Зеркальное сердце - Часть III Испытание. Глава 25

1:34AM

Вашингтон.



Настроение просто дрянь. Харли стояла на балконе последнего этажа отеля, в джинсовых шортах и черной толстовке с капюшоном. На улице шел дождь. Она подняла голову вверх, облокотившись о перила, в руках тлела сигарета, а в голове творилось черти что. За последний месяц произошло много событий, которые повлияли на её жизнь не самым лучшим образом. Она начала курить, и впервые за много лет посмотрела на мир глазами реалиста. Розовые очки постепенно теряли свой цвет. Боль, предательство, жестокость и безразличие. Вот, что чувствует обычный человек, когда видит реальность. Жизнь никогда не шутит с людьми и никогда не даёт испытания. Все происходит намного проще. Жизнь, это череда событий и ты либо справляешься с ними, либо нет. Каждый успех делает тебя сильнее, даёт уверенность, но проигрыш способен отобрать все. С этим можно бороться, если продиктовать свои правила. Стоя под проливным дождем и делая очередную затяжку, она сама не знала, кто теперь скрывался под этим капюшоном. После всего, что она сделала, Харли больше не считала себя хорошим человеком. Совесть давила на неё со всех сторон, причиняла боль, заставляла мучиться.

– С каких пор ты начала курить?

За спиной появился Стив. Харли вздрогнула и резко обернулась назад. Она испугалась, словно все её мысли были вслух.

– Я думала, ты уже спишь.

– Не охота как-то. – Тихо ответил он.

Парень медленно подошёл к ней, и, несмотря на лёгкую черную майку совершенно никак не реагировал на дождь.

– Я знаю этот взгляд. – Сказал Стив, подкуривая промокшую сигарету. – За те три недели, пока я был в больнице, с тобой что-то произошло. Ты от меня что-то скрываешь и тебе больно.

Как же Стив попал в точку. Каждое его слово было правдой! Харли даже не стала скрывать эмоции. Она подвинулась ближе и приобняла Стива.

– Спасибо, что появился в моей жизни. Без тебя я бы ничего не смогла сделать, даже в Нью-Йорке я бы облажалась, если бы не ты. Я бы наверно так и не встретила Чарлза и не узнала правду. А если бы узнала, то вряд ли смогла это пережить. Ты спас меня.

– Спасибо за эти слова, ты первая, кто так говорит. – Между ними возникла неловкая пауза. – Скажи честно, зачем ты меня поцеловала?

Харли вспомнила то мгновение в машине и ухмыльнулась.

– Ты мне понравился. – Она не стала тянуть с ответом. Не было смысла скрывать это. – Ты уже тогда стал совершенно другим. Я столько кричала, что хочу изменить твою жизнь и у меня получилось. Только сейчас понимаю, что я такая же, как и ты. Мне тоже нужна помощь.

Девушка достала из кармана толстовки белую баночку, внутри лежали антидепрессанты, которые Харли употребляла ежедневно, на протяжении нескольких лет.

Одним движением она разжала ладонь, и розовые очки Харли Мартинез медленно полетели вниз.

Стив долго смотрел им вслед, пока не увидел, как баночка разбилась, и таблетки рассыпались на асфальте. Дождь начал медленно размывать их, и уже через несколько минут их не стало.

– Я больше не буду прятаться, я хочу быть собой!

– Ты же говорила, что без этого начнёшь убивать людей.

– Поэтому я хочу, чтобы ты был рядом. Ты, правда, не любишь Сару?

– Правда!

– Научи меня драться.

Эти слова совпали с очередной затяжкой Стива. Клуб дыма вырвался из его рта, сопровождаясь громким, разрывным кашлем. Харли хлопала ладонью по его спине, но от этого было только хуже. Парень потратил чуть больше минуты, чтобы откашляться и восстановить дыхание.

– Нет! – заявил он, потушив сигарету.

Стив развернулся, и медленно возвращался в номер. Понять чувства друг друга было не так уж и сложно. Хоть Харли и имела образование психолога, но скрывать свои эмоции не могла. Стив слышал её голос, нотки, с которыми она говорила об этом. Он наблюдал за поведением весь день и её отказ от таблеток это только начало. Если она и впрямь решилась на такой шаг…

Стив остановился у двери и обернулся. Харли стояла точно также, словно знала, что Стив передумает.

