***

Новогоднее поздравление внуку.

Пусть старый год уходит с благодарностью
За весь наш опыт от Творца,
И, расставаясь с нежной юностью,
Мужают в жизнь идущие сердца.
Спасибо всем - кто был и не был,
Кто пнул нас зло и дал нам хлеба,
И всем годам, что за спиной,
Что сделали тебя Тобой.
И жизнь, осознанная сердцем,
всех понимающе простит,
 И Новый Год откроет дверцу-
Любовью новой вдохновит.
И впереди пусть много будет
Побед, загадок и мечты,
Душа в спокойствии пребудет,
А сердцем радуешься ты!


**
Я рву листы календаря
Возможно зря-
Там нет повторного листа,
Вода реки давно не та…
Но в сердце есть надежды малость,
Что сердце биться заставляет
И настроение меняет,
И забывается про старость.
Любви и возраст не помеха,
Так пусть же любится без смеха,
Тренируя чувства вновь и вновь
В безусловную любовь.
*** 
Пусти в свое сердце прощение,
Пусти в свое сердце добро,
Ведь, это для нас исцеление,
Об этом все знают давно.
Коль трудно все сразу отбросить,
Возьми к рассмотрению малость,
Попестай, проникнись, пойми,
Послушай, как разум и сердце
Понимают друг друга внутри,
Божественный миг единения
Вспыхнет вдруг словно любовь
Творца, ведь это одно
Всепрощение, возвращенное вновь
---
Как много боли в Вас, твердят повсюду мне.
Она во мне живет, она непреходяща,
Я суть ее сама, идет через меня, касаясь всех вокруг,
Чтобы напомнить вдруг,
Что рождены для счастья…


Рецензии