Зеркальное сердце - Часть III Испытание. Глава 28

Стив и Харли ехали уже тридцать минут.

– Какой план действий?

– Завтра утром я выступлю перед прессой. Мне нужно рассказать кое-что важное, завтра я раскрою всю правду. На самом деле меня никто не подставлял и я отчасти я в этом виновата. Я тебе ничего не рассказала о тех трех неделях, что меня не было. Я стала другой.

– Что это значит?

– Узнаешь завтра.

– Харли, если ты хочешь, чтобы я тебе поверил, я должен все знать!

На несколько секунд Харли задумалась, как ей лучше поступить, но понимала, что только так Стив поверит ей…

Меньше чем через час они добрались до отеля. За это время Харли рассказала все. Её мысли, которые она не могла сформулировать, интонация и глаза из которых чуть не лились слезы. Выйдя из машины на подземной парковке, они дошли до лифта, поднялись на последний этаж и вошли в свой номер. Стив молча находился рядом и не мог ничего сказать. История, которую поведала Харли задела его. Теперь Стив ничуть не удивлялся, что Дилана избили. Наверняка этому уроду рассказали за что, и он решил так отомстить, назвав полицейским её имя.

Утром журналисты уже заполонили номер. Стив отбивался от их напора как мог, пока Харли делала макияж и пыталась закрасить воспаленную из-за пирсинга бровь. Татуировка на руке уже выглядела достойно…

Последний штрих…

Время выходить…

– Начало через… три… два… один…



***



Три недели назад.



– Вам очень повезло с молодым человеком. Не каждый может похвастаться такой смелостью.

– Вот, возьмите, пожалуйста. – Харли протянула врачу конверт с деньгами. – Здесь десять тысяч, сделайте так, чтобы Стив ни в чем не нуждался.

– Не беспокойтесь, все будет хорошо. У нас прекрасные врачи, вам не о чем волноваться.

– Рада это слышать. – Харли на мгновение отвела взгляд и зевнула на весь коридор. – Я наверно поеду домой, держите меня в курсе.

– Мисс Мартинез, я бы не советовал вам сейчас садиться за руль. Вам тоже не слабо досталось, лучше оставайтесь в больнице. Я открою вам свой кабинет, у меня удобный раскладной диван.

– Это было бы замечательно.

– Пойдемте.

Харли уснула спустя пять секунд, как только закрыла глаза. Она проспала почти двенадцать часов и с радостью спала бы дальше, но её разбудил телефонный звонок. Уже восьмой, семь предыдущих она не слышала. Новость о драке как-то просочилась в прессе и доверенные лица, которые сидели у Харли на зарплате стремились сообщить ей об этом. Девушку интересовали только крупные издания, такие как: «Vogue», «GQ» , «Marie Claire» и другие. «Modern Life» тоже входил в их число, но у Харли там не было своего человека. Ей пришлось переговорить с каждым журналом, откуда поступили звонки и обговорить предварительное содержание каждой статьи. Ни один здравомыслящий человек не захотел бы заиметь такого врага, но и ни один журнал не мог отказаться от такой громкой темы. Харли это понимала и поэтому поставила табу на некоторые темы. Также для возможности своего пиара, она дала небольшое интервью для каждого из них. Чего нельзя сказать о «Modern Life». Там с ней никто даже не стал разговаривать, а когда она представилась, вовсе бросили трубку. Дилан Гомес не стал идти на встречу и решил в следующем номере раздуть эту тему как можно сильнее. Он понимал, на какой идёт риск, но журнал был на грани банкротства. После последнего выпуска их рейтинг подскочил на сорок три процента и инвесторы приказали делать все, чтобы так и продолжалось.

Прошло несколько дней. Харли полностью ушла в работу. Она снялась для сети свадебных салонов, получила гонорар, и все было хорошо. Но никогда нельзя расслабляться. Именно с такими мыслями она ложилась и просыпалась каждый день. Харли не могла найти себе места и боялась за следующий выпуск «Modern Life». Неизвестно, что они могли придумать на этот раз, и в каком свете вывернут ту ситуацию. Но раз уж ей объявили войну, она решила принять вызов.

