Зеркальное сердце - Часть III Испытание. Глава 24

Прошло три недели. Наконец-то настал этот день – день выписки из больницы. Три недели. Три. Чертовых. Недели. На. Больничкой. Койке!

– Свобода! – закричал Стив, стоя с поднятыми руками спиной к входу.

На парковке стояла Харли, уже двадцать минут она ждала Стива. Молодые люди не виделись три недели. Для кого-то этот отрывок времени показался мгновением, но для них прошла целая вечность. Теперь имидж Харли отличался от всего, в чем она ходила ранее. Она подстриглась и перекрасилась в светло-каштановый цвет. Он выглядел намного лучше темного. Круглые солнцезащитные очки, черные рваные джинсы, футболка с собственным мерчем и кожаная курточка. Футболка была в обтяжку и четко подчеркивала её грудь.

Харли с улыбкой наблюдала за своим спутником и ела мороженое.

– Ну что, куда теперь? – с интересом спросил Стив, закидывая в багажник маленькую сумку с вещами и ванными принадлежностями.

– Поехали. – Нежным голосом ответила она. В её улыбке скрывалась какая-то интрига. Стив не знал, чего ждать дальше, но полностью доверял своей спутнице.

Они сели в машину и выехали с парковки.

– Знаешь, а ты не перестала говорить загадками. – Стив решил начать разговор с безобидной шутки.

– До Флориды загадок будет много. – На самом деле Харли придумала целую программу, чтобы следующие две тысячи километров не были ужасно скучными. Ведь именно скука главный враг таких путешествий.

Стив улыбнулся. Ему нравилось настроение Харли, он чувствовал искренность, которой не было раньше.

– Харли, можно вопрос? – Стив решил поддержать разговор.

– Мне так нравится, когда ты называешь меня по имени. – Улыбнулась девушка. Она ответила улыбкой на его неловкость, словно готова была говорить на любую тему.

– Ты пропала на три недели и даже ничего мне не сказала. Ты ни разу не навестила меня за это время и даже не звонила до вчерашнего дня.

– Да, ты прости за это. Просто я не могла ждать. Все было внезапно.

За это время Стив соскучился по новой подруге. Он переживал, не случилось ли ничего плохого, следил за новостями и даже пытался связаться с Чарлзом, но этот человек просто растворился. Больше о нем не было никакой информации. В тот же вечер он удалил свой аккаунт в инстаграме и окончательно пропал с радаров. На следующий день после разговора со Стивом и Харли, Чарлз продал все имущество и отправился в путешествие своей мечты: Таиланд, Малайзия, Индонезия. Он решил посвятить остаток жизни путешествиям и уединению с природой.

Благодаря своим знакомым первое время Харли следила за его передвижением, но затем смирилась, и бросила это дело. По последним данным он остановился в Индии, среди гор, в небольшом поселении.

– Что случилось? Где ты была? Я переживал за тебя.

– Я летала в Сан Тан Вэлли, штат Аризона.

Стив узнал этот город. Там пострадала маленькая девочка, которую чуть не убил отчим. О ней долго говорили по новостям, Харли изливалась слезами каждый раз, когда слышала о ней.

– Я помню. Та пострадавшая девочка. Это случилось когда мы приехали в Нью-Йорк.

– Ты не представляешь, что я видела. – Вся радость с её лица исчезла в один миг. – По новостям говорили, что её жизни ничего не угрожает, но это вранье. Она лежала на кровати, под капельницей, без сознания. Восемь ножевых ранений по всему телу. Ей собирались ампутировать руку, но я оплатила три операции и спасла её. Сделала пару звонков и нашла ей приемную семью. Она пришла в себя за день, до моего возвращения в Нью-Йорк и знаешь, Стив. Когда она пришла в себя и я смогла с ней поговорить… Только ради этих моментов я хочу жить!

– Жаль я не смог поехать с тобой.

– И хорошо, ты и так натерпелся из-за меня, я виновата перед тобой. Но я обещаю все исправить. Теперь все будет по-другому.

За эти три недели Стив много думал о своем прошлом.

О такой жизни мечтает каждый человек, но, несмотря на все плюсы, Стив хотел бы вернуться домой. Мама, Сара, Амелия и даже Вирджиния. Хотя бы ненадолго, чтобы увидеть их и поговорить. Можно ли сказать, что эти люди остались в прошлой жизни? Нет! Рано или поздно Стив вернётся домой и все начнется сначала. Каждый день Харли заботилась о нем, оберегала и пыталась изменить в лучшую сторону: своими словами и эмоциями. Пускай это незаметно, но пережитые эмоции уже все изменили. Этого ли добивалась Харли? Чего она вообще добивалась? Сколько бы Стив не вспоминал, четких ответов на этот вопрос Харли не давала.

