1 часть Записи из дневника доктора Майкл О Байрон

Мне бы хотелось начать своё повествование с истории о себе. Я, Майкл О’Байрон,  мне 57 лет, и тридцать из которых я отдал медицине. Обычный врач в больнице, который всех заменяет. Всё свою жизнь я посветил медицине и ни разу не пожалел. Работаю в больнице №6, которая находится в маленьком чешском городке с население, с трудом дотягивающая до 50 тысяч человек.

Мне все друзья говорили, что мне пора жениться, но после того, как мне исполнилось пятьдесят лет, все перестали об этом мне напоминать. И я нисколько не пожалел. У меня не было в планах на жизнь жениться. Не поместился пункт никуда.

Мне говорили, что я самый лучший доктор во всём городе. Каждый раз, когда мне это говорят, я начинаю сомневаться в себе и всё время задавать себе вопрос: «А правильно я ли сейчас всё сделал?». Задаю этот вопрос себе постоянно для того, что бы ни напортачить, ведь люди мне доверяют, люди мне верят. Я не хочу подводить людей. Пользуясь моментом, я ни разу не поставил неправильный диагноз.
Вообще, я человек довольно стеснительный и не люблю хвастаться. Это тоже небольшие черты, за которые меня люди любят.

Но как говорится, не бывает идеальных людей или людей с без недостатков. Я очень сильно зависим от курения. В день я выкуриваю до двух с половиной пачки сигарет Marlboro или Richmond. Это, наверное, мой самый большой недостаток.

Как-то раз в один из серых будних дней ко мне пришел последний пациент. Мне показался он довольно странным, и я положил в палату на лечение и под личное наблюдение. Уж очень интересен случай, как мне показалось. Но к чему это привело, и с чем я столкнулся, я в то время не понимал.


Рецензии