– Я согласен, но у меня есть условие.

– Все что угодно. – Наконец Харли оторвалась от прекрасного вида ночного Вашингтона и полностью сосредоточилась на его голосе.

– Я буду учить тебя не только драться, но и контролю, терпению и дисциплине.

– Зачем?

– Потому махать руками нужно с умом. Чтобы избежать конфликта, иногда достаточно одного слова. Для защиты иногда можно просто убежать, а чтобы сделать человека инвалидом, достаточно одного удара. Ты должна знать технику боя и понимать, когда нужно остановиться, когда признать себя виноватой и извиниться, а когда бить первой. Я не хочу, чтобы у тебя появился свой Адам.

Последние слова Стив произнес с трудом. Чтобы сказать его имя, пришлось снова вспомнить ту ночь… Кровь, боль, крики.

– Я согласна, когда начнём?

– Когда приедем во Флориду.

Наслаждаясь приятным ароматом дождя, Стив посмотрел на время. В этот момент на экран вылезло оповещение…

На этом понедельник подошёл к концу.

Следующий день встречал их уже совершенно иначе. С самого начала Харли была слишком самоуверенна. Она пыталась казаться Стиву бесстрашной, смелой и безумной. Но теперь она ничто, Стив стал для неё смыслом жизни, единственный человек, который был рядом. Он действительно изменился. У него больше не было зависимости от алкоголя, он смотрел на мир с улыбкой на лице и радовался любым мелочам. Пережитое за столь короткое время заставило его пересмотреть свои взгляды на жизнь, этого Харли и добивалась. Она выполнила три пункта из четырех, и остался последний: свести его с Сарой. Это было её целью, которую она больше не собиралась выполнять. Харли привязалась к молодому человеку и не готова была его отпускать. Возможно, Стив появился не случайно и это её шанс обрести свое счастье. Харли решила предать Сару, и забрать Стива себе.

«Он больше не вернется в Сент-Клауд». – Подумала про себя Харли, сбрасывая звонок от своей подруги.

– Прости меня, Сара, но так будет лучше.

Харли добавила её номер в черный список. Даже не подозревая, что Сара хотела сообщить Стиву о матери.

Ещё одно решение, от которого Харли будет грызть совесть. Ей нужен Стив и она забрала его себе, однако Харли сама не знала, чего хотела от него. Возможно, она влюбилась, а возможно просто боялась потерять. Стив всегда был рядом и не бросил её, когда была возможность. Три недели назад он даже пожертвовал собой, зная, к чему это приведет. Таких людей никогда нельзя отпускать, за них нужно держаться обеими руками. Они будут вырываться, но нужно держать и не отпускать. Харли так и поступила.

– Доброе утро, Харли Мартинез. – Девушка прошептала сама себе, чувствуя себя очень легко.

В соседней комнате прозвучал какой-то подозрительный хлопок, с последующим грохотом и неприличными высказываниями. Это Стив, Харли могла узнать его голос из тысячи. Но с другой стороны, кто ещё мог быть в этом номере, кроме него и горничной?

Девушка встала с кровати, накинув махровый халат на голое тело.

– Что происходит. – В недоумении спросила она, когда на её ноги посыпались десятки воздушных шариков.

Поднимая глаза, она испугалась. Весь номер был засыпан шариками. Они безобразно свисали с потолка и прыгали по полу на уровне коленей.

– Стив? – девушка сделала несколько шагов вперёд, пиная шарики ногами, чтобы случайно не обо что не ударится. – А что здесь происходит?

– Харли? – неизвестно откуда прозвучал его голос. – С днём рождения тебя. Прости, я тут немного застрял.

– Это… – Харли на несколько секунд потеряла дар речи. – Это что, все для меня?

– Да, прости, я не успел закончить.

