Магия Эрфера. Глава VII часть 1 Совет

           Публикую части книги Магия Эрфера               
               
       Земля Румлов находится в центре всех земель и поэтому советы проходят в древнем городе Локхит. Так удобнее всем правителям, не надо трястись на лошадях и уничтожать провизию в дальнем переходе. До Локхида всем почти одинаковое время пути. Город с одной стороны огибает широкая река, с другой стороны высокие остроконечные скалы. Да и город похож на скалы своими высокими, остроконечными крышами домов и крышами сторожевых башен. В центре города, на холме стоит замок Локхит, в который сегодня соберутся правители земель, входящих в Совет. Правители земель Румлов не голосуют, чтобы не быть на чьей - либо стороне и так выполнять долг хозяина по отношению к приехавшим на Совет. Правители начали прибывать с утра. Первыми приехали правители, Эрты - Иерх, Латор - Иром и Лирос - Кладий. Они спешно уединились в отведённым им покоях, а позже к ним присоединился правитель земель Артий - Мерк.

Все когда то воевал с кем то, у всех кровь на руках, но последняя война с Игитой и их союзниками померила всех. Все хотели жить и править своими владениями. Было забыто всё и месть и обиды. Благодаря этому и пришла победа, а объединил всех правитель небольших земель Лихта - мудрый Тарс, который собрал всех в своём городе Лишта и уговорил ради будущего всем помириться. Он же и предложил создать Совет всех земель, чтобы решать вопросы миром, а не войной. Прошли славные времена, когда в Совет вошли земли Игита. Милость победителей и вера в покаяние Игиты, была ошибкой которую поняли поздно, когда яд правителей Игиты поразил почти всех. Игита тайно правит Советом. Многие правители земель попали под влияние скрытного правителя Игита Ира. Русгорий - мыслили самостоятельно, но понимали, что идти против Совета, означало экономические вмешательства в их дела большинства, а возможно и военные, что сулило потерю власти. Все помнят, что случилось с сейчас уже забытой землёй Сверо и их правителем Сигрой, который решил не выполнить волю Совета и изгнать пришлых артийцев, которые начали мешать местным торговцам торговать своим товаром и заставлять продавать дешёвый, но плохого качества товары артийцев. Совет разрешил всем торговать везде! Земли Сверо были разорены, сам Сверо бежал в Чёрные горы, где и пропал, а земли Сверо отдали Артии. Мудрый и справедливый Совет - так хвалили это решение большинство Совета. Страх поселился в душах правителей. Страх перестал слушать разум и голосовать по совести.

К обеду приехали все правители. За городскими стенами разбили свои лагеря войска охраны каждого правителя и ещё вчера пустые земли Арав, за стенами Локхита превратились в один город шатров. Дым от костров подымался к небу и запах жаренного мяса благоухал над шатрами. В землях Румлов не было войн, правитель земель Румлов - Рутис был хранитель Совета и хранитель законов Совета. Зная это войны в шатрах не опасались нападений и ели и пили вволю. Шум и веселье оставалось за стенами города. В замке Локхит готовились к Совету. Правители и их приближённые занимали свои места в Зале Собраний. Зал представлял собой круглое помещение, в центре которого немного возвышаясь над всеми находилось место хранителя Совета, правителя земель Румлов - Рутиса. Гул от разговоров наполнял всё пространство зала и смолк лишь тогда, когда Рутис встал со своего места главы Совета и ударил в колокол. В зале была прекрасная акустика и не сильный удар в колокол заставил всех замолчать. Рутис осмотрел весь зал. Все молча смотрели на него.

– Начнём - произнёс Рутис.

Он ещё раз внимательно осмотрел зал и начал зачитывать список правителей, которые должны были присутствовать на собрании. Каждый правители слыша своё имя вставал с места и поднимая левую руку - отвечал, что прибыл на вызов.

– Правитель Артий - Мерк, правитель Гортий - Найт, правитель Эрта - Иерх, правитель Латор - Иром, правитель Лирос - Кладий, правитель Агира -Смол, правитель Игита, тут Рутис замолчал и посмотрел в сторону, где были места Игита, он не знал, кто из трёх правителей появится на совете. Волгард сидел на месте правителя. Правитель Игита – Волгард - продолжил читать список Рутис. Правитель Лихта -Тарс, правитель Икори - Ирий, правитель Олдва - Молди, правитель Русгорий - Васло, правитель Ягиий - Крифос, правитель Лагирии - Логий и правитель Росива - Росвиль. Рутис посмотрел на места правителя земель Росива - места были пусты. В зале опять поднялся гул, правители неодобрительно высказывались об отсутствии Росвиля, главного обвиняемого. Рутис вновь ударил в колокол, призывая всех к порядку. Разговоры смолкли.

– Я не буду прерывать заседание в виду того, что ответчик не явился.

Было выдвинуто несколько обвинений и мы их выслушаем – сказал Рутис.

Со своего места встал правитель земель Литор - Кладий. Он кивнул всем и начал говорить.

– Я обвиняю правителя Росива в том, что он готовится напасть на нас с целью захватить наши земли. Почти каждый день его войска переходят границу и грабят наши владения, а также подводят к нашим границам большие силы войск. Мы постоянно слышим угрозы в наш адрес, угрозы присоединить наши земли к Росиву.

Кладий, достал свиток и начал читать, что в нём было записано

– уничтожено пять полей с посевами, огромное количество скота похищено, убиты сотни мирных граждан, угнаны….

– Остановись - вдруг приказал Рутис.

Кладий замолчал.

– Всё, что ты рассказываешь, ты мог бы описать и прислать в Совет с гонцом, а мы рассмотрели бы твою жалобу и обсудили бы с Росвилем поведение его солдат и угроз, зачем надо было собирать Совет? - раздражённо сказал Рутис.

