнение пока не принимается мною, как отличное. Уважать чужое мнение на самом деле сложно, когда оно идёт вразрез с твоим.

Категоричность некая есть во мне. Наверное, если бы её не было, то я была бы толерантной, но не хочу. Не хочу принимать чужое мнение, если оно мне не нравится.

Пусть все эти люди будут подальше от меня.

Человек в принципе не может быть одиноким, потому что у него есть он сам.

Наверное, внутренняя пустота заставляет людей искать общения. У меня нет этой проблемы.

Внутренний мир важнее, чем внешние действия. Некое отшельничество необходимо как период жизни.

Не известно, что будет завтра. Может, я изменю своё мнение, но сейчас мне комфортно быть без общения.

Иногда срабатывает страх и кажется, что оно необходимо, но потом понимаешь, что это всего лишь старые страхи дают о себе знать, возвращаются, пытаются оттянуть назад. Осознавая это, оставляй старое позади.


Рецензии