– А ты где? – Харли начала бегать глазами по комнате, звук шел откуда-то снизу. – Надеюсь, ты не вылезешь сейчас голый из торта? Ну, в смысле из шариков. Я ещё не готова лицезреть твою наготу. Хотя я видела тебя в плавках, думаю у тебя там все хорошо.

Неловкость от этих слов просто зашкаливала. Харли пыталась пошутить, но в голове это звучало намного проще. В этот момент в другом конце комнаты начали шевелиться шарики. Довольная мордашка Стива вылезла из-под воздушных шариков. Он все это время лежал на полу, после того как грохнулся с лестницы, когда пытался привязать ленточку в углу.

– Спасибо. Ты в купальнике тоже ничего. – Стив засмеялся.

– А как ты успел все это сделать. Ты что, не спал всю ночь?

– Ну да, решил сделать сюрприз.

– Ничего себе, и это все ради меня?

– Ну конечно. – Стив медленно поднимался с пола, расталкивая воздушные шарики из-под ног. – Но это ещё не всё, сегодня у нас много дел, поэтому я спрятал твой блокнот в надежное место. Сегодня я исполню твои желания и сделаю этот день незабываемым.



***



– Куда ты меня тащишь? – Харли не успевала за Стивом, который схватил её за руку и бежал в неизвестном направлении.

– Мы опаздываем. Лучший тату мастер Вашингтона уже ждёт нас.

– Кто ждёт? – Харли прекрасно слышала слова Стива, но из тысячи возможных вариантов, она даже представить этого не могла. Хотя это логично, ведь вчера она сама рассказала об этом.

– Да остановись ты!

Наконец Стив прекратил бежать. Молодые люди остановились возле старенького двухэтажного дома, где во весь рост здания сияла вертикальная надпись: «Tattoo».

– Мы пришли. Ты уже решила, что будешь бить? – его улыбка была совершенно другой. Ещё вчера он говорил, что татуировка это серьезный шаг, что это на всю жизнь, а теперь был похож на человека, пришедшего в магазин за хлебом.

Харли растерялась.

– Не знаю. Пойдем вовнутрь.

Она не знала, что ещё ответить. Вчера Харли поделилась со Стивом своими мечтами ради поддержки разговора, но до этого момента считала это несбывшийся мечтой. Девушка улыбнулась своему спутнику и вошла в салон. Стив последовал за ней. Внутри их уже встречали. Как только в салоне приняли заказ от звезды такого уровня, сразу подготовили все по высшему разряду. Однажды они уже работали с человеком такого уровня и сделали все отлично. С тех пор у них самая новая аппаратура и их салон занимал четвертое место среди самых популярных салонов в Америке. Даже представить страшно, если бы они облажались.

– Харли Мартинез! – восторженно закричала незнакомая девушка.

Она вылетела из-за шторки и набросилась на модель.

– Ты не поверишь, я так рада с тобой познакомиться, для меня огромная честь будет работать с тобой. Я сделаю тебе такую татуху! Ты будешь самая крутая. Скажи… – она тараторила так быстро, что Харли не смогла разобрать и половины слов.

– Стой, подожди! – с улыбкой Харли остановила её.

– Ой, да, прости. Это такая честь для меня. Я так давно мечтала с тобой познакомиться. Кстати, меня зовут Дэнис.

Мастером оказалась двадцати пятилетняя латиноамериканская девушка. Её руки были полностью покрыты татуировками, а на брови и промеж глаз выделялся пирсинг.

Стив стоял в стороне и наблюдал, как они внимательно рассматривали друг друга.

– Пойдёмте за мной.

Дэнис взяла их за руки и повела за собой.

И Стив, и Харли впервые находились в таком месте. Эта студия казалась для них чем-то недосягаемым. Миром, в котором им никогда не стать кем-то. Яркие серые стены, светодиодная подсветка, повсюду фотографии татуировок, изуродованные пирсингом парни и девушки. На некоторых фотографиях девушки открыто демонстрировали грудь, где стояли с проколотыми сосками. Но даже это был не предел. На одной из фотографий девушка лежала с раздвинутыми ногами, показывая проколотые половые губы.

Проходя мимо этой «красоты», Харли на мгновение захотела передумать. Стива посетили те же мысли.

