Моя последняя история

    Я слышу, как она шепчет. Её голос так тих. Нежный, настойчивый шёпот, зовущий меня к себе. Туда, где время остановилось, где нет памяти.

   Медленно умирает день. Серость сумерек баюкает всё вокруг. Но она никогда не спит, и я слушаю её легенды. Тысячи и тысячи историй, что она впитала в себя за долгие годы. Истории, ставшие частью её.

  И я расскажу свою легенду. Она выслушает, не перебивая, как делала это не раз. И совсем скоро моя история станет капелькой в океане. Одной из многих, но для меня - последней.

  Мне не хватает смелости изуродовать себя кислотой, умереть от потери крови. Я слишком ничтожна и слаба. И мне нет прощенья. Я – убийца, убийца плоти и крови своей. И моё сердце на плахе.

  И только она примет меня. Все равны, и нет исключений. Она смешает с легендами, скроет в бархате безграничности. Не осудит и не станет обвинять.

  Бледны её глаза. Нежны ожоги от прикосновений…Вода…Моя последняя колыбель.

  И только ангелы наблюдают за нами. Несчастные измученные ангелы с окровавленными ногами, их сердца заштопаны грубыми швами. Они бессильны, их время уходит. Ангелы улетают.

  А я вне себя и ухожу к тысяче времён года, к тысяче звёзд. Отдаляюсь от жестокого мира, и моя память растворяется в пространстве. Отказываюсь от себя, и больше никаких эмоций… Я становлюсь частью её…
 
 
 

 


Рецензии
Вечера доброго, Валентина!

Хотя, скажу вам откровенно, после прочтения такой исповеди, как-то несколько непросто представлять, что вечер может быть добрым.
Это какой же должна быть издерганной, истерзанной душа, чтобы в ней возникли такие стремления?! И даже ангелы видятся воспаленным взором с окровавленными ногами...

Хотя, что говорить, порой в жизни может так накатить, что подумаешь о том, что смерть действительно станет лишь избавлением. И даже хочется в какой-то момент, чтобы и следов твоих в этом мире не осталось.

И все же, пусть лучше нас минет чаша сия, жизнь трудна, но не стоит отягощать её ожиданием худшего.

Сильно написано, темные, я бы сказал, истовые эмоции негативного характера прямо-таки рвутся наружу из глубины души персонажа.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   14.02.2021 21:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.Спасибо за отзыв.
Надо,наверно, подобные миниатюры спрятать куда-нибудь подальше)

Валентина Сенчукова   14.02.2021 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.