Почему истина скрыта

Азат Арсланов

«Почему истина скрыта…!?»

   Лет пятнадцать назад мной было принято решение постичь истину, стать мудрецом и действовать повелению того, что я для себя открою. Первым, что мне пришло на ум, так это заняться прочтением трудов философов разных времён и народов. Прочитал, кроме абракадабры ничего не увидел, всё размыто, какие-то намёки на то, на это, конкретика отсутствует совершенно. Сложилось впечатление, что у них проблемы с литературным сленгом. Далее, перешёл на обычные сказки, вот тут дело пошло лучше, и мне что-то начало открываться, и моё стремление в постижении тайн всё больше росло. На тот момент моей самой любимой книгой стала «Сказки народов мира», уже не помню, сколько раз её перечитал, с каждым разом сказки открывали мне что-то новое. Не мог себе представить, что такое, может быть, читаешь книгу, видишь одно, перечитываешь книгу вновь, и перед тобой открывается совершенно другое и так раз за разом. Таскался я с этой книженцией пару лет точно, пока мне не попались труды Омара Хайяма. Вот тут началось сотрясение моего головного мозга, моё сознание лихорадило так, словно в голове взорвалась атомная бомба. Стремление постичь тайны, скрытые от моего сознания делало своё дело, мозг просто сгорел, и мне пришлось потратить почти полгода на его восстановление. Что имел в виду, под словом сгорел, ум пришёл в бешенство, что не может на уровне слов понять, о чём же всё-таки идёт речь, на другом же пока непонятном мне уровне осознания, я понимал, что там есть нечто, что нужно мне и другим людям.
   Далее пошла литература более простого уровня, как повысить уровень осознания, психология, философия и ещё что-то в этом духе, какие-то книжки про течение энергий, карму, гадание, астрономия, ух, сколько же их было на самом деле и не упомнишь. Прошло некоторое время и ко мне пришло понимание, что нужно развиваться и первое, на что следует сделать уклон, это на развитие осознания, ну или повышения уровня осознания. Люди по-разному называют это, но суть, полагаю понятна. И тут начались путешествия по моему сознанию, это было прекрасно и очень страшно одновременно. С чем только мне не пришлось встретиться в своём шествии, и с дьяволом, и с адом, даже пришлось умереть, да-да, умереть во сне. Побывал в раю, которое описало мне моё сознание, встретился со своими пороками и страстями, желаниями и мечтами, эмоциями и чувствами. Другими словами с тем, что спокойно поживало в моём сознании, это продолжалось долго, такое многолетнее путешествие. Что меня поразило, когда я сел в этот вагон поезда странников, то я уже не мог с него сойти, стремление сознания меня вело, его сила постижения теперь двигало мою жизнь, и руководило всей моим существом. В один прекрасный момент из мира знаний попал в мир эмоций, он оказался ещё прекраснее, теперь я руководствовался только своими эмоциями, знания ушли на второй план. Здесь были все мои эмоции, связанные со страхами, счастьем и радостью, потерями и получением, любовью и ненавистью, победами и поражениями. Время проведённое в мире эмоций признаюсь тоже прекрасно, и оставило в моей памяти определённый отпечаток, так ярко я ещё никогда не переживал свои эмоции, они достигали своего пика.
   Переход из мира эмоций привёл меня в совершенно другой уровень понимания, я словно завис над двумя уровнями, знаний и эмоций, ушёл от привычной жизни. Теперь точно сознавал эти два уровня, так как мог пользоваться обоими сразу, то одним, то другим, то обоими вместе, это было увлекательно, потому, что казалось мне новым и обворожительным. Я даже на время позабыл, о своей конечной цели, однако сознание требовало продолжать свой путь. И вот произошло самое страшное, что я даже не мог себе представить, вышел в мир без слов, как впоследствии понял, что это был очередной уровень сознания. Я плавал там, и не мог просто описать словами, что там происходит на самом деле, слов просто нет, чтобы донести до своего земного сознания, его попытки постичь истину остались тайной до сих пор. И в настоящий момент нет того, что могло бы объяснить всё, что происходит на этом уровне осознания, теперь труды, о которых писалось ранее стали мне приоткрываться и понятно то, что хотел сказать один из величайших мудрецов мира. В связи с этим и невозможно рассказать что такое истина, она есть, и с этим уже никто в этом мире не спорит, однако пытаются изложить это словами, которые будут понятны, но земное сознание ограничено только знаниями и эмоциями, кроме того знания эти только в словах. Как передать то, что не описывается словами? Таких слов ещё нет, существует только один путь, выйти из мира знаний и эмоций и самому соприкоснуться с обворожительной тайной.


Рецензии