Всего несколько шагов, и Дэнис открыла второй зал, где всегда работала одна, в тишине, подальше от остального коллектива.

В этом зале была та же самая картина.

– Заходите, чувствуйте себя как дома. – Девушка присела на маленький кожаный диванчик возле журнального столика. На нем лежали десятки каталогов. – По телефону Стив мне вкратце рассказал ваши предпочтения. Чтобы сделать татуировку которая будет связана с вашей жизнью, я должна немного узнать о вас. Расскажите о своих желаниях, почему вы решили сделать это? А также в двух словах о себе.

Стив и Харли с улыбкой переглянулись.

– Я с детства мечтала о татуировке. Впервые хотела её сделать в четырнадцать лет, но когда узнали родители, это стало запретом номер один. С тех пор татуировка для меня это знак свободы. Доказательство, что теперь я выросла и в состоянии сама решать свою жизнь. Я хочу быть свободной, свободной от всех правил и у меня есть все для этого, кроме татуировки. Я люблю путешествовать, у меня спортивная машина, на которой проехала всю Америку, побывала почти в каждом штате. Однажды я мечтаю найти место, где захочу остаться до конца жизни.

– А я никогда не думал об этом. Мне нравится мое тело и без этих рисунков. Но когда мне задали этот вопрос не так давно, я впервые задумался. Тогда я решил, что если когда-то сделаю татуировку, то она будет связана с моими друзьями и близкими. О себе: Я автомеханик, совершенно не боюсь боли, хорошо умею драться. Но, несмотря на это я ранимый человек. Уважаю людей за их поступки. Буду бороться за свое до конца, а конец настанет лишь тогда, когда закроется крышка гроба.

– Очень интересно. – Дэнис скрестила руки и откинулась назад. Ей было интересно наблюдать, как молодые люди переглядывались и внимательно слушали истории друг друга. Часть этого они уже рассказывали, а что-то услышали впервые. – Я могу задать вам личный вопрос?

Медленно Дэнис подвинулась к ним.

– Да. – Первой ответила Харли. Стив поддержал её.

– Есть интересный вариант парной татуировки, например половинка у тебя, а половинка у Стива. Для этого мне нужно знать, состоите ли вы в отношениях? Просто в интернете столько фейка.

– Нет, мы не в отношениях. Мы друзья. – Вновь Харли опередила Стива. – Просто друзья, без чего-либо ещё.

Парень собирался сказать то же самое.

– Тогда есть другой вариант.

Не больше минуты Дэнис листала каталоги и показала два варианта.

– Спираль, у этой татуировки есть много смыслов. Сам символ имеет разные обозначения во многих культурах и религиях. Лично я считаю, что спираль означает жизнь. Я могу сделать рисунок непохожим на любые другие. И смысл татуировки будет таким, каким пожелаете. Это для Стива.

Дэнис положила закладку на текущей странице и одним махом перевернула полсотни страниц:

– А для Харли есть очень интересный вариант. Роза ветров. В современном мире бытует мнение, мол, эта татуировка популярна среди бандитов и заключенных. Но это лишь мнение. На самом же деле если окунуться в историю, то в далёкие времена эту татуировку делали моряки, в надежде, что роза ветров не даст им заблудиться в море. В те времена ещё не было компасов, и приходилось ориентироваться по звёздам. Если же вы ищите место, где хотите провести всю жизнь, то Роза ветров укажет путь.

Дэнис сделала небольшую паузу, закрыла каталог и вновь продолжила:

– Но все это лишь красивые слова. Скажу вам своё честное мнение, мне плевать на значение татуировок. Мне важна лишь их красота. Например: вот эта пентаграмма. – Дэнис указала рукой на свою шею. – Символ смерти, считалось, что с её помощью можно призвать сатану. Но я в это не верю, я сделала татуировку лишь потому, что она красивая. Правда, кто в этом разбирается, обходят меня стороной, считая меня сатанисткой. Мне это даже нравится. Рекомендую вам забыть о смысле и сделать то, чего вы хотите.

Стук в дверь.

– Дэнис, там к тебе ещё люди.

– Я же предупреждала, что сегодня весь день занята.

