Мой лучший друг

                Бокал красного рубинового вина....Дождь, барабанящий по крыше ...и ощущение легкой грусти в душе. Только что ты ушел от меня....Мой друг. Мой лучший и любимый ,друг...ради которого я войду в огонь ,и брошусь со скалы-если это будет необходимо.Друг ,которому я брошусь на помощь посреди ночи и который всегда неощутимо рядом. Мы хорошо посидели,выпили вина -в очередной раз посмотрели крутую комедию ,посмеялись от души-и поцеловав меня в щеку-ты ушел к жене и двум очаровательным малышам,которых я обожаю.Мы так давно с тобой друзья и ты выслушиваешь мои претензии к другим особям этого не очень сильного пола.А я слушаю с интересом о том, как растут  твои детишки.,Я привыкла за эти годы,что мы с тобой стали так близки,что практически стали родными. Я могу дать тебе легкий подзатыльник в шутку,могу отругать всерьез и услышать какая я все таки дура.  Да-мы обижаемся друг на друга,не разговариваем пару дней.А потом оба, практически одновременно, звоним друг другу и шутя-не говоря слов извини-просто легко миримся.Я привыкла к твоим странным шуткам и они мне безумно нравятся.Хотя когда то раздражали.Да и вообще наше с тобой общение начиналось странно и непонятно.Иногда я вспоминаю об этом с улыбкой-ну не нравились мы друг другу -что уж тут поделать.И кто бы мог подумать-что судьба даст такой крутой поворот.Мой лучший друг.Конечно,ты точно знаешь,что я тебя люблю.Любовь...это странное и непонятное слово....Люююбовь. Оно имеет сотню оттенков,и еще больше вкусов. Сладкое- когда любовь взаимна,горькое -когда нет,соленое-когда больно , а остальные вкусы не описать словами -но ты в разные моменты просто чувствуешь этот вкус любви...А моя любовь к тебе ...какая она?наверно в ней много остроты и мягкости ,нежности и грусти.,Я люблю тебя так давно и так не взаимно-что привыкла к легкому вкусу горечи ,но это горьковатая нота дороже мне всей сладости мира. Моя любовь к тебе чиста,как бриллиант ,и так  же ценна. Когда я поняла,что любовь не взаимна,что больше,чем друг ты меня не назовешь-я спрятала свое неразделенное чувство так далеко в сердце,что иногда забываю о нем. Но иногда ,вот в такие минуты ,как сейчас,я достаю этот сверкающий камень ,и любуюсь им...я всеми струнами души чувствую этот горьковатый,но такой сладкий вкус любви.Я думаю о тебе-о самом любимом мужчине моей жизни, и позволяю себе мечтать о твоих губах,руках ,этих невероятно добрых и смеющихся глазах....я впитываю эти мысли о тебе,смакую каждую деталь , и думаю о том,что этот горьковатый привкус мог стать нектаром... А потом я прячу свою драгоценность на свое место,чтобы опять на пару месяцев забыть о ней. Мой  лучший,и любимый друг...И это здорово,это так круто,что у меня есть ты...


Рецензии