Шторм. Рассказ 1

Ну вот я и на Острове Таланта. Приключения начинаются!
Коснувшись ногами прибрежного песка, я ощутила его тепло и приятное щекотание пяток (Я почему-то оказалась босиком) и снова стала человеком. Ага! У друзей на лицах нет никаких подозрительных эмоций, значит я в одежде. Я ж не знаю, что со мной происходит, когда я из Дракона снова в человека превращаюсь? Это в первый раз со мной было.
Каждый прибыл сюда совершенно неожиданным образом, но вся команда в сборе и пора подумать о ночлеге. Вы же помните, что я ещё у своей двери закат видела?
Мы дружно спели наш гимн под какой-то импровизационный танец с невероятными па, родившийся на радостях от встречи. Потом обнялись и прокричали: "Колокол, мы тут!"
Тут же раздался очень громкий удар.
Что это?
Неужли Колокол Таланта нас услышал и зовёт к себе?
Но не тут-то было. По всей видимости нас услышал Дух Гениального Писателя. На остров надвигался шторм и удар повторился ещё и ещё из огромной тучи, которая повисла прямо над нами, закрыв собой не только отблески заката, но и все небо. Начался ливень с ветром такой силы, что начало раскачивать пальмы.

04.06.2020


Рецензии