Сенсей говорил 9

Ученик застал своего учителя  медитирующим, в позе лотоса. Ученик низко поклонился и сказал: Здравствуйте, мой учитель! Надеюсь, я не помешал вам? Нет, проходи, я как раз заканчиваю свою медитацию. Ученик улыбнулся и спросил: о чём мы сегодня будем говорить мой учитель? Говорит учитель: мы сегодня будем разговаривать молча? А это как? Наш сегодняшний разговор  будет называться   разговором  близких душ !Сейчас я в веду  тебя в транс и ты станешь единым со мной! Учитель достал глиняный   кувшин, налил в него воду и стал петь что - то на непонятном языке. Ученик долго наблюдал за этим священнодействием,   когда пение   прекратилось,   учитель протянул ученику кувшин и сказал: пей! не бойся. Ученик выпил и почувствовал, что энергия его учителя, передаётся ему. Ученик стал дышать медленно, за тем, всё быстрее и быстрее, и почувствовал, что дух его становится сильнее и мудрее, и ученик начинает понимать своего учителя без слов. Говорит учитель: Ну, как тебе понравился сегодняшний урок? Да, мой учитель! И что ты нового  понял для себя сегодня? говорит ученик: Я понял, что все слова излишни, когда души могут говорить друг с другом!


Рецензии