Николай Платошкин - нью Ленин?

Николай Платошкин – нью Ленин?

   Не боись, мой любимый Читатель! Я не собираюсь Вас мордовать бесконечными цитатами из произведений классиков научного коммунизма. Да и, само определение «научный», в отношении коммунизма, по нынешним временам, сегодня, звучит, скорее, издевательски.
     Подумаешь, потратили семьдесят с лишним лет и миллионы жизней на испытание коммунистической вакцины. Ну, не получилось! Проиграли экономическое соревнование с проклятым капитализмом вчистую и чуть не потеряли страну. Бывает! А всё почему! Людишки какие-то не такие оказались, не захотели стать винтиками. Словом, подвёл гегемон!
     Вообще, во все времена, на земном шарике отношения между людьми зависели от уровня развития орудий труда и войны. Это – аксиома. Так, в зависимости от уровня развития трудовых и силовых, военных отношений между людьми, складывался очередной общественный строй – первобытнообщинный, феодальный и, наконец, капиталистический. Все эти изменения происходили естественным образом, по мере развития (как я уже отмечал) орудий труда и войны, в разных странах, в разные временные рамки, с теми, или иными, потрясениями.
   Само собой, при любом общественном строе, в любой стране, разные люди находились на разных ступеньках социальной лестницы и те, кто были на нижних, жаждали справедливости и равенства. Но, вот ведь какая закавыка! Как только очередной Робин Гуд, чудом, оказывался наверху, всё быстро возвращалось на круги своя. Менялись персоналии, а суть власти оставалась прежней.
   Но, Кампанеллы не переводились. И вот, с появлением Марксизма-Ленинизма возник очередной проект «Города Солнца» уже на российской земле. Надо отдать должное теоретикам. По тем временам, пролетариат и в самом деле, был самой многочисленной и самой угнетаемой частью общества. Вот, только, классики не приняли во внимание одно небольшое обстоятельство – ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ, которая со времён Ноя и фараонов ничуть не изменилась. И потому, кухарки, первыми напялившие на себя барские наряды, тут же, стали помыкать менее расторопными товарками.
   В общем, как у незабвенного Виктора Степановича: «Никогда не было и вот, опять». Разумеется, не всё было плохо в СССР. Не буду приводить набившие оскомину факты про достижения в космосе и дефицит туалетной бумаги. Факт, остаётся фактом, социалистический способ производства, при котором собственность на средства производства общая, а значит, ничья, экономическое соревнование с капитализмом проиграл. А своими достижениями СССР был обязан не «мудрому руководству партии», а сметливости, трудолюбию и героизму народов, его населяющих, которых никакими «измами» не превратишь в «шестерёнки» и «винтики».
   А теперь вопрос к товарищу Платошкину. Вы, Николай Николаевич, доктор исторических наук и профессор, в самом деле, серьёзно, предлагаете нашим народам под красивыми, заманчивыми лозунгами социализма и коммунизма о всеобщей сладкой справедливости наступить на старые грабли? Ну, допустим, ладно!  Будь по-Вашему, попытка номер два. Вот только, кто же будет движущей силой этой Вашей попытки?
   Пролетариат? Так он разительно изменился за прошедшее столетие как количественно, так и качественно и уже, при всём к нему уважении, не в состоянии быть движущей силой нашего общества, даже при мудрейшем и умелейшем руководстве созданной Вами партии. Может, трудовое крестьянство?  Так, на селе сейчас всё больше ку…, тфу ты, фермеры, да сельхоз рабочие. Или, может, опять им землю пообещать? Остаются только малые предприниматели, да самозанятые, но, боюсь, что им не до Вас. Нет у них времени маршировать в колоннах, размахивая красными знамёнами, проклиная сволочных олигархов. Правда, на сотню, другую, скучающих старичков и старушек, да на десяток молодых людей, которым не терпится что-нибудь сломать, Вы можете смело рассчитывать.
   Надеюсь, у Вас хватит здравого смысла и скромности не пользоваться словом «народ»? Что до капитализма, то я согласен со всеми обвинениями в его адрес. Думаю, он будет видоизменяться, сообразно дальнейшим преобразованиям средств производства и требованиям общества. Вот, только, умоляю, не надо больше революций, во всяком случае, в нашей России.
   Адам.
   
 


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.