Зеркальное сердце - Часть III Испытание. Глава 26

Три недели назад.



– Нет! – закричала Вирджиния. – НЕЕЕЕТ!!!

Её лицо мгновенно покраснело, а глаза наполнились слезами. Она остановилась посреди дороги и в истерике закрыла лицо руками. Она опоздала, Стив и Харли уже уехали. Им не удалось поговорить.

Десятки машин не могли выехать, они сигналили, но Вирджиния никак не реагировала. С каждой секундой машин становилось все больше. Они сигналили, недовольные водители уже вышли из своих машин, чтобы разобраться с наглой женщиной, которая остановилась прямо посреди дороги. Когда ей постучались в окошко, Вирджиния сорвалась с места и на большой скорости решила объехать создавшуюся пробку по тротуарам. Люди в панике разбежались в разные стороны, а Вирджинии повезло, что этого не видела полиция. Менее чем за десять минут девушка выехала за пределы города. Она плакала, ехала в неизвестном направлении, в надежде прямо сейчас оказаться дома. Забыть все, что произошло, забыть Стива и забыть тот вечер. Эти несколько дней она ехала за ним, за единственным адекватным человеком, который встретился ей за последние четыре года. Но оказалось, он такой же, как и все остальные, даже хуже. Стив назначил ей свидание, а после этого уехал с супермоделью в тур по Америке. Все, что Вирджиния знала о нем, все, во что она поверила, оказалось враньём. Пытаться догнать его оказалось пустой тратой времени.

Вирджиния была разбита, очередной провал в её жизни и это конец. Девушка окончательно потеряла веру в мужчин и всерьез задумалась, чтобы бросить поиски своего принца. Вирджиния мучила себя мыслями, что ей не суждено встретить любовь, и секс на одну ночь это её полоток. Но больше всего ей было жаль свою девочку. У Клэр никогда не появится папа, который будет её любить.

Только через несколько часов Вирджиния сбавила скорость, когда поняла, что уже давно выехала из Иллинойса и почти доехала до границ Огайо. Выспавшись в мотеле неподалеку от Форт-Уэйна в штате Индиана, Вирджиния решила съездить в ещё одно место. Она позвонила домой, несколько часов разговаривала с подругой и со своей любимой доченькой. Вирджиния пыталась подбирать слова, и ей удалось объяснить, почему задержится на неопределенный срок.



***



Тридцать часов спустя



– Черт… Где же этот дом?

Вирджиния на маленькой скорости проезжала мимо частных домов, чтобы найти нужный. Прошло больше восьми лет, как же тут все изменилось. Будучи пятнадцатилетней девочкой, этот город она запомнила совершенно другим. Поиски продлились ещё десять минут, пока Вирджиния не вспомнила о большом доме с красной крышей, который стоял в соседнем квартале. А дом Миссис Бриггс был как раз на углу следующего. Вот только с какой стороны? Но проверять оба не пришлось. Во дворе до сих пор стоял маленький садовый гномик. А во дворе ходила по траве престарелая женщина с газонокосилкой. Это точно она!

Уверенно Вирджиния свернула во двор и сразу же поймала на себе неприятный взгляд со стороны своей старой знакомой. Дорти Бриггс медленно подошла к машине, чтобы поприветствовать незваного гостя и узнать цель визита. Когда из авто вышла молодая девушка, она совершенно не узнала её.

– Добрый вечер. Вы знаете, что припарковались в моем дворе?

– Да, миссис Бриггс. – Вирджиния немного расстроилась, что женщина, которая дала ей надежду, теперь стояла напротив не узнавала её. Но, несмотря на это, девушка смогла выдавить из себя улыбку.

– Простите, мы знакомы? – вновь её голос…

Вирджиния совершенно забыла, как он звучит, забыла, как двигалась миссис Бриггс, забыла абсолютно все, кроме внешности и дома, в котором она провела две недели. Лучшие две недели в своей жизни.

– Я понимаю, вы не узнаёте меня. Прошло так много времени, я выросла…

После этих слов у женщины округлились глаза. Она все поняла, но не могла поверить своим глазам. Дорти стояла с открытым ртом и медленно подходила к своей девочке. Девочке из багажного отделения. Вирджиния это все, что осталось в её жизни.

– Маленькая моя. – Прошептала Дорти, стоя уже напротив неё. Женщина провела руками по её бледным щекам и прослезилась.

– Мне столько нужно вам рассказать.

– Пойдем в дом, я как раз испекла пирог, как чувствовала.

Вирджиния поставила машину на сигнализацию.

– Откуда у тебя такая машина? Я конечно в них не разбираюсь, но мне кажется она очень дорогая.

– Это моего друга.

– Друга?

Женщина явно почувствовала в этом какой-то подвох, но Ричард действительно был просто другом. Который давно добивался её внимания, но у Вирджинии золотое правило, никогда не начинать отношения с друзьями.

– Друга. Просто друга. – Вирджиния улыбнулась.

Дорти занесла газонокосилку в дом. Вирджиния зашла следом и сразу же осмотрелась вокруг.

– Мне кажется, ваш дом был намного больше.

– Конечно, ты ведь тогда была ещё совсем ребенком. А теперь смотри, какая большая.

Дорти кинула взгляд назад и Вирджиния обернулась. Она стояла напротив высокого зеркала, и вспомнила, как восемь лет назад расчесывалась напротив него. Действительно, она выросла. Вирджиния стала намного выше, её рост превышал среднестатистических девушек. Весь дом казался таким маленьким.

– Ты стала очень красивой.

– Все благодаря вам. Вы протянули мне руку в трудную минуту.

– Почему же ты не осталась со мной? Я могла тебе помочь.

Этот вопрос в мгновение согнал всю радость с лица Вирджинии.

– Мне было неудобно пользоваться вашей добротой. Вы и так сделали слишком много.

– Глупенькая. Ну, рассказывай, как прошла твоя жизнь, ты нашла маму?

– Да! Я нашла её спустя четыре месяца после того как уехала отсюда. За это время моя жизнь превратилась в сущий ад. Со мной случилось много страшных вещей, и одно время я даже хотела умереть. Пытаясь достать денег, я обокрала не тех людей и меня поймали. Эти люди оказались наркоманами. Они схватили меня и заперли. Все то время, пока я жила там, меня пытались изнасиловать, однако их старший заступался за меня. Но не из благородности, просто не хотел портить товар. Я жила в страхе, ведь каждый день меня угрожали убить. Я не видела солнечный свет, не спала на кровати и когда я вышла на улицу, начала улыбаться, когда мне угрожали пистолетом. Оказалось, что я просидела взаперти две недели, пока меня не продали в бордель. Но я сумела сбежать в первый же день. Не знаю, как смогла это пережить, но потом ещё долго приходила в себя. Как только я оказалась на свободе, сразу взялась за поиски мамы. Я уже была готова на все, была способна сотворить что угодно, лишь бы найти её. И так моя жизнь продлилась больше трех месяцев. Когда я нашла маму, оказалось, она была не рада меня видеть. Она даже не знала, как меня зовут. Имя «Вирджиния», мне дала бабушка, о смерти которой она ничего не знала. Но все не так плохо. К этому времени мама уже была состоятельной женщиной. Я провела у неё одну ночь, поела, помылась и впервые за все это время спала в нормальной кровати. Утром она предложила мне деньги, чтобы я навсегда исчезла из её жизни. Конечно, было неприятно, но я совершенно не знала эту женщину, которую называла мамой и приняла её предложение. Она купила мне билет на автобус, заполнила рюкзак едой и я вернулась обратно. С тех пор ежемесячно получаю пять тысяч долларов.

– Как она могла так поступить? Ты же её родная дочь, её кровь!

– У неё уже была новая кровь и новый муж. Когда я пришла к ней домой вся грязная, в синяках и ссадинах, мне было противно от самой себя. Деньги это оказался лучший вариант.

– И ты до сих пор живёшь на эти деньги? Она продолжает их перечислять спустя столько лет?

– Да, перечисляет. Но теперь на них живу не только я. – После столь грустной темы, Вирджиния легко перестроилась и наконец-то улыбнулась.

– Ты вышла замуж? – восхищению Дорти не было предела.

– Нет, мне не везёт на мужчин, попадаются одни уроды. Но у меня есть дочка, через два месяца ей исполнится уже 4 года.

– О-ого. – Миссис Бриггс чуть не уронила челюсть. – Ничего себе.

Следующие двадцать минут Дорти с удовольствием рассматривала фотографии маленькой Клэр. Вирджиния показывала их в своем телефоне и рассказывала о своей девочке абсолютно все, начиная тяжёлыми родами и заканчивая разбросанной едой по всей кухне.

Это было смешно и очень мило, пока миссис Бриггс не задала очередной едкий вопрос:

– Скажи честно, почему ты приехала в Вашингтон спустя столько лет?

– Честно, я приехала сюда только ради вас. Я была в Чикаго, пыталась найти старого друга, но ничего не получилось. Он оказался таким же, как и все остальные. И тогда я вспомнила о вас. Как вы помогли мне, я ужасно захотела вас увидеть, тем более я должна вам двести долларов.

Она ухмыльнулась, запивая горячим чаем уже второй кусок пирога.



***



Уже больше часа Стив и Вирджиния сидели в кофейне на «Пенсильвания Авеню». Молодые люди ели маленькие кексы и запивали двойным Монте-Кристо. Они рассказали абсолютно все, что произошло с ними за этот месяц. Вирджиния рассказала о своих поисках, о Миссис Бриггс и своем непростом детстве. Стив в свою очередь поведал историю о похищении, которое превратилось в крепкую дружбу. Рассказал, как эта дружба зарождалась, и между делом рассказал о событиях 2011-го года.

– Стив, ты правильно поступил, что сбежал от этой сумасшедшей. Все, что ты мне рассказал это конечно классно, путешествовать с супермоделью на крутой тачке. Но только представь, зачем ей это делать? Она тратит на тебя свои деньги, свое время, ради чего? Ты для неё незнакомец, простой парень с улицы. Если же она хотела извиниться за то, что сбила тебя, то могла бы просто заплатить тысяч десять. Мутная какая-то история эта, я уверена, там не все так просто. Возможно, ты ей для чего-то нужен и она все подстроила, в том числе и аварию. Я бы на твоём месте бежала как можно быстрее.

– Я как раз собираюсь возвращаться домой.

– Будешь смеяться, я тоже собиралась уже уезжать. Я провела достаточно времени с Миссис Бриггс, тем более она пообещала приехать к нам в гости. Да и Клэр уже соскучилась. Каждый вечер ревёт в трубку.

Стив улыбнулся.

– Поверить не могу, что у тебя есть дочь.

– Вот так бывает, когда тебя обеспечивают и совершенно не контролируют. Я не хотела этого ребенка, но когда появились первые признаки, я решила сделать тест. Когда четыре раза я увидела вторую полоску, то испугалась, ведь даже не знала, кто отец. Но когда пришла к врачу, просто не смогла решиться на аборт. Осознание, что внутри меня маленькая жизнь полностью изменило меня. Я знала, одной будет тяжело, но я справилась.

– Ты совсем не та Вирджиния, с которой я познакомился в автобусе месяц назад. Я знал, что у тебя есть тайны и мне было интересно их разгадать. На самом деле ты такая сильная, пережила столько ужасов и была совсем одна.

Стив склонил голову и посмотрел из-под бровей.

– Как думаешь, после всего, что произошло, у нас есть шанс на второе свидание? – шепотом сказал Стив.

Вирджиния была тронута от этих слов. Она вспомнила, как ей было хорошо со Стивом в тот вечер. Пускай между ними не было никаких отношений, но тот вечер был незабываемым. Стив единственный с кем Вирджинии было по-настоящему тепло. Но после всего, что произошло, Вирджиния начала сомневаться. Потратив столько времени на поиски, она вспомнила, как тяжело бывает в отношениях, какие силы порой уходят на терпение.