– Я помню, но они говорят, что записывались ещё месяц назад.

– Прошу прощения, я на минутку. – Дэнис обратилась к своим уважаемым клиентам и с серьезным лицом пошла в другую комнату. – Я же просила тебя отменить все записи, ты что, издеваешься…

Дверь закрылась. Харли и Стив остались наедине. Они переглянулись, и Стив взял со стола каталог. Несколько секунд он листал до нужной страницы.

– Что скажешь? – Стив показал подруге один из вариантов спирали. – Мне нравится. Она и выглядит красиво, и значение совпадает с моими желаниями.

– Тебе подходит, правда. – С улыбкой Харли прищурилась и представила Стива уже с татуировкой. – Будет очень красиво смотреться на плече. Как думаешь, а мне подойдёт эта Роза Ветров? Название такое необычное. Я слышала о Розе Ветров, но считала, что это какой-то мифический цветок.

– Согласен, название и правда, интересное. Я думаю, тебе тоже подойдёт. – Стив прищурился и представил Харли уже с татуировкой. – Тебе подойдет на кисти. Я уже вижу, как ты позируешь на очередной фотосессии, закрываешь лицо одной рукой, разводишь пальцы и змеиными глазами смотришь в камеру, а на руке ярко выражена татуировка.

Харли попыталась представить эту картину.

– А у тебя хорошее воображение, ты никогда не думал стать фотографом? У тебя есть опыт, да и та фотосессия с одуванчиками была отличной.

– Да брось.

– Нет, я серьезно. Я хотела сказать об этом во Флориде, но раз уж такое дело. Я купила новый фотоаппарат и хочу научить тебя с ним работать. У тебя есть базовые навыки, ты отлично видишь картинку.

Дверь открылась, озлобленная Дэнис вошла в комнату.

– Все, теперь я свободна. Вы определились с рисунком?

– Спираль.

– Роза ветров.

Синхронно ответили молодые люди.

– Отлично. Тогда приступим. Кто первый?

Харли и Стив переглянулись испуганными глазами. Представляя, что вот-вот тысячи иголок будут протыкать их кожу…

– Дамы вперёд. – Запинаясь, пробубнил Стив.

Дэнис засмеялась.

– Ну и мужики пошли. Ну что же, раз Стив первый, тогда за мной!

Следующие четыре часа Дэнис занималась своей работой.



***



Наконец-то из кабинета вышла Харли. С перебинтованной рукой и улыбкой на лице она подошла к Стиву. Но и это был не единственный сюрприз. На её правой брови блестела новенькая серьга. Она сделала точно такой же пирсинг как у Дэнис.

– Ничего себе. – Парень встал с диванчика, и с улыбкой до ушей подошел к своей подруге.

– Неужели мы это сделали? – радостно Харли задала риторический вопрос, не до конца осознав все происходящее.

Стив посмотрел на свое перебинтованное плечо и кивнул.

– Я и сам не могу поверить. – Стив поднес руку к её брови. – Больно было?

– Она все обезболила.

– Так, кончайте ворковать. – Следом за Харли из кабинета вышла Дэнис. У неё в руках был небольшой пакетик. – Поздравляю вас с вашей первой татуировкой. Внутри ваши эскизы, гель и лосьон. Также я положила мазь для заживления ран. И ещё я написала подробную инструкцию, как ухаживать за кожей в следующие две недели. Было приятно с вами поработать.

– Может быть, мы ещё увидимся.

– Несомненно. – Дэнис посмотрела на Харли. – Можно тебя на пару слов?

Дэнис дала несколько советов по уходу за проколом.

Молодые люди покинули салон лишь в пять часов вечера. На излишние разговоры ушло чуть больше тридцати минут, и четыре часа на сами татуировки. Спираль Стива была не сложной, Дэнис справилась за тридцать минут, а все остальное время ушло на Харли. Теперь Стив понимал почему. Видимо Харли вдохновилась идеей изменить свою жизнь, и решила играть по-крупному. Покинув салон, они уже выглядели уставшими, но на восемь часов Стив заказал столик в ресторане. Возможно, ужин это лишнее, но они оба проголодались, поэтому отменять никто ничего не собирался. Осталось продержаться лишь несколько часов.



