Моей гитары звуки

С красотой родной природы встречусь на заре –            
всё цветёт вокруг, покуда лето на дворе.
Радость есть и нет разлуки – верю я в добро!

А моей гитары звуки – отклик на него.

Шорох ночи, краски лета, редкий огонёк.               
Всхлипы рыб, в реке отсветы, Золотой жарок...               
Было, может, зло когда-то, было, но ушло.               
И гитара– так и надо – отгоняла зло.         
               
Звон гитары как спасенье. Струны перебрав,
запоёт душа в смятенье, грусть, тоску прогнав.
Радость есть, но... есть разлуки
                – эх, судьба моя!
***
Унесёт унынья звуки зорями огня.
            
Встречу счастье на рассвете ... и не отпущу.
Всё возможно ведь на свете?!
                Всем я всё прощу.               
               
Кружит жизнь без остановки, убыстряя бег,               
без страховки, с края бровки уводя от бед.
               
А душа поёт и рвётся на тепло, на свет!
***
Звон гитары...
      Сердце бьётся...

(а всё остальное)
                "Суета-сует"!


май-июнь, 2020г.

Картинка из интернета:
www.oreanda.ru


Рецензии
А душа поёт и рвётся на тепло, на свет!

http://www.youtube.com/channel/UCQHfQNjkpsRxaq8ByMuFJAA

Юрий Николаевич Горбачев 2   23.08.2021 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Николаевич, что прочитали стихотворение и отозвались. Заходила на Вашу страничку- что тут скажешь- Вы большой мастер. А гитаре- это настоящее волшебство, её можно слушать и слушать, а если она в руках мастера, то... У меня есть несколько стихотворений о гитаре. Самого Вам доброго, хороших концертов и творческих успехов. С уважением,

Алла Изрина   23.08.2021 18:09   Заявить о нарушении
Алла! Спасибо за эти комплименты. Но я бы вас попросил высказываться конкретно по моим произведениям в комментариях. Это будет вашей реальной поддержкой.В какой-то мере даже меценатством. Наши диалоги обогатятся новыми красками. Пишите о своих впечатлениях.Критикуйте, задавайте вопросы ...Проза-слишком растяжимо. Моя проза -вся написана в жанре "мистического реализма". Гитара -тоже своеобразный океан. Классическая гитара-это мой остров...Кстати, через мою музыку лучше воспринимается и моя проза...

Юрий Николаевич Горбачев 2   23.08.2021 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.