Цикл из Jumalni-12. Ч6. Странная аптека

05 06. Jumalni-12. Отзыв на 2. Странная аптека

сказки из чёрного сахара. 2. странная аптека
Андрей Ядвинский

моя страница - это моя аптека, а я в ней - фармацевт
только лекарства мои немного странные, я их собираю из человеческих эмоций

каждого, кто подписывает договор с фармацевтом, ждёт вход в мир тайных фантазий любого качества, даже самого низкого и непристойного

я - проводник, могу стать в этом мире кем угодно, в том числе и твоим двойником, моё сознание - ртуть, я легко перевоплощаюсь: пол, возраст, временной отрезок, лексика-музыка, всё подбирается по твоему желанию

в договоре есть пункт, он мелким шрифтом внизу, не все обращают внимание, так всегда бывает

пункт гласит: выход найди сам

это просто сказка, девочка моя
а может, и нет

___

всем, кто посещает мою страницу и читает (просматривает) мои записи
хочу сообщить, что всё, что вы здесь видите - это лишь небольшие выплески из общения со мной в личной переписке, которая скрыта от ваших глаз


© Copyright: Андрей Ядвинский, 2020
Свидетельство о публикации №120043010291
http://stihi.ru/2020/04/30/10291

+

Рецензия на «сказки из чёрного сахара. 2. странная аптека» (Андрей Ядвинский)

Быть клянешься фармацевтом
Самой странной из аптек.
Обещаешь дать лекарство:
Кем угодно стать навек.
Стать бальзамом, стать вакциной,
Превратиться в порошок,
Стать таблеткой анальгина,
Даже ванночкой для ног...

Что угодно, кем угодно,
Лишь бы только угодить...
Стать комфортным, стать удобным,
Лишь бы только рядом быть...
Лишь бы стать незаменимым,
Самым нужным из людей.
Быть готов неприхотливым,
Есть из рук, спать у дверей...

Быть сторожевой собакой,
Нежной феей по ночам...
Самым вкусным, самым сладким,
Целый мир сложить к ногам!...
Все - прохожему случайно?..
Нет, не верю в это я.
Видно, есть разгадка тайны,
Тайны вдохновения...

Вдохновил тебя, как видно,
Стать аптекой из аптек -
Среди всех людей любимый,
Неудобный человек.
Самый, что ни есть, заноза,
Из упрямцев всех гордец.
Тот, кто стал туберкулезом,
Кашлем з кровью, наконец.

Стал психозом и неврозом,
Стал бессонницей твоей.
Стал желудочным расстройством,
Болью в серце много дней...
Кто тебя в могилу гонит,
Неудобностью своей.
Уложил тебя, больного,
В одинокую постель...

Как бы было по-другому,
Стань удобней он чуток!
Чтобы не было так больно,
Что настолько он далек!
Вот бы был поближе, правда!
Не пришлось бы встреч искать,
И публиковать бравады,
Пафосную чушь писать:

Мол, готов стать фармацевтом,
Самой странной из аптек:
Стать лекарством, или даже
Дать полезнейший совет.
Льстить и врать готов безбожно,
Хоть бы сутки напролет.
Стать послушно-осторожным -
У тебя есть свой расчет:

Приручить к себе занозу,
Обласкать и усыпить.
Теплой кошкой влезть без спросу,
Душу гордеца смирить.
И когда к тебе привыкнет,
Без тебя дышать не смочь -
Вот тогда твой план коварный
Ты достанешь, словно нож.

Гордецу сплетешь ошейник,
И прикрепишь поводок.
Станет есть из рук твой пленник,
Будет спать у твоих ног.
И никак не отвертеться:
Быть теперь ему рабом!
Вот, что с человеком сделать
Может сильная Любовь...

Братислав Либертус-Кармина   05.06.2020 19:04
http://proza.ru/2020/06/05/1677

+

какая прелесть)

мне очень понравилась твоя сатирическая история - необидная, смешная и даже мудрая

но милый, это ведь просто сказка
я только рассказчик)

Андрей Ядвинский   05.06.2020 21:04

+

Дым без огня не бывает...
Ведь правда, милый?
Как я тебя понимаю!
Огня - не видно.
Тлеет в груди сигаретой,
И жжет до пепла.
Мне бы теплом согреться,
В любви ответной.
Мне бы упасть в обьятья
Твои бессильно.
Свиду я - оловянный,
Внутри - красивый.
Свиду похож на айсберг,
Внутри - весенний.
Что же, спроси, мне надо?
Отвечу смело.
Все разложу по полкам,
Все, как в аптеке...
В общем, тобою болен.
Простыл навеки.
Очень нужна микстура
Из поцелуев...
Теплых твоих ладоней
Горчичник нужен...
Сидя на табуретке
Со мной будь рядом.
Стань для меня сиделкой.
Мне очень надо...

Братислав Либертус-Кармина   05.06.2020 21:31

+

зайду, Братис

мне нравится говорить с тобой без стёба
я вообще устал от новых лиц, не знаю, не понимаю что они хотят

с тобой у нас столько соли съедено, что всё прозрачно и понятно
и как-то надёжно

Андрей Ядвинский   05.06.2020 21:51 

+

Мы ели соль из наших слез,
Кусали локти в кровь...
И много раз, почти всерьез,
Прощались мы с тобой.
Вставали в позу, хохоча,
Рукой махали вновь.
Умели мы рубить сплеча,
Учась вязать бинтом...

Ломать - не строить. Вот и мы,
Сначала у себя
Лизали соль с надутых губ...
Учились доверять.
Затем друг другу с губ, с теплом
Мы слизывали соль...
И не заметили с тобой,
Как пуд давно иссек.

И стало все наоборот:
Теперь - в руке рука.
Мы перешли с тобой на мед,
И стала жизнь сладка...

Братислав Либертус-Кармина   05.06.2020 22:21

+

Ведь да?

Братислав Либертус-Кармина   05.06.2020 22:24 
 
+

ведь да, Братис

Андрей Ядвинский   05.06.2020 22:26   

+

Это хорошо...

Братислав Либертус-Кармина   05.06.2020 22:31 

+


Рецензии