Ракушка... Романс

Ты мне говорил: "Моя подружка,
  На закате к морю приходи!
Я вчера в воде нашёл ракушку
  Просто несусветной красоты...

Если ты её приложишь к уху,
  То услышишь море в глубине."
И тебе пообещала я, как другу,
  Встретиться на пирсе при луне.

В ту же ночь к тебе я прибежала,
  И мы слушали с тобой вдвоём,
Как в ракушке море рокотало,
  Бились волны в океане том...

Ты мне обещал, как повзрослеем,
  Мы увидим те далёкие моря,
Что женою стану я твоею,
  Буду всегда рядом с тобой я.

Но решила жизнь за нас иначе.
  Быть нам вместе не дано судьбой.
Я теперь ночами часто плачу,
  Что ушёл, любимый, ты к другой.

Как я только тебя, милый, вспоминаю,
  Достаю всегда подарок твой.
И ракушку крепко к уху прижимаю,
  Слушая, как в ней шумит прибой.

И мне кажется, что я с тобою рядом,
  Море, вечер, старый пирс пустой...
Ты меня целуешь, я так рада!
  Ох, как же тяжело мне быть одной!




Иллюстрация — Художник Mary Jane Ansell.


Рецензии