Зеркальное сердце - Часть III Испытание. Глава 29

Утром следующего дня.

– Думаешь, у нас есть шанс вернуть все как прежде?

– Сейчас я ничего не думаю, Я устала от всего и хочу скорее оказаться во Флориде. Прыгнуть в бассейн и загорать на надувном матрасе.

Запихивая чемодан в багажник, Стив обернулся назад. В этом городе случилось слишком много и это навсегда оставило свой отпечаток. Татуировки, точка в отношениях с Вирджинией, «Modern Life»… и помимо этого, Харли открылась совсем с другой стороны. Той высокомерной стервы, с которой Стив познакомился, больше не было. Пережив эту историю, она стала более чувственной и доброй. Теперь все в прошлом. Через двое суток они доберутся до Флориды, и жизнь начнется с новой главы.

– Ну что, поехали?

Харли с улыбкой завела двигатель.



***



Ричмонд, штат Вирджиния.



После событий в Нью-Йорке, Харли совсем забросила свою почту. Посадив Стива за руль, девушка собралась с мыслями прочесть десятки предложений о сотрудничестве и сотни писем от фанатов. Маленькие города пролетали один за другим, пока Харли читала почту и выделяла для себя что-то важное.



***



Роли, штат Северная Каролина.

Re: Нужна помощь.

От кого: kara-stilinski1988@gmail.com

Кому: harley.martinez@gmail.com

«Здравствуйте мисс Мартинез. Я очень долго не решалась вам написать, но решилась после вашей сегодняшней пресс-конференции.

Долгое время ходили слухи, что вы занимаетесь благотворительностью. Я вынуждена просить у вас помощи. Не так давно моя семья попала в аварию, мой муж погиб, а сын получил травму мозга. Ему необходима операция стоимостью сто тысяч долларов. Помогите, пожалуйста. Я прикрепила все документы, чтобы вы были уверены, что я не обманываю вас. Мне больше не к кому обратиться. Я буду ждать от вас ответ. Большое спасибо, если вы это прочитали».



***



Фейетвилл, штат Северная Каролина

Re: Без темы

От кого: angel592382@gmail.com

Кому: harley.martinez@gmail.com

«Харли привет. Меня зовут Джон, не подумай, что я какой-то чокнутый, хотя уверен таких в твоей жизни очень много. Ты мне очень нравишься, я слежу за всем, что ты делаешь. Ты молодец, что после всего пережитого смогла найти в себе силы и вновь стать на ноги. Ты должна стала хорошим примером для миллионов людей, ты вдохновляешь их не опускать руки.

У меня есть подруга, которая рассталась с парнем три дня назад. Сегодня я рассказал ей твою историю, показал видео с пресс-конференции. Она решила взять себя в руки. Я пишу тебе с благодарностью. Ты уже добилась вершин, поэтому просто желаю тебе счастья».



***



Флоренция, штат Южная Каролина



Re: Без темы

От кого: marieclaire@hspub.com

Кому: harley.martinez@gmail.com

«Здравствуйте, Харли Мартинез

В прошлом году вы снимались у нас для обложки журнала. Мы готовы продолжить с вами сотрудничество на ваших условиях».



***



Саванна, штат Джоржия.

Re: Без темы

От кого: jeremy2013jeremy@gmail.com

Кому: harley.martinez@gmail.com

«Здравствуйте. Я не знаю на самом деле, зачем пишу это письмо. Поэтому просто хочу сказать, что не верю во всякую чушь, которую про вас пишут в интернете. Прошло уже несколько лет, как я узнала о вас и с тех пор вы ни разу не выступали для своих фанатов. Я считала, что вы только зарабатывали деньги. Но после вашего вчерашнего выступления я поняла, что ошибалась на вас счет. Я очень много знаю о вас как о супермодели, но хотела бы больше узнать, как о человеке.

Не бросайте свое дело, вы очень хороший человек».

Харли заблокировала телефон и посмотрела на Стива.

– Спокойной ночи.

Через сорок минут Стив добрался до ближайшей платной парковки и последовал примеру своей спутницы. Утром руль взяла Харли.



***



Джексонвилл, штат Флорида.

– Стив! Мы во Флориде!



***



Понт-Ведра-Бич, штат Флорида.

Отсюда уже можно увидеть океан. Харли ехала с большой скоростью, ей это доставляло удовольствие.

– Красиво здесь.

– Это прямая дорога до Майами. Скоро приедем.

Финальный рывок вдоль океана без остановок.



***



Окрестности Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.

Рев полицейских сирен… Харли зажала педаль газа в пол и не давала полицейским и шанса. Девушка наслаждалась этим моментом, когда Феррари разогналась практически до максимальной скорости. Для Харли это была лишь игра, ей весело и только это имело значение.


Рецензии