***



– Я хочу поднять этот бокал за самую прекрасную женщину на свете. За мою любимую.

Парень медленно наклонился и поцеловал её в губы. Поцелуй продолжался несколько секунд.

– И что это было? – девушка скромно задала вопрос, словно была не рада этому.

– Это признаки моей любви к тебе. Я готов закричать на весь мир. Я хочу, чтобы все знали, как я люблю тебя. Дорогая, выходи за меня замуж.

В его руках была красная бархатная коробочка с обручальным кольцом.

Харли и Стив сидели за соседним столиком и тихонько хихикали. С самого начала они наблюдали за этой парочкой и концовка их растрогала.

– Как же это мило. – Искренне сказала Харли.

Стив лишь засмеялся.

– Я тебя умоляю, он пьян, это не может быть мило.

– Какой же ты всё-таки дурак, Стив. Зато он с ней искренен.

Стив закатил глаза.

– У меня есть старый друг, мы с ним редко общаемся, но не в этом дело. У него есть сестра – Скай. Мы с ней виделись пару раз, и однажды она сказала такую фразу: «Я уже выросла, пока прекращать верить в принцесс». Так вот, Харли, ты уже выросла, пока прекращать верить в принцесс. Когда я буду делать предложение своей будущей жене, то сделаю это сюрпризом. И уж точно не буду пьяным в этот момент.

– А я наверно никогда не выйду замуж. После Чарлза не уверена, что смогу по-настоящему полюбить кого-то. Мне кажется, вся эта любовь умерла, я больше не верю в принцесс.

– А как же семья и стакан воды в старости? А как же твоя мама? Она ведь наверняка мечтает о внуках. – Стив улыбнулся и сделал небольшую паузу. – Моя мама точно мечтает. Она тоже пыталась долгое время свести меня с Сарой. Но по известным тебе причинам я не мог. Постоянно искал отмазки. Если б все было так просто.

– У тебя все будет хорошо. – Улыбнулась Харли и взяла Стива за руку.

Парень поднял глаза вверх и с улыбкой посмотрел ей в глаза.

– У тебя тоже.

– У нас.

Об этих словах Харли пожалела в ту же секунду. Она испугалась, что Стив мог понять эти слова неправильно. Неловкость начала расстреливать её из пулемета. Она совершенно не училась на ошибках и снова делала неоднозначные намеки. Но Стив не обратил на это внимания. Он уже давно доверял Харли, и какие-то случайно сказанные слова не в состоянии были подорвать это доверие.

– …Главный редактор журнала «Modern Life» Дилан Гомес был доставлен в больницу в тяжелом состоянии. Известно, что этой ночью к нему домой ворвалась группа неизвестных. Нам не удалось поговорить с ним. Врачи диагностировали повреждения внутренних органов. Со слов его жены известно, что за этим нападением стоит Харли Мартинез. Известно, что у неё с мистером Гомесом был конфликт, из-за написанной статьи месяц назад, в которой мисс Мартинез была облита грязью…

Стив сидел за своим столиком в оцепенении, когда на телевизоре включилась прямая трансляция новостей. Каждый гость ресторана уставился в монитор.

Когда трансляция оборвалась, Стив медленно повернулся к ней.

– Стив я не делала этого… – Харли мотала головой и была напугана от прожигающего взгляда Стива.

– Ты что совсем больная? – Парень закричал и резко встал из-за стола, так что его кресло отлетело назад. Крики и грохот привели к тому, что на них смотрел каждый посетитель. Харли первый раз видела его в таком состоянии и боялась сказать слово. – Ты что натворила, идиотка!

– Я не делала, клянусь…

– Что ты клянешься? Что не делала этого? Я прекрасно помню твои слова, когда ты прочитала статью. Харли, нельзя так поступать с людьми!

– Стив, я не делала этого! – Харли последовала примеру Стива, она резко встала из-за стола, опрокинув кресло.

– А кто это сделал? Ты знаешь другую Харли Мартинез?

