Шторм. Рассказ 2

Откуда-то из темноты слышались голоса. Я не могла понять, откуда они идут? И этот странный запах...
Я открыла глаза, увидела уже почти чёрное ночное небо и склонившихся надо мной друзей. Лица их были испуганы.
Они наперебой звали меня: "Хельга! Оля! Оооооля!..."
"Что случилось?" - спросила я, осознав, что действительно нахожусь на тропическом острове благодаря стараниям нашей ведьмы Валентины где-то далеко в океане.
Прямо перед своим лицом я увидела цветок.
Что это? Герань? Красная?
"Ты потеряла сознание," — ответила Катя, убирая от моего лица свой Аленький цветочек, — "Но бабушкина герань похлеще нашатыря привела тебя в чувства."
"А шторм прошёл?" — спросила я.
"Какой шторм?" — вопросом на вопрос ответил Эл, расстилая скатерть-самобранку для ужина.
Я огляделась. Друзья суетились, готовясь к ночлегу. Решили ночевать на берегу. Море было спокойным, с небо смотрели яркие звезды и лишь небольшой ветерок колыхал макушки кокосовых пальм. Они так красиво смотрелись на фоне звёздного неба.
"Мечты сбываются!" — ликующе прокричала Афина внутри меня, а я поднялась и пошла помогать друзьям готовиться к ночлегу. Голова гудела и меня не покидали мысли о том, что я видела шторм.
"Потом разберёмся," — снова подала голос Афина внутри меня и я с ней согласилась.
Действительно! Я на Острове Таланта и это — главное.
Что же дальше?

04.06.2020


Рецензии