Кладий растерянно молчал и смотрел по сторонам, словно ища чьей то поддержки.

– Мы рассмотрим твои обвинения, но впредь прошу не созывать Совет по обвинениям, которые можно решить не созывая правителей. Если нет ещё обвинений Росива, прошу решить насущные дела, раз уж мы здесь собрались - сказал председатель Совета обращаясь ко всем собравшимся.

В зале послышались возгласы недовольных не нужным приездом и скучным решением насущных дел Совета. Все знали, что решением насущных дел, председатель называл хозяйственные вопросы, финансовые вопросы, в общем всё то, на решение чего правители присылают своих представителей, а не приезжают сами. Все приготовились к рутинным докладам, как вдруг послышался негромкий голос. Голос от которого некоторые вжались поглубже в свои кресла, голос который проникал во внутрь, а потом являлся во сне, заставляя проснуться в холодном поту.

– Я хотел бы выступить - сказал человек входящий в зал собрания.

Сидящие повернулись в сторону говорившего человека. Он не спеша прошёл к столу председателя, кивнув Рутису головой и повернулся к собранию. Это был Ир, паук Ир, который не любил покидать своё логово в замке Spatium. Он был здесь, в собрании, в котором его видели всего несколько раз.

– Прошу простить моё опоздание - сказал Ир.

Зал молчал.

– Я хочу заявить, что Росвиль нарушил свои обязательства по договору о наследовании - заявил Ир и продолжил - я клятвенно заявляю, что Росвиль пригласил к себе на службу трёх эрферонов с целью, с их помощью добыть себе жену и продолжить род Росвиля.

В зале возмущённо зашумели правители земель союзников Игита. Они так дружно зашумели, что у председателя Совета появилась мысль, что все ждали это обвинение. Рутис не любил Ира и остальных правителей Игита, он не верил в их перемену, но он был нейтрален к происходящему и не чем не показал своих мыслей.

– Это серьёзные обвинения - обратился Рутис к Иру.

– У меня есть доказательства - ответил Ир и хлопнул в ладоши посылая кому то сигнал.

В зал вошли два стражника и девушка лет семнадцати, идущая позади них.

– Кто ты? - спросил её Рутис.

– Я Лисия, вторая дочь правителя Олдва - Молди - представилась девушка.

– Что ты можешь рассказать нам - спросил Рутис.

– Всё началось с месяц назад - начала рассказ Лисия – ко мне начал являться по ночам правитель Росива - Росвиль. Он появлялся у меня в покоях, когда все уже спали, я не могла позвать на помощь, так как при его появлении лишалась способности говорить. Росвиль разговаривал со мной о том как я ему нравлюсь и он хотел бы на мне жениться, о том, что сделает меня самой счастливой на свете. На утро я хотела всё рассказать отцу, но как только я хотела начать говорить о ночном визите, у меня пропадал голос и я начинала кашлять. Видя, что я не высказываю ему своё расположение, Росвиль начал угрожать мне и сказал, что с помощью своих эрферонов уничтожит нас и приказал выбирать между гибелью и замужеством. Так продолжалось каждую ночь и я с ужасом ждала этих ночных визитов.

– Чем тебе не нравится Росвиль? - спросил Рутис Лисию.

– У меня есть жених и как то я показала Росвилю, что хочу говорить, он обрадовался, думая, что получит моё согласие. Услышав о моём женихе, он стал зол и сказал, что убьёт его. Я поняла, что надо что то делать и поборов страх пошла к нашему эрферону и сказала, что мне нужна помощь, но как только я хотела начать рассказ о ночных визитах, меня поразил сильный кашель, я начала задыхаться и эрферон заподозрив, что на мне запретная сила отвёз меня в замок Spatium к правителю Иру, который смог снять с меня тёмную силу эрферонов Росвиля. Лисия закончила говорить, в зале собрания послышались гневные крики, многие повставали со своих мест высказывая так своё негодование. Рутис ударил в колокол.

– Я хотел бы проверить, не лжёшь ли ты - сказал он обращаясь к Лисии.

Лисия кивнула в ответ.

– Пригласите моих эрферонов - приказал Рутис.

Через короткое время в зал вошли три эрферона, мужчины средних лет и поклонились Рутису.

– Я прошу Вас с согласия девушки показать нам, что видела она по ночам и подтвердить или опровергнуть её обвинения в адрес правителя Росива

– Росвиля – сказал Рутис.

Эрфероны ещё раз поклонились и подошли к Лисии. Один взял её за правую руку, другой за левую, а третий положил руку на лоб, так они окружили её и начали читать заклинания. Рядом с Лисией появился её двойник. Двойник нервно ходил из стороны в сторону, ожидая чего то и тут появился мужчина.

– Росвиль - пронеслось по залу.

Мужчина подошёл к девушке и взял её за руку начал говорить, девушка стала вырываться, но мужчина что то ей быстро говорил, схватив её за руки, затем он обнял её и начал целовать.

– Хватит - сказал Рутис.

Эрфероны отпустили девушку и отошли от неё.

– Вы свободны - сказал Рутис обращаясь к эрферонам.

Они поклонились и также молча покинули зал. Не дав начаться крикам и высказываниям, Рутис ударил в колокол и сообщил – решение будет принято завтра, а пока Вы мои гости. Никто не стал спорить с председателем собрания, а переговариваясь правители не спеша покинули зал, лишь Рутис остался сидеть на месте ожидая, когда он останется один.               
               
                Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE   https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/   В  продаже в магазине Буквоед - Спб.     Читай-Город - Москва.                Книга в печатном формате продаётся на AliExpress с бесплатной доставкой. https://aliexpress.ru/item/1005002354811492.html               
            


Рецензии