Осенью гуси улетают на Юг

Мой сосед и мой крестный брат во христе Юрка, работает на Камазе.
Так ему его жизнь начертала.
Летом возит в основном зерно.
А сметать из кузова остатки зерна ему лень. Не мальчик уже.
То соседу Ваське отдаст за уборку эти остатки, то мне как-то перепало, когда я кур держал.
Но моя лень ещё больше его.
Короче.
Завели, я так понимаю с подачи его жены Лидки, они гусят.

Очаровашки.
Лидка с работы приходит, только калитку открывает, - они га-га-га!
Полный детский восторг - мамка пришла, что-то вкусненькое принесла.

Мы, в голодные годы, да даже и в не в совсем голодные, всегда ждали, точно так же: что принесет нам с работы после суток(это был режим её работы) мамка.
Мама называла это - "от зайчика!".
Мы, дети, явственно представляли как наша мама догнала в чистом поле зайчика, и за это, зайчик, подарил нашей маме надкусанный им, зайчиком, бублик, например. Или кусок булки.

Вкуснооооооооооо, - спасу нет.

А потом, когда гуси к осени подросли, набрали вес, они улетели на ЮГ.
- А куда ж им, гусям ещё лететь, если не на на Юг?!

Именно так, или приблизительно так, соседка Лидка объясняла своим внукам - куда делись веселые гуси со двора.

А куда они улетели на самом деле, я вам, как их сосед, не скажу.
*  *  *


Рецензии