Ход конём

Очередная неделя коту под хвост. Съездил на дачу, на кладбище и сходил к врачу. Впереди четыре месяца тюрьмы, строгий режим и никаких прогулок. Еду в Магадан.

Не успел привыкнуть к городской жизни, как на меня надели ошейник и стали выгуливать на поводке. Выходные улетели в никуда, не успел я и глазом моргнуть. В пятницу увидел вакансию, через два дня сходил туда, оставил номер, услышал сакральное "мы вам позвоним" и ушёл с пустыми руками.

В понедельник сходил на узи. Пошёл дождь, в котором можно было спрятать свои сопли, затем съездили к эндокринологу, где услышали банальнейшие советы в духе "никакого жареного, мучного и сладкого, больше актива, меньше негатива" и т.д. и т.п. В общем, спасибо хоть не стал сдавать платные анализы, башлять четыре тыщи в никуда, надеясь, что мне помогут. Медицина тут бессильна, в чём я много раз уже убедился.

Вторник, не предвещавший беды, подкрался незаметно. Поехал за справкой от психиатра, прождал долбаных три часа только для того, чтобы услышать о недостающем направлении от работодателя. А какие планы были. Сходить к окулисту, купить очки, зайти к знакомой на работу, узнать, как у неё дела. Вместо этого пришлось снова переться в магазин, где меня послали на три буквы. Дальше расписывать нет смысла, просто вернулся домой, узнал, что вакансия закрыта, рухнул на кровать и проспал весь день. Конец истории.

Снова еду на дачу, снова еду на дачу, снова еду на дачу. В пятницу опять выгнали из дома, пришлось гулять по белому свету в попытках найти себя. Что мне терять? Ничего. Через 11 дней всё решится, попрощался с кошкой, погулял в парке, поговорил с другом, выпил последнюю газировку. В середине дня пишет мать: почему ты вышел из дома без разрешения? Осталось только все морги обзвонить и заявить в больницу. Полоумная бабка хочет, чтобы я переехал к ней, поставила на уши весь дом, мол, какие вы злые, из дому его выгоняете. Хрен с ним, с этим домом, я больше не могу жить под вечным контролем. Что ты, где ты, что ты ел, где, когда, куда посмел. Уходя гасите свет. Все уроды, а я нет. Пришёл домой, тётя начала отчитывать. Мне, мол, звонят, спрашивают, где ты. Я на твоей стороне, говорит, но не надо меня тревожить, я РАБОТАЮ.

Короче, я ухожу. Смейтесь, пейте, веселитесь, угорайте и трудитесь. Но не вам меня учить, где и сколько мне ходить.


Рецензии