Харли Мартинез обратилась к Ястребу и в этот раз решила идти до конца. Она предложила хакеру деньги, а тот должен был достать все материалы номера, который выйдет через несколько дней.

– Ты в этом уверена? Если у них серьезная защита, то я один не справлюсь, мне придется привлечь других людей. Я не такой спец как ты думаешь.

– Делай что нужно. Я за все заплачу. «Modern Life» не захотели играть по правилам, теперь я их уничтожу.

– Не боишься последствий?

– Это уже мои проблемы.

– Ну как знаешь, Мартинез. Надеюсь, ты понимаешь, что играешь в очень опасные игры.

– Я приняла правила этой игры, так что пускай они волнуются!

После перевода денег на счет, Ястреб в ту же секунду взялся за работу. Больше от Харли ничего не зависело.



***



На следующий день Харли улетела в Аризону, где провела всего неделю. Она сделала все, что хотела, и даже осталось время в запасе. Встретившись с пострадавшей девочкой, Харли просидела всю ночь возле её кровати и возмущалась человеческой жестокости. Неужели возможно так поступить с маленьким ребенком. Что должно происходить в голове, чтобы взрослый мужчина взял нож и беспричинно желал убить человека? Харли проплакала всю ночь над её бессознательным телом, а на следующий день оплатила первую операцию, но этого было недостаточно. Синди – так звали эту девочку, могла потерять руку и Харли была готова на все, лишь бы спасти этого ребенка. Она была готова отдать все, но после третей операции девочка пошла на поправку. Её показатели улучшились и Харли впервые за пять дней улыбнулась. Имея связи в органах опеки, она за один день смогла найти семью, которая с радостью согласилась удочерить её.

В свой последний день в Аризоне, Харли решилась на серьезный шаг и поехала в тюрьму. Ей не терпелось встретиться с отчимом этой девочки, чтобы посмотреть ему в глаза. Харли заплатила охране не малые деньги, чтобы поговорить с этим ничтожеством тет-а-тет.

Когда его привели в допросную, Харли старалась держаться уверенно, однако в глубине души чертовски боялась его. Мужчина худощавого телосложения, невысокого роста и безобразной щетиной.

– Вы ещё кто? Опять допрашивать будете? Я уже все рассказал, мне нечего больше сказать.

– Я не прокурор, чтобы допрашивать тебя, мне абсолютно плевать на тебя. Я лишь хочу знать, Каким нужно быть человеком, чтобы взять нож и восемь раз ударить им ребенка? Ты знаешь, что эта девочка сейчас лежит в коме и перенесла три операции, которые спасли ей жизнь?

– Какое твое собачье дело, если ты не прокурор?

– Меня зовут Харли Мартинез. Это я оплатила её лечение, она ведь не виновата, что её отчим оказался ничтожеством, которое, способно хладнокровно убить любимого человека.

– Пошла к черту, сука.

– Ты, тварь, запомни мои слова! Я сделаю все возможное, чтобы ты сдох здесь! Такое существо как ты не заслуживает жить, не заслуживает дышать этим воздухом! Запомни мое лицо, мразь, именно его ты будешь видеть, когда из тебя выбьют всю жизнь! А пока наслаждайся последними днями и живи с этой мыслью! У тебя ведь завтра суд? Желаю удачи!



***



На следующий день его приговорили к смертной казни. Харли приложила к этому руку и в тот вечер выкурила первую сигарету в своей жизни. Она приговорила человека к смерти и то, что он её заслуживал, никак не помогало успокоиться. Девушка знала, что поступила правильно, но боль на душе от такого решения была невыносимой. Харли достала из сумочки банку с антидепрессантами и, высыпав в руку небольшую жменю, проглотила сразу семь штук.

Утром следующего дня она проснулась в холодном поту. Во рту пересохло, по всему телу бегала дрожь, а на щеках виднелись застывшие слезинки. Побочные эффекты от препаратов давали о себе знать, что Харли еле стояла на ногах. Внезапно она осознала, что уже неделю питалась одними шоколадками и чипсами, которые покупала в автомате больничного холла.

Пытаясь опереться о подлокотник кресла, Харли удалось встать на ноги, но едва могла на них держаться. Добравшись до кухни, она выпила холодной воды и кинула в рот маленький кусочек сыра, который остался после вчерашнего ужина.

