Давайте жить!

Вечер. Я иду с работы. Или утро. Я иду на работу. Нет. Лучше всё-таки вечер. И я не иду с работы, а еду, а лучше - меня везут. Я сижу сзади, не пристегнут ремнем, смотрю в боковое окно, и мне всё равно,  по поводу чего матерится водитель. Я доволен, ведь сегодня вечер, более того, сегодня вечер пятницы. Можно сказать, вечер всех вечеров, так же как утро понедельника – утро всех утр, но наоборот. Есть ли вопрос «почему»?  Я с ухмылкой вспоминаю своего начальника. Он думает, что я готов живот положить. Я же готов положить что-то другое. При этом сожалею, что то, что я хочу положить, у некоторых больше. Но я не жалею, потому как положить-то я положу, но потом заберу обратно – своё-то я не отдам. А потом, вечером, а особенно вечером пятницы, я чувствую это просто физически, меня ждет она. Ведь у нее тоже вечер, и та же пятница. И я спешу к ней навстречу.  Сделав небольшой крюк, я уже приеду не только с закуской, но и с тем, что ею закусывать. Хотя не это главное. Я скажу ей: «Лёля, Лёлечка, вот, и из дома я больше ни ногой!». Это я почему-то вспомнил фильм «Добровольцы». Пусть её зовут совсем не Лёля, главное, что я пытаюсь сказать ей что-то ласковое. Хотя у меня не очень хорошо получается. Но я пытаюсь! И пусть я знаю больше сортов пива и, опять же, табака, чем ласковых слов, но ведь я пытаюсь вспомнить эти слова. Она видит это. Она сострадает моим мучениям. И теперь наплевать, что между воскресеньем и субботой есть другие дни. И если кто-то возразит, гневно сказать ему: «Вы, уважаемый, неправы!».  А если он начальник и спросит: «А чего вы тогда сюда ходите?», так же строго ему и ответить: «А вот если я не приду, тогда кому вы зададите этот вопрос?». Впрочем, как и другие вопросы: почем, зачем, как и, наконец, какого? На последний вопрос обычно всегда находится много ответов, поэтому время от понедельника до пятницы проходит весьма насыщенно. По-человечески даже обидно, когда начальник находится в отпуске: некому отвечать. А так иногда хочется ответить: «А такого!!».
Други мои, давайте жить. Вот так просто: давайте жить.  И давайте жить каждый день, от понедельника до понедельника.


Рецензии