Та еще коловерть-9. Глава 2

 - А завтра к нам никто в гости не приедет. - подытожила свекровь.

     - Почему?

     - Завтра их свадьба!!!

     - Он дозвонился до Ольги?

     - А то! Представился мартовским котом-шизофреником и попросил поскорее окольцевать его.

     - Он, видимо, страшно боится снова потерять свою Лизу и поэтому прет напролом, как танк, не разбирая дороги.

     - И действует приблизительно в том же ключе, что и твой Мурзик. - хмыкнула свекровь. - Вот уж четыре брата-акробата...

     - Мама Лида! Как я рада за него! - завопила Ляля.

     - А еще больше радуйся за себя.

     - Это еще почему?

     - Потому что Мурзик перестанет ревновать тебя к Мишке.

     - Ой, мама Лида, не смеши меня. Когда нашему Мурзику приспичит поорать, он меня приревнует даже к фонарному столбу.

     - Это правда - буен и ревнив не в меру...

     - Наоборот, в самую что ни на есть меру...

     - Тебе нравятся его вопли? - удивилась свекровь.

     - Угу...

     - Почему?????

     - Они вносят приятное разнообразие в привычную рутину и позволяют мне почувствовать себя не только дойной коровой, но и любимой женщиной.

     - Кстати, девочка, - поинтересовалась свекровь, - меня беспокоит то, что у тебя по утрам почти не бывает молока, хотя днем ты им буквально заливаешься. Ты не хочешь проконсультироваться с врачом?

     - Не хочу.

     - Но ведь детям не хватает питания.

     - Обьясни это своему сыну... Может быть, у тебя получится...

     Старая дама лишилась дара речи.

     - Чему ты так удивляешься? - расхохоталась Ляля.

     - Тому, что ты так просто к этому относишься...

     - Я должна скандалить и валяться в истерике?

     - Что-то в этом роде...

     - Тогда попробуй объяснить своим упрямым внукам, что не соску мерзкую резиновую надо было по утрам с бабушки требовать, а сиську мамкину живую, от молочка тепленького чуть не лопающуюся.

     - Не вижу связи.

     - Из всех моих четверых детей только Мурзик по утрам и вечерам активно гоняется за сиськой со свеженьким тепленьким молочком.

     - Убью подонка!!! - завопила свекровь.

     - Тихо-тихо-тихо! - испугалась Ляля. - Мелкий сегодня дежурит по милиционерше, а Скорая может и не успеть...

     - Выдеру гада, как сивую козу! - не унималась старая дама.

     - И лишишь меня удовольствия?

     И опять свекровь на некоторое время лишилась дара речи.


Продолжение следует...


Рецензии