– Все будет хорошо. – С улыбкой сказала Харли, глядя в грустные глаза своего друга. – Не расстраивайся. Скоро все изменится. Мы будем счастливы.

Она словно прочитала его мысли.

– Поистине счастливы. – С улыбкой ответил Стив, вспоминая, как ехал вместе с Сарой в Сент-Пол. Как же это было давно.

«Сара, я скучаю по тебе»



***



Начало положено.

Двадцать минут назад молодые люди выехали из Нью-Йорка и по традиции закупились в супермаркете.

– Подай конфетку. – Одной рукой Харли держала банку газировки, а второй руль.

Стив сидел лицом к ней, засыпан кучей пакетов с разными вкусностями. В ассортименте куча сладостей, орешки, чипсы, бургеры, сэндвичи и много напитков. Парень протянул целую упаковку. Харли стремительно начала искать третью руку, чтобы взять одну конфетку.

– Не покормишь меня? – Харли засмеялась во весь голос, и сразу почувствовала себя неловко. В голове эти слова звучали намного скромнее.

Стив засмеялся и освободил из фантика маленькую шоколадную пленницу.

– Открывай ротик. – Стив начал издеваться, стесняя подругу ещё сильнее изображая самолётик.

– Я тебя убью! – Харли засмеялась ещё сильнее и открыла рот.

– Ам.

Стив положил вкусняшку ей в рот. Но этого ему показалось мало. Он продолжал сверлить её глазами, пока она пыталась прожевать конфетку.

«Что происходит?» – этот вопрос задала Харли сама себе. – «Наверно мы сошли с ума?»

– Помнишь… – Харли ляпнула первое, что пришло ей в голову. Она не знала, что сказать, лишь хотела избавиться от чувства неловкости. – Помнишь в ночь драки, когда мы разговаривали в больнице. Мы пообещали всегда помнить друг друга, чтобы не случилось.

– Помню.

– Я хочу отблагодарить тебя за свое спасение. Открой бардачок. Там под бумагами кое-что есть.

Внутри лежал новенький iPhone Xs Max и инструкция к нему. Работая автомехаником, Стив даже не смотрел на ценники таких моделей, потому что никогда бы не смог купить что-то подобное.

– Ничего себе. Спасибо огромное. Это взамен моего, который ты выбросила?

– Прости за это, но ты сам виноват. В тот вечер ты меня достал.

– Признай, ты тоже вела себя далеко не как ангелочек. Только представь, ты заснула в своем доме, а проснулась уже в машине с незнакомым человеком. Ты же высмеивала меня, даже когда я был зол. Что бы ты сделала?

Она ничего не ответила.



***



За три часа они не сказали друг другу ни слова.

Дорога в тишине была безумно скучной. Кое-как Стив пытался исправить ситуацию, когда включил музыку, но это было не то. Харли смотрела на дорогу и старалась ни на что не отвлекаться. Стив изучал свой телефон и не мог нарадоваться новой игрушке. Периодически он поглядывал на Харли, метался из стороны в сторону. Этот день был просто прекрасен, особенный и приятный. Весь мир казался совершенно другим.

Филадельфия, Уилмингтон, Балтимор и следующий по карте это Вашингтон. Пожалуй, самый желанный для них город.

– Я хочу сделать татуировку. – Невинные глазки Харли Мартинез забегали по всей машине. Идея была безумной, как раз в стиле Харли. Стив ничуть не удивился.

– Круто. И что конкретно ты хочешь, если не секрет? Надеюсь не череп, вокруг которого вьется змея? – усмехнулся Стив.

– Неее. – Харли отмахнулась, даже слышать это ей было противно, не говоря уже о такой татуировке. – Я мечтала о татуировке с детства. Хочу что-то связанное со своей жизнью, какой-то символ и может надпись на латыни.

– Круто, это серьезный шаг.

– Не хочешь со мной? Сделаем одинаковые татуировки и будем как брат и сестра.

– Спасибо за предложение, но, пожалуй, я пас. Если когда-то и решусь на тату, то сделаю что-то о дружбе.

– Что, например?

Стив думал над ответом несколько секунд. Этот вопрос загнал его в тупик. Возможно, не стоило на него отвечать…

– Имя лучшей подруги.

