Сверчок Кеша

Кеша, прыгая с цветка на цветок напевал «Василёк, василёк, мой любимый цветок!»
Весна. Солнце светит, землю пригревает. Все насекомые после зимней спячки выползли из норок. И навстречу сверчку ползёт жук.

- Куда путь держишь? – спросил сверчок Кеша
- Я ползу по травке, ищу червячка.
- Хорошей дороги! – пожелал Кеша.