Игры разума

Небольшая съемная квартира, запах варящейся арабики, два человека смотрящих друг другу в глаза и слушающие звуки голосов, ловя смысл в произносимых буквах.
Кто ты? Мужчина, с которым меня знакомили, или женщина, которую я вижу? Мозг озадачен, а маза принюхивается к запаху витающего адреналина и вкусного кайфа.
Усложняю задачу, проверяю на прочность, на умение слушать и слышать, а в ответ прилетают мои фразы твоими словами.
Начинаю внутри подрагивать, и обсудить желаемое не получается. Слюна высохла от волнения. Дикий, замкнутый в глубокую пещеру Голод открывает свои глаза и начинает требовать жертвенной крови и боли. Замки осыпаются песком и ярость желания выплёскивается: «Покажи свои игрушки». На вежливость и воспитание не остаётся сил. Просто трахни меня болью, выключи мой мозг, он так устал.
Легко улыбаешься и ведёшь меня к своим запасам. В моей голове бегущей строкой картинки диких пыток и море крови. Голод захлебывается своим требовательным воем.
Я открылась, доверилась, понадеялась на свою ценность в твоих глазах и просто перешагнула порог, не ограничивая, не определяя стоп-слово, ничего не говоря. Просто: накорми меня со своих изящных ручек... Хищник лёг к ногам, втянув когти и спрятав оскал клыков.
Колёсико лёгкими разрядами электричества касается плеча. По спине прошли мурашки кайфа. Пробежало по груди, коснувшись соска... Стон, почти вой: ещё, пожалуйста, не останавливайся, прошу! Подставляюсь, выгибаюсь, на автопилоте снимаю с себя последние шмотки и отдаюсь в твои нежные и уверенные руки.
Что-то муркаю, куда-то тянусь, лезу целоваться и обнимать. Опять откидываюсь и открываюсь. Колёсико гуляет по всему телу, проникает между залитых влагой губ и касается клитора. Господи, как я прямо там не умерла от кайфа - это покрыто пологом тайны! Кручусь, смеюсь и подставляю себя везде. Голод начинает запускать свой язык в предоставленную миску с лакомством.
Я медленная, я никак не раскачаюсь, никак не могу поймать волну... Как же я пропустила загнанный на самое дно, подспудно обессиливающий мой организм Голод? Пропустила, надеясь на нереальное и несбыточное. Наука.
Вот и пришло время порки. мы обе понимаем, что ничего серьёзного я не потяну, просто не вывезу. Но в твоих руках прикольная шлёпалка, и моим ягодицам начинает прилетать боль. Такая нужная, такая вкусная. Ты то бьёшь, то гладишь, я сквозь пелену слышу твой радостный голос с ласковыми словами для меня.
Голод уже не просто пьёт, он жрёт, чавкая и втягивая в себя все, до чего может дотянуться, я начинаю возвращаться к себе. Наступает баланс, и вот я уже я, ну здравствуй, давно не виделись, я соскучилась!
Время боли прошло, пришло время ласки. Я содрогаюсь от твоих умелых и бережных ласк, оргазм накрывает за оргазмом. И вот я просто распластанная, с осознанием: всё, я больше не могу, я полная до краёв и только невозможность даже свести колени и произнести два слова подряд говорят о том, что здесь происходило.
Балкон, две смеющиеся женщины, пытающиеся курить и что-то обсудить. Но это все не важно. Я пахну тобой, а ты мной.
Потом был откат и твоя поддержка, мои метания и твоя улыбка. Мой дроп, не созданный тобой, но максимально тобой смягчённый.
Я перебираю бесценные изумруды, цвет которых мы с тобой так любим, и раскладываю их на полочках моей памяти, готовя место для расширения коллекции.


Рецензии
Круто! Смесь образов, эмоций и чувств... Ничего лишнего...

Сергей Елхачёв   05.06.2020 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, это было написано искренне))

Кира Дракон   06.06.2020 14:29   Заявить о нарушении
У Вас в личном кабинете в разделе сообщений лежит одно непрочитанное сообщение...

Сергей Елхачёв   06.06.2020 18:47   Заявить о нарушении