Когда самочувствие улучшилось, Харли пошла в магазин за продуктами. Впервые за это время она не думала ни о чем плохом. Девочка шла на поправку, у неё появилась новая семья, а значит, пребывание Харли в Аризоне подходило к концу. Она гуляла по городу и улыбалась, не обращая внимания на несколько сотен людей вокруг. Она купила сосиску в тесте и почувствовала себя обычным человеком. В столь отдаленном от крупных городов месте, она не боялась попасть в объектив фотоаппаратов. Но улыбка с её лица вмиг испарилась, когда раздался очередной звонок из больницы. Харли уже приготовилась к плохим новостям и неохотно подняла трубку. Но какого было её удивление, когда Синди пришла в себя. Потеряв голову от счастья, девушка выбросила из рук недоеденный хот-дог и прыгнула в такси. Машина помчалась на всех парах и уже через десять минут Харли оказалась возле больницы. Едва успев до лифта, она поднялась на шестой этаж.

Постукивая каблуками, Харли бежала до палаты, снося все на своем пути. Там её уже встречали главврач и лечащий врач Синди.

– Ну что, как она… – Харли пыталась восстановить дыхание после бега по коридорам. – Как она себя чувствует?

– С ней все хорошо, она пришла в сознание и уже разговаривает.

– Я могу её увидеть?

– Учитывая, что вы сделали для неё, я не имею никаких прав вам запретить. Синди желает знать, где её мама, мы ничего ей не сказали. Надеюсь, вы сможете подобрать слова. Ей ни в коем случае нельзя переживать.

– Все будет хорошо. Я очень хочу увидеть её.

– Мы придём через десять минут. Вам хватит времени?

– Да, спасибо огромное.

Тихонько открывая дверь, Харли просунула голову и минуту подсматривала за ней, боясь напугать. Не решаясь настежь открыть эту дверь и войти в палату, Харли силком заставила себя это сделать. Она влетела в палату, словно её кто-то со всей силы толкнул вперёд.

– Здравствуйте. – С трудом произнесла Синди, пропуская некоторые согласные буквы. Дикция пятилетней девочки была не слишком разборчивой, но учитывая, что она провела в коме две недели, Синди выглядела просто волшебно.

– Привет, принцесса. Как ты себя чувствуешь?

– Я хочу домой. А вы кто?

– Меня зовут Харли Мартинез, я… – девушка чуть не сказала правду, но вовремя опомнилась. – Я… волшебница.

– А мне мама говорила, что волшебства не существует.

– На самом деле твоя мама тоже волшебница. Я знаю, что ты хочешь её увидеть, но у нас очень трудная работа и поэтому ей пришлось уехать.

– А когда она вернётся?

– Это очень сложный вопрос, Синди. Даже я не могу на него ответить. Но я видела её сегодня утром, и она попросила меня кое-что тебе передать.

Харли достала из сумочки маленького белого мишку, которого купила ещё в Нью-Йорке.

– Держи, это тебе подарок от мамы.

– Ух ты, здорово!

Харли на ходу придумывала слова и сдерживалась из последних сил, чтобы не заплакать. Синди выглядела счастливо, улыбалась обычной плюшевой игрушке и даже не представляла, что осталась без родителей.

– Но, Синди, ты должна кое-что знать. Сейчас, пожалуйста, послушай меня внимательно, запомни все, что я тебе скажу, и повторяй это слова каждый день. Этот мишка не простой, он тоже волшебный. У него в животике есть сокровище, которое нельзя доставать сейчас, сначала оно должно вырасти. Обещай мне, что никогда никому его не отдашь, и заберёшь сокровище, когда тебе исполнится 21 год.

– Обещаю.

– А теперь, Синди, мне пора. Но я обещаю, что мы ещё встретимся. Ты очень сильная девочка, у тебя в жизни все будет хорошо.

Выжимая из себя улыбку, Харли поцеловала её и мигом выбежала из палаты.

Перед возвращением в Нью-Йорк, она рассказала легенду всем, кто будет ухаживать за Синди в ближайшее время.



