Эротическое эссе

   Знаешь, я еще не писала эротического эссе, но для тебя, милый друг, решила попробовать.
   Ты сам прекрасно знаешь, что ты мне нравишься.
   Это то, что думаю проделать с тобой, когда появится такая возможность.
   А происходило бы это примерно так:  лежу я в шикарных черных эротических чулках. Ты ко мне подходишь, и все начинается.
    Я начинаю сосать, наслаждаясь, твой пенис, целую яички, и так долго-долго, пока не надоест.               
   Затем ты позволяешь взобраться на себя и немного взнуздать, как заядлой наезднице.
   Затем обильно льешь свою сперму мне в рот или на лицо, я пытаюсь ее проглотить. Ну, тут уж, как получится.
   Затем переходим к разработке анала. Ты меня нежно ставишь раком, достигаешь цели. Я немного сжимаюсь от боли, но ты находишь подход и, о, чудо - анус разработан. Теперь ты можешь проникать туда с любой стороны и нежно сандалить, пока не надоест.
  Потом мы вместе идем в душ и там продолжаем ласкать друг друга.
  И, крепко обнявшись, засыпаем под одеялом.


Рецензии