Шторм. Рассказ 3

- Оля! - позвал Антон.
- Что? - хором спросили я и Оля Б.
- Ой! Мне нужна Оля-Дракон, - сказал Антон, - А где твой алый парус?
- В рюкзаке, - ответила я. - А что?
Кстати в рюкзак его, заботливо свернув, уже спрятала моя Афина.
- У меня предложение. Так как у нас нет палаток, то мы можем твой парус прикрепить к вооон тем пальмам, - и указал на три дерева с шикарно раскинутыми огромными листьями, стоящими особняком от леса - И мы все сможем под ним разместиться на ночлег.
Надо сказать, что мы уже решили ночевать на берегу, не уходя глубоко в джунгли без разведки, для которой было уже слишком темно.
- Точно! Держи! - сказала я, протянув рюкзак, - Только палитру не вырони.
- Ок! - сказал Антон.
Эл был занят приготовлением ужина и Антон позвал на помощь Андрея.
А я подумала: "Как хорошо, что парус у меня остался. Уже второй раз выручает."
И в этот самый момент налетел сильный ветер, подбросил меня вверх, отчего я снова стала Драконом. Теперь, оказывается я всегда в него превращаюсь в неожиданных ситуациях, а особенно, если оказываюсь оторванной от земли. Я успела заметить воронку, которая двигалась по побережью, и через несколько секунд меня в нее затянуло, не смотря на мои отчаянные попытки улететь от нее подальше. "Шторм со смерчем," - мелькнула мысль в моей голове и я отключилась.

05.06.2020


Рецензии