тяжесть и легкость

       Я погружаюсь в глубины гула до дна и глубже дна. Мое тело сковано тяжестью и не принадлежит мне, моим остается только взгляд.
       Я слушаю взглядом длящийся свет. Свет становится водой, она льется откуда-то сверху тонкой струйкой, вокруг нее роятся голоса. Я тянусь к ней рукой, мои движения медленны, каждая секунда расширена до часа, каждый сантиметр до километра.
       Я слышу звук воды и звук света и звук тяжести. Я пытаюсь сказать что-то сквозь тяжесть, но голос не проходит сквозь нее.
       …Через мгновение все невесомо, свет не льется, а парит и кружится от легкости.
       Я играю с маленьким солнечным и огненным зверем, у него солнечная и огненная шерсть, острая мордочка, гибкое тело и пушистый хвост. Он носится вокруг меня огненным клубком, изгибается в прыжке огненной дугой, сворачивается на земле огненной спиралью, исчезает и снова появляется.
       Я пытаюсь поймать его, но он выскальзывает из моих рук, смеясь золотым огнем.


Рецензии