Какой возраст самый цветущий?

      Какой возраст самый цветущий?

Для меня, самый цветущий возраст, тот в котором я пребываю в здесь и сейчас.
Сейчас мне 47 лет и назвать этот возраст нецветущим, лично у меня, даже язык не повернется))

      Когда-то когда мне было 15 лет, я думала, что в 25 будет практически старость. Я буду этакой степенной матроной. У которой дом-семья-работа и все… Никаких тебе развлечений, танцев, флирта, игривости и драйва… И надо успевать жить в здесь и сейчас, потому, что потом будет поздно…

      А в 25, я думала, что степенной и серьезной буду в 40…

      А в 47, я шлепаю по лужам, сбегаю вприпрыжку по ступеням, корчу веселые рожицы, играю с чужими собаками и кошками на улице. Флиртую, танцую, пою смешные и не очень песни, да много чего еще…

      Степенной, серьезной, я ,конечно, тоже бываю и довольно часто, например, когда работаю, учусь, общаюсь, пишу на серьезные темы…

      Я разная и каждый последующий возраст, конечно, отличается от предыдущего.
И это, на самом деле, очень здорово. Это значит, что мы не стоим на месте, что мы развиваемся. У нас становится больше опыта, больше знаний, умений и навыков. Которые, в свою очередь, изменяют цвет цветения нашего возраста.

      По аналогии с цветами. В одном возрасте преобладают цветущие тюльпаны, в другом розы, в третьем пионы, в четвертом ромашки, в пятом васильки, в шестом орхидеи, в седьмом незабудки… У каждого человека, свои цветения, в его возрастах.
Я намеренно не разбивала возраста на группы, согласно возрастной психологии. Ведь для кого-то, 20 и 25, это совершенно разный возраст, а для кого-то одна возрастная группа и цветение в ней одинаковое.

      Буквально на днях, я случайно познакомилась с женщиной, которой 90 лет! Выглядит она максимум на 70 лет. Одета она конечно не в молодежную одежду, но и далеко не бабскую-старушечью. Познакомились мы на улице и разговорились. Так вот в 90! лет, эта женщина флиртует с мужчинами, ездит в путешествия (правда по России), много читает.

      У нее есть любимый мужчина, с которым они постоянно общаются по скайп и телефону, ходят на выставки, в театр, выезжают в совместные путешествия…
Правда семьей  жить она не хочет, так как всю жизнь прожила с очень любящим и любимым мужем, а сейчас хочет пожить одна, хочет получить другой опыт, а с мужчиной ходить на свидания, получать цветы и подарки, путешествовать и наслаждаться новым витком жизни.

      В тот день, когда мы познакомились, я еще долго ее вспоминала. Ее огромные лучистые глаза, совершенно молодые и задорные, ее живое лицо и весь ее облик, в котором столько жизни, что можно только восхищаться.

      Так что, цветение нашего возраста, не от цифры в паспорте зависит, а от гармонии в душе и теле, и желания жить полной жизнью, в здесь и сейчас.
      
      05.06.2020


Рецензии