Впервые за месяц знакомства со Стивом, она по-настоящему была удивлена. Она забыла все, о чем думала. Харли даже забыла, что сидела за рулём. Она повернула голову и глазами сверлила Стива.

– Ты про Сару?

– Да.

Харли вновь посмотрела на дорогу, и нажала на тормоз. Они остановились в нескольких милях от Вашингтона, в центре парка: «Green belt».

– Что случилось? – Стив заметил что-то неладное в её поведении.

– Скажи честно, ты её любишь?

– У нас очень сложная история, ты же знаешь.

– Не уходи от ответа, я все помню, но ваша история должна была намного сильнее сблизить вас. А она провела вежду вами черту, из-за которой вы мучаете друг друга. – Харли сделала паузу, в надежде, что Стив ответит на её вопрос. Но нет. – Так ты любишь её или нет?

– Не знаю. Я любил её до того как все случилось. Теперь не знаю, она дорога мне, как подруга. Поверь, ты многого ещё не знаешь, я сейчас жив только благодаря ей. – Признаться в этом даже самому себе было сложно. Спустя столько лет, он смог произнести эти слова.

– Тогда почему ты не хочешь попробовать? Что мешает тебе? Почему за восемь лет у вас так ничего и не получилось?

– Это сложный вопрос. Все не однозначно. Я до сих пор не могу простить себя. Из-за меня Адам на всю жизнь привязан к инвалидному креслу, всего каких-то несколько минут полностью изменили его жизнь. Я живу с этим грузом и каждый раз глядя на Сару, вспоминаю её лицо, как она плакала в тот вечер. Я не хочу лезть к ней со своими никому не нужными чувствами.

– Я видела, как она на тебя смотрит, дурачок. Она только и ждёт, когда ты позовешь её на свидание.

– Ой, да брось ты. Ты видела нас вместе всего один раз. Тоже мне, психолог недоучка. – Стив отмахнулся рукой по методу самой Харли. Она поступала также, когда отдавала лидерство в споре. Ей были неприятны эти слова, она пошла в контратаку.

– Автомеханик сейчас пытается мне что-то объяснить за чувства? – засмеялась она – Я думала, вы только колеса накачивать умеете.

Стив повернулся к ней, с желанием сказать пару «ласковых». Это было видно по его глазам.

– Что? Не я первая начала! – с усмешкой она подняла руки и мотала головой, словно на неё навели оружие. – Сам виноват.

– Я люблю Сару, но боюсь отношений с ней. Если она станет моей девушкой, то я потеряю лучшую подругу. Ты не хуже меня знаешь, как отношения портят дружбу.

– Ты слишком серьезный, относись проще.

– Просто я не ношу розовые очки и не верю в хэппи-энды.

– Знаешь такую поговорку: кто не рискует, тот не пьет шампанское? Стив, ты идиот. У вас взаимная привязанность, вы друг без друга не можете. И знаешь, однажды вы переспите по чистой случайности, потому что оба будете несчастны. И вот тогда ты вспомнишь мои слова и поймешь, что я была права! Я знаю, о чем говорю, Стив!

– Послушай меня, Мартинез…

– Значит так! – закричала Харли. – Я не собираюсь с тобой ссориться, достаточно! Если тебе плевать на свою жизнь и на жизнь своей подруги, то мучайте друг друга сколько угодно! Я тебе слова больше не скажу! Достал.

Девушка вспылила и вышла из машины.

Неожиданно для себя Харли осознала, что ничуть не лучше Стива. Достаточно вспомнить первый день, когда она спровоцировала его. Или вспомнить её истерику в Миссури, когда назло ему превышала скорость и нарвалась на полицейских. Возможно, эта фраза слишком банальна, но противоположности притягиваются. Глядя друг на друга, они словно видели свое отражение. Это и есть Зеркальное сердце.

Стив вышел из машины и обошел её спереди. Харли опиралась спиной о водительскую дверь и любовалась красотами этого парка. Парень стал рядом с ней и смотрел в ту же точку, куда и девушка.

– Красиво здесь. – Улыбнулся Стив, не сводя глаз с верхушек деревьев.

– Будешь? – Харли протянула пачку сигарет.

– Ты куришь?

– Иногда. Только маме не рассказывай.

С сигаретами в руках они наслаждались природой, и этого было достаточно. Не нужно никаких слов, только пение птиц, шум ветра и дым в легких. Курение для Харли, как и для Стива, никогда не было вредной привычкой. Стив пробовал в школе, иногда мог покурить в компании. Харли же таким образом просто расслаблялась.