– Для тупых повторяю в третий раз, я этого не делала! Я о той сраной статье забыла уже на следующий день! И вообще Стив, знаешь что, учитывая его талант писать о звёздах всякую чушь, я не удивлюсь, что есть целый список желающих набить ему морду. А по поводу моего имени, может это был заказ.

– Какой ещё заказ, что ты несешь?!

– Ты что ни разу не слышал о заказных статьях, где звёзд поливают дерьмом, чтобы они не сделали? Может, этому уроду тоже заплатили, чтобы он лег в больницу и сказал мое имя.

– Ты вообще себя слышишь? – Стив не поверил её словам и больше не собирался здесь оставаться. Каждое её слово звучало как нелепое оправдание. Наверняка ей даже не хватило ума продумать речь в свое оправдание. – Я больше не собираюсь слушать этот бред.

Стив развернулся и пошел к выходу.

– Куда ты собрался?

– Подальше от тебя!

– Стив, стой! – выкрикнула Харли. – Пожалуйста, Стив, поверь мне!

Но он, не оглядываясь, вышел из ресторана. Харли осталась стоять за столиком. Десятки людей смотрели на неё, словно она что-то им должна. Осмотревшись по сторонам, девушка неприлично высказалась в адрес всех этих людей. Она кинула на стол двести долларов, забрала с вешалки кофточку и выбежала на улицу, чтобы догнать Стива… Но его уже не было. Харли крутилась из стороны в сторону, но видела лишь одиноко идущих людей. Харли продолжала вертеть головой, в страхе, что больше его не увидит.

Тем временем Стив уже свернул в переулок. Он вышел на другую улицу и шел в совершенно неизвестном направлении. С каждой секундой он прокручивал в голове этот разговор и не мог понять одну вещь. Что произошло с Харли за те три недели. Она стала другой, совершенно неузнаваемой. Её характер полностью изменился, она стала более серьезной, но за этой серьёзностью все равно пряталась маленькая девочка. Она решила бросить таблетки, и это как-то связано с теми тремя неделями. Но чтобы там не случилось, Стив не желал знать подробности. Он твердо решил возвращаться домой, чтобы больше не видеть эту женщину. Она пошла на такое из-за какой-то паршивой статьи, это переходило все границы. Конечно, не Стиву говорить о жестоких избиениях людей, но он за это заплатил и теперь пожизненно находился в долгу.

Прошло два часа.

За это время Стив прогнал в голове сотню мыслей, среди которых не было ни одной, где он пытался хоть немного оправдать Харли. Каждый раз, когда вспоминалось что-то хорошее, в голове звучали её слова, как она уничтожит «Modern life». В тот вечер она была такой же, какой являлась теперь.

Харли, что же с тобой произошло?

Наверняка она уже вернулась в отель. В отличие от Стива, ей хотя бы было куда идти. В любом случае Харли не собиралась уезжать из Вашингтона без своего спутника. Но что делать Стиву? У него совершенно не было денег, ночевать негде и Харли об этом знала. А ещё нужно снять бинты и обработать татуировку. Имело ли это теперь какой-то смысл?

Много вопросов, совершенно нет ответов. Когда не осталось надежды, стоило надеяться лишь на чудо. И оно произошло!

– Молодой человек, скажите, вы когда-нибудь бывали в Сент-Клауде? – Неожиданный вопрос со стороны молодой девушки, которая больше десяти минут шла по пятам за Стивом. Она стояла позади него.

– Никогда. – Стив выкинул из головы первое, что вертелось на языке, и, не меняя скорость, пошел дальше. Он не желал ни с кем разговаривать, если только это не ангел. Больше в этом городе он никому не нужен.

– Прошу прощения, я обозналась.

Девушка развернулась и пошла обратно. Только спустя несколько секунд Стив одумался. Он расслушал её голос и остановился. Парень повернулся и ещё несколько секунд смотрел ей в след.

– Вирджиния?!

Девушка услышала свое имя и вновь развернулась.

– Стив!

Они узнали друг друга и были безумно рады этой встрече. Молодые люди стояли как вкопанные на приличной дистанции друг от друга и боялись сделать первый шаг навстречу.


Рецензии