Всему своё время

Ох, поясница моя, поясница!
Лёгкость в движениях мне только снится.
Мчусь я, как ветер, на белом коне…
А просыпаюсь от боли в спине.

В памяти живы прекрасные годы,
Где я шагал, презирая невзгоды,
Сросшись с тяжёлым большим рюкзаком,
Тягой к открытиям новым влеком.

Путь пролагая на адреналине,
Брал перевалы, стоял на вершине…
Помнится брод на опасной реке,
Ночи холодные на леднике.

Видел, как солнце за скалы садится,
Как ледопад под лучами искрится,
Склоны – заснежены, напряжены.
Видел лавину с Ак-Кемской стены…

И отголоски той юности смелой
Напоминают о ней то и дело.
Рвётся к суровым вершинам душа,
Только не светит уже ни шиша.

Нет уже лёгкости прежней и прыти.
С болью в спине не до новых открытий.
Помыслы только, как мышцы размять
И поясничные боли унять.

Мудрость гласит, что всему своё время.
Мы выбираем посильное бремя.
Важно, что есть за плечами успех,
Чем поделиться с родными не грех.


Рецензии
Я улыбнулась, прочитав про порох несгоревший. Каждая перенесённая на спине тяжесть в молодости, аукнется болью в пояснице и суставах в старости. Аксиома. Но одно радует. С трудностями и прожитыми годами приходит мудрость. Это уж совсем позднее накроет деменция. Будем надеяться не нас.

Елена Конста   02.02.2024 06:01     Заявить о нарушении
Про порох несгоревший Вы прочитали, видимо, в другом месте.) Благодарю за тёплый отклик, Елена.

Юрий Глухих   02.02.2024 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.