Стив делал затяжку за затяжкой и под конец выбросил тлеющий окурок на дорогу. Перед глазами снова появилась Сара. Когда в детстве её выпустили из дома после домашнего ареста, она вместе со Стивом проводила все свободное время. Вместе они первый раз пробовали курить. Они проводили на крыше своего дома каждый вечер и наблюдали за звездами. Так продолжалось изо дня в день, возможно тогда у них был шанс, но потом в их жизни появился Адам.

– Что это за запах? – Харли почувствовала запах паленой резины.

Из-под капота Феррари начал валить дым. Стив резко изменился в лице.

– Твою мать. – Парень сразу побежал открывать капот. – Харли, приготовь огнетушитель, скорее!

– К..конечно… с…сейчас. – Харли запаниковала.

Стив открыл капот и из-за дыма ничего не мог разглядеть. Он стоял возле капота несколько минут, проверял шланги, но так ничего не понял.

– Короче, у нас проблемы. Я никогда не работал с такой системой. Я бы смог разобраться, но без инструментов и соответствующего оборудования даже не буду пытаться.

Харли вернулась в машину.



***



– Ну что я могу вам сказать…

Молодой мужчина вылез из-под капота. На вид ему было в районе тридцати лет. Мексиканская внешность, аккуратная бородка и спортивное телосложение манило Харли пофлиртовать с ним. Черные мужские руки были испачканы в масле, что предавало ему мужественности. Харли не боялась испачкать новую одежду и чуть ли не прижималась к нему.

– Что там? Моя малышка ещё покатает меня? – своей ухмылкой и тонким голосом словно пыталась соблазнить автомеханика.

– Покатает, но после того как вам полностью поменяют проводку. Здесь мы вам ничем не сможем помочь. Вам нужно в официальный сервис Феррари. У нас никто не возьмется за такую работу.

– А может, все-таки возьметесь? – Харли подвинулась ещё ближе и дотронулась грудью до него.

– Девушка, что вы делаете? – мужчина отодвинулся от неё на расстояние вытянутой руки, и повторил свои слова. Здесь им ничем не помогут.

– Черт. – Пробубнила Харли, когда Мексиканец отошел от неё.

Довольный Стив пытался сдержать смех. Он медленно подошел к девушке и радостный своей победой начал её подкалывать.

– Ну что, я же говорил, ничего у тебя не получится.

– Все потому, что он гей. Нормальный парень не устоял бы.

– Проспорила!

– Это не считается, это форс-мажорная ситуация.

– Давай не придумывай правила. Ты проспорила, он тебе не ответил взаимностью. Ты проспорила мне желание.

– Ну Хорошо, Стив, я тебе это припомню! – она была дико возмущена, словно собиралась кого-то убить. – Скажи, а как ты понял, что он не поддастся?

– На его руке обручальное кольцо. – Засмеялся Стив.

– Вот черт! – Харли возмутилась ещё сильнее. – Это нечестно, ты жульничал!

Стив начал смеяться во весь голос. Харли в свою очередь колотила его ладошкой по плечу.



***



10:44РМ.

Иллинойс, Чикаго



Неожиданный стук в дверь потревожил отдых немолодой семьи. Взрослые лежали в кровати, смотрели телевизор и обнимались. Маленькие дети спали в другой комнате.

– Кто это? – женщина с недоумением посмотрела на своего мужа.

– Не знаю.

Мужчина поднялся с кровати и надел домашнюю одежду. За сегодняшний день он устал на работе и даже неохотно переставлял ноги. Пройдя длинный коридор, он переступил через гору обуви, которую никто не удосужился убрать после прогулки. Подойдя к входной двери, он, не задумываясь, открыл дверь.

– Дилан Гомес? – на пороге стояли два человека в черных костюмах. Они выглядели как охранники какого-то крупного бизнесмена, которые в любой момент могли достать пистолет из-за пазухи.

Мужчина был удивлен незнакомым людям, которые появились поздним вечером у его двери. Услышав свое имя от двух громил, он сразу прокрутил в голове все варианты и уже знал, зачем они пришли.

– Нет. – Инстинктивно соврал он. – Я Кайл, а Дилан мой брат. Он уехал на несколько дней по работе.

– Очень жаль. В таком случае, я попрошу вас передать своему брату, что он перешел дорогу очень серьезным людям. Если ваш брат хочет и дальше жить мирно и ходить на двух ногах, он должен уволиться из «Modern Life».

– Простите, а с чем это связано?

– Передайте ему привет от Харли Мартинез, он поймет.

Мужчины уже собирались уходить, как из спальни вышла его жена, Марлис Гомес.

– Дилан, что происходит, кто это?

– Дилан? – незнакомцы сразу все поняли.

Мужчина попытался резко закрыть дверь, но один из «гостей» успел подставить ногу. Пользуясь физическим преимуществом, амбалы вошли в квартиру и без разговоров ударили Дилана ногой в живот. Мужчина отлетел назад. Адская порция боли, и он застонал, стиснув зубы.

– Нет! Дилан! – женщина закричала в слезах.

Второй сразу же схватил её и зажал рот. Женщина пыталась вырваться, но нападавший держал её крепко и заставлял смотреть на страдающего мужа.

– Марлис! Нет, не трогайте её, уроды! – мужчина кашлял изо всех сил, пытаясь сделать вдох.

Первый начал избивать Дилана. У него не было цели убить его или как-то покалечить. Его задачей было лишь причинить боль. Он бил его лишь по телу, явно не желая оставить видимых следов. Марлис смотрела на эту картину и ничего не могла сделать. Она заливалась слезами и молила бога, чтобы все закончилось.

– Она сказала, что у него есть дети! Разберись с ними!

Второй нападавший отпустил Марлис и пошел в детскую комнату. Женщина вцепилась в него, и не могла выговорить и слова. Ему пришлось применить силу. Он схватил её за волосы и оттолкнул от себя. Женщина упала и ударилась головой о стену, от боли она чуть не потеряла сознание.

– Нет! – откашливаясь, Дилан рвался защитить своих детей. – Не трогайте их, умоляю, я сделаю все что угодно. Достану любые деньги, только умоляю, не трогайте моих девочек, умоляю!

Но за эти слова, ему прилетел ещё один удар в живот.

– Заткнись! Иначе я твоих маленьких сучек на куски порежу!

Детская комната находилась дальше всех. К счастью, девочки крепко спали в своих кроватках и ничего не слышали.

– Девочки, проснитесь! – тихим голосом мужчина разбудил их.

– Ой. – Младшая сразу застеснялась, и накрылась одеялом.

– А вы кто? – старшей дочери было восемь лет. Она заговорила с незнакомцем.

– Я друг вашего папы, он попросил меня поиграть с вами…

Тем временем Дилан и Марлис лежали на полу под присмотром первого нападавшего.

– Значит, слушай сюда, ничтожество! Надеюсь, ты вынесешь из этого серьезный урок, и в следующий раз будешь думать, перед тем как писать очередную статью, ради пиара своей паршивой желтой газетенки.

В детской комнате раздался выстрел, а через несколько секунд второй.

– Вот и все!

Марлис взвыла, она полностью была разбита, и лежала на полу, больше не ощущая себя живой. Эти два выстрела убили не только дочек, но и её саму. Дети, единственный смысл её жизни и больше их нет.

– Я найду вас. – Дилан сквозь боль встал на четвереньки и посмотрел на нападавшего из-под бровей. – Вы у меня твари…

Мужчина присел на корточки и схватил Дилана за нижнюю челюсть. В этот момент из детской комнаты пришел его напарник. Они переглянулись, обменялись улыбками, и первый вновь посмотрел в лицо своей жертве.

– Говоришь, мы твари? Нет, мы лишь в жесткой форме объяснили, как нельзя себя вести!

– Ваши девочки живы!

После этих слов в глазах Дилана загорелся огонь.

– Запомни этот момент на всю жизнь, знай, что не все такие мрази как ты. А теперь приведи себя в порядок и иди к своим прекрасным детям, которые не виноваты, что их отец такое ничтожество.

Дилан был в ужасе от этих слов. Он наблюдал, как эти люди покинули квартиру, тут же встал на ноги и побежал в детскую комнату. Обе девочки сидели на кровати и бурно обсуждали, как папин друг дал им пострелять из пистолета. Для них это было лишь веселое ночное приключение.

– Мои хорошие, я вас так люблю.

Осознав, что его дочурки живы и невредимы, он чувствовал себя самым счастливым человеком на свете. Дети, самое дорогое, что есть у человека в жизни. Через время в дверном проеме появилась и Марлис. Женщина испытала те же чувства, что и Дилан. Теперь они в безопасности. Больше никто их не тронет.


Рецензии