Шторм. Рассказ 4

Не знаю, сколько прошло времени, но я ощутила под собой холодную твердую поверхность. С ужасом и радостью одновременно я поняла, что смерч донес меня до самого высокого из пяти холмов на острове (Для того, чтобы их назвать горами, они не так высоки) и, бросив на камни вниз лицом, рассыпался. Как известно штормы сильны у побережья, но, уходя вглубь суши, начинают терять свою силу. Я села. Руки и ноги были ободраны и саднили. Вся одежда на мне намокла, волосы слиплись. Внизу практически ничего невозможно было разобрать. Доносились обрывки голосов. "Это наверное мои друзья," думала я, - "Как же им помочь?" Дождь больно хлестал, сильный ветер продолжался и я совсем замерзла. Как же однако не хочет Дух Гениального Писателя, чтобы мы нашли Колокол Таланта. Даже шторм тропический на нас обрушил. Конечно штормы в океане случаются и к этому надо быть готовыми, но сейчас не сезон. Я попробовала встать, но ветер сбил меня с ног и я начала лететь вниз. Нет. Я не превратилась в Дракона. Я летела кубарем вниз и думала, что это конец.

05.06.2020


Рецензии