– Нет.

Стив не ожидал услышать такой ответ. После всех тайн, которые они раскрыли друг другу, Вирджиния сказала «нет». Почему?

– Только, пожалуйста, не задавай вопросов. Мне и так тяжело. Я уже свыклась с мыслью, что тебя нет. Не заставляй меня подбирать слова. Я помогу тебе вернуться домой, но на этом все.

– Ладно, прости. Может ты и права.

– Раз уж ты не можешь вернуться в отель, давай переночуешь у меня. В дом не позову, извини, спать будешь в машине.

Они были последними клиентами, все нормальные люди в такое время уже спали. На ходу доедая кексы, они покинули заведение. Полпервого ночи, вся улица была в огоньках, изредка проезжали машины и ещё реже встречались прохожие. Для полного счастья не хватало лишь дождя, чтобы восстановить события того вечера. Возможно, это вернуло бы Вирджинии те эмоции, и она передумала.

Молодые люди гуляли несколько часов, и пришли домой к миссис Бриггс в полчетвертого утра.

– Спокойной ночи. – Вирджиния захлопнула дверь старенького Мустанга и пошла в дом.

Весь вечер в кармане вибрировал телефон, Харли названивала каждые десять минут, и Стиву пришлось отключить звук. Только сейчас он достал его глаза чуть не вывалились. Семьдесят восемь пропущенных звонков от Харли и одно сообщение: «Не хочешь со мной разговаривать, не надо. Тогда прочитай. Я клянусь, что не делала этого, клянусь всем, что у меня есть. Я не знаю, что ещё сделать, чтобы ты мне поверил. Уже поздно, я ложусь спать. Надеюсь, завтра проснуться и увидеть тебя. Спокойной ночи, где бы ты ни был».

Сообщение пришло всего десять минут назад. Пропущенные звонки начинались с того момента как Стив ушел из ресторана и были с интервалом в пять-десять минут. Тут незаметно подкрадывались сомнения. Харли славилась своим невыносимым характером и всегда слушала только себя. Но за столь недолгий промежуток времени она ни разу не врала и всегда гордилась своими поступками, даже если они не самые лучшие. Зачем ей врать сейчас? Неужели она начала стыдится своих действий? Стив не мог найти этому объяснений кроме одного: возможно Харли говорила правду. Достаточно вспомнить даже её реакцию. Она была напугана, когда в новостях сказали её имя и те эмоции, с которыми Харли пыталась что-то объяснить.

Убрав телефон в карман, Стив вырубился меньше чем за минуту. Несмотря на все попытки оправдать подругу, он твердо решил возвращаться домой.

Утром Стив проснулся, когда солнце уже смотрело сверху вниз. К тому времени Миссис Бриггс уже уехала на работу, а Вирджиния ещё спала.

В первые несколько минут после пробуждения, Стив хотел вернуться в отель. Он решил, что будет правильнее вернуть подаренный телефон, но вовремя одумался. Он понимал, что Харли будет его там ждать и разговора не избежать. Сомнения в его голове могли позволить Харли убедить его.

Подумать только, ещё вчера Стив сделал татуировку ради Харли. Он не спал позапрошлой ночью только чтобы сделать ей сюрприз в честь дня рождения. Вчера они обсудили планы на ближайшее время и оба были счастливы. Они искренне улыбались друг другу, потому что смогли стать друзьями, смогли преодолеть ненависть друг к другу. Неужели это конец? Это неправильно, так не должно быть. Но Стив принял решение, которое никак не связано со вчерашним вечером. Он знал, что Харли попала в неприятности, которые пошатнули её. В те три недели она была не только в Сан Тан Вэлли. Она скрывала это, а значит, до сих пор прятала скелеты в шкафу.

Все кончено, Харли Мартинез!


Рецензии