***



«Мартинез, есть новости, я все сделал, тебе нужно это увидеть. Я скинул тебе на почту несколько файлов»

Это были первые новости от Ястреба за все время. Добираясь до аэропорта, она попросила водителя остановиться возле ближайшего кафе. Подключившись к Wi-Fi, девушка тут же проверила свою почту. В письме от неизвестного отправителя было прикреплено четыре текстовых файла и более двадцати фотографий. Прочитать каждый из них ушло около пяти минут. В первых двух файлах были наброски статей на разные темы, эта информация не представляла для Харли какой-то интерес. Но вот третий файл был куда увлекательнее. Это полная написанная статья о Харли Мартинез. Она на сто процентов была уверена, кто автор этой статьи и дико желала с ним встретиться. Подобная статья от Дилана переходила все границы. По версии «Modern Life», Чарлз Харт и Стив Кэмерон не смогли поделить между собой девушку, в результате чего Чарлз решил устранить конкурента и нанял громил. Но побоявшись ответного удара, он сбежал из города и удалил все социальные сети, чтобы его невозможно было отследить. Тем временем Харли заканчивает карьеру и навсегда покидает Америку.

«Неужели они не понимают, что этими статьями лишь подписывают себе приговор? Неужели не ясно, что читатели рано или поздно узнают правду?» – Харли не могла найти другого объяснения. Но даже не в этом суть. Если подумать о людях, о которых они писали эту чушь. Это Харли добрая и терпеливая, но ведь могли найтись и те, кто за это свернет шею.

– Теперь я понимаю твои мотивы. Что собираешься делать дальше?

– Возвращение в Нью-Йорк откладывается, я лечу в Чикаго. Хочу лично встретиться с ним.

– От меня ещё помочь нужна?

– Найди мне адрес и телефон Дилана Гомеса.

– Знал, что ты попросишь, посмотри в конце четвертого файла.

Харли мигом открыла его, и там все было.

– Спасибо тебе, Ястреб.

– Тебе спасибо, Мартинез. До новых встреч. Оказывается с тобой намного приятнее работать, когда ты не шантажируешь.

Харли ничего не ответила и положила трубку.

– Обратно в отель! – приказала она таксисту.

Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка, Чикаго.



***



Через два дня Харли прилетела в Чикаго. Весь полет она проспала и даже не заметила, как прошло время.

Самолёт совершил посадку несколько минут назад и часть пассажиров уже получали свой багаж. В блокноте Харли был записан рабочий телефон Дилана Гомеса и его домашний адрес. Сперва, Харли решила ему позвонить, и если разговор не сложится, то придется ехать на встречу без договоренностей. Но кто бы мог подумать, что Дилан будет безумно рад её звонку. В этот же день они договорились о встрече.

– Я очень рад, что ты позвонила.

– Я вам не подружка, поэтому попрошу на Вы, мистер Гомес!

– Хорошо, мисс Мартинез. Я вас слушаю, чем обязан в столь поздний час?

– Я хотела бы поинтересоваться, что за чушь вы написали про меня в своем последнем номере. Вы знаете, что за такое я могу вас засудить?

– А мы ничего такого не написали. Эту информацию нам прислали из анонимного источника, мы лишь опубликовали материал, который у нас был. К тому же, мы подчеркнули, что информация не достоверная, это было лишь предположение.

– Давайте я сейчас позвоню в полицию и скажу, что вы маньяк и педофил. Это будет лишь мое предположение, однако люди могут в него поверить и проблем у вас будет достаточно.

– Вы слишком утрируете, мисс Мартинез.

Весь разговор с лица Дилана не сходила ехидная улыбка, он явно не раз прогонял в голове этот разговор и понимал, что однажды Харли решит с этим разобраться.

– Мистер Гомес, вы уверены, что хотите себе такого врага как я?

– Боюсь, что на этом наш разговор окончен. До встречи, мисс Мартинез. Не забудьте приобрести наш следующий номер, он выйдет уже очень скоро.

– Обязательно схожу с ним в туалет.

Харли осталась сидеть одна, озлобленная и возмущенная. У Харли совесть чиста. Она предупредила, что с ней не стоит ссориться, но и терпеть унижения она больше не собиралась.



***



Харли решила пока не уезжать из Чикаго и пыталась найти способ помешать планам Дилана. Девушка обращалась за помощью к влиятельным людям, но никто не желал ей помогать. Оставался последний человек на кого Харли возлагала надежду.

Константин уже стоял возле аэропорта. Он был влиятельным бизнесменом из Европы, и прилетел в Чикаго только ради Харли. Шикарный смокинг, седеющая борода и небольшой животик лишь предавал солидности. После выхода первой скандальной статьи, мужчина сразу же позвонил ей и предложил свою помощь. Он был одним из тех, в ком Харли увидела потенциал и бескорыстно сделала рекламу для его бизнеса.

– Значит и ты от меня отвернулся. – Девушка опустила глаза в пол и была готова признать свое поражение.

– Нет, Харли, я ни в коем случае не отвернулся от тебя, я всегда готов помочь. Ты ведь умная девочка и сама должна понимать, что это слишком серьезный конфликт. Вы не договоритесь никогда, потому что для «Modern Life» это шанс распиарить себя, а ты никогда не согласишься, чтобы они принижали тебя. Когда этот конфликт закончится, один из вас станет никем и следом за собой потянут на дно всех своих соратников.

Слова Константина заставили её не опускать руки. Но идей от этого не появилось.

– Что мне делать?

– Используй то, что у тебя есть. «Modern Life» пытается заполучить новую аудиторию, но у тебя она уже есть!

Харли зависла на несколько секунд и довольная до безумия, кинулась в объятия Константина. Она чмокнула его в щеку и не знала, как отблагодарить за такой простой, но в то же время гениальный совет.

– Я знаю, что нужно сделать. Спасибо огромное.

– Надеюсь, мы ещё встретимся.

Этим же вечером Харли провела прямую трансляцию в инстаграме, где рассказала людям правду о «Modern Life» и значительно приукрасила всю ситуацию. Рассказала о заказных статьях, о попытках принизить её и всех её друзей. Трансляция длилась пятьдесят девять минут, за время которых зрителей собралось больше сорока тысяч. А за ночь запись эфира собрала больше двух миллионов просмотров. Следующим утром раздался очень интересный звонок.

– Доброе утро, мисс Мартинез. Надеюсь, я вас не разбудил?

– Доброе утро, мистер Гомес. Я польщена, вы сохранили мой номер.

– Никогда не знаешь, когда пригодится.

– Остроумно. Если вы не решили передо мной извиниться, то наш разговор окончен.

– Мисс Мартинез, я хотел бы встретиться с вами и обсудить сложившуюся ситуацию касательно вашей вчерашней онлайн трансляции.

– Я боюсь, нам нечего обсуждать, потому что вы мне уже все сказали. Желаю вам удачно выпустить номер через три дня.

– И все же я настаиваю на встрече. В десять часов на том же месте.

Несмотря на отказ, Харли все же приехала на встречу в указанное время. Дилан подъехал через минуту.

– Ещё раз добрый день.

– У меня очень мало времени, я вас слушаю.

– Мисс Мартинез, я понял вашу позицию и хочу предложить мир. Поверьте, мне есть, что вам предложить.

– Очень интересно, продолжайте.

– Мой журнал перестает вас дискредитировать, а вы даёте нам полноценное интервью.

– Коротко и по делу. Уважаю, мой ответ – нет.

Харли была возмущена.

– Могу узнать причину вашего отказа?

– Конечно. – Усмехнулась Харли. – Как ты сам сказал, вы меня дискредитировали. А теперь, когда мои действия прихватили тебя за одно место, ты решил за мой счёт пропиарить свою глянцевую туалетную бумагу? Послушай сюда, пошел ты в жопу, понял меня? Это я тебе предлагаю мир и мои условия намного проще. В своей следующей статье ты извиняешься передо мной, и тогда будешь жить спокойно.

– Я тебя услышал!

Дилан развернулся и ушел. Разговор пошел не по его плану. Харли явно дала понять, что она не собиралась терпеть подобные выходки. Дилан стоял между двух огней и не знал, какой обожжет сильнее. С одной стороны Харли, с другой Инвесторы.



***



Спустя три дня на полках магазинов появился новый выпуск «Modern Life». Харли была одной из первых, кто приобрел этот экземпляр.

«Каждый американец, который хоть раз интересовался модой, должен был слышать это имя! Харли Мартинез – лучшая модель современности, звезда, влюбившая в себя миллионы сердец… Именно с этих слов началась прошлая статья, но кто бы мог подумать, что за столь безобидной внешностью скрывается настоящий монстр. Три недели назад в Нью-Йорке состоялся предпоказ мирового блокбастера: «Король Лев». На мероприятии присутствовали все звезды города, в том числе и Харли Мартинез со своей новой любовью. Но по странным стечениям обстоятельств там присутствовал Чарлз Харт, бывший молодой человек Харли».

Ниже была распечатана фотография, на которой были Стив и Чарлз. Парни стояли один на один и грозно смотрели друг на друга. Харли вспомнила этот момент, именно тогда, она увидела их вместе. Кадр нес в себе лживую информацию, ведь глядя на него могло показаться, что они действительно ненавидят друг друга, но на самом деле это не так. Но кому это интересно, если это подано убедительно.

Девушка попыталась выгнать из головы все негативные мысли и сосредоточилась на статье, которая только началась.

«На почве ревности между молодыми людьми вспыхнул конфликт, за которым последовала драка. Харли пыталась успокоить своих мужчин, но в результате сама пострадала не меньше. Но на этом ничего не закончилось. Чарлз Харт решил идти до конца. После показа фильма на Харли и Стива было совершено нападение, после которого молодые люди оказались в больнице».

Ниже вновь была фотография и даже не одна. Стив лежал на кровати, весь в синяках и ссадинах. На второй, Харли, с опухшей щекой.

Следующие две страницы текста Харли пыталась прочесть как можно быстрее, дабы не повторилась участь прошлого выпуска. За несколько минут Харли пробежалась глазами по тексту и уловила всю суть написанного. С каждым новым абзацем Дилан обливал её грязью и пытался сделать все, лишь бы ей перестали верить. Речь шла о наркотиках, алкоголе, предательстве и каких-то левых контрактах, которые Харли ни разу не видела, однако на них стояла её подпись.

Харли не сдержалась.

– Ах ты тварь!

Харли в ту же секунду взяла телефон и набрала номер Дилана, но, как и ожидалось, он не ответил.

Этим же вечером Харли провела вторую трансляцию, где рассказала все новости, которые произошли за эти несколько дней. А также призвала людей не покупать последний номер «Modern Life», чтобы никто не читал лживую информацию о порядочных людях. Её фанаты разделились на три части. Верю, Не верю и горю желанием убить Гомеса.

Сразу после завершения трансляции, Харли открыла телефонную книгу и несколько минут искала номер, который поклялась никогда не использовать. Однажды эти люди уже оказывали ей свои услуги.

– Алло, Дэвид, мне нужна твоя помощь.

– Привет Мартинез. Я слышал о твоей проблеме.

– Можешь прислать парочку своих ребят в Чикаго?

– Ты в этом уверена?

– Да! Я хочу уничтожить Дилана Гомеса!

На следующий день Харли отправилась в Нью-Йорк.



***



– Я понимаю, у вас нет никаких причин верить моим словам. Но я скажу вот что. Дилан поступил со мной как последняя свинья, я стала для него возможностью пропиарить журнал, который скатился на дно. Я восстановила справедливость и рассказала своей аудитории правду. Теперь я готова ответить на ваши вопросы.

Десятки журналистов вмиг протянули микрофоны к её губам и синхронно стали задавать вопросы.

Пресс-конференция длилась ещё полтора часа. Харли уверенно отвечала на вопросы и без каких-либо усилий перетянула журналистов на свою сторону. Своими последними словами она добила всех, кто в ней сомневался.

– Раз вопросов больше нет, я хотела бы обратиться к самому мистеру Гомесу. – Харли перевела свой взгляд в камеру. – Надеюсь после всего, что я здесь сказала, у вас больше нет сомнений, что я не причастна к нападению на вас. Но раз уж так случилось, я приношу вам свои извинения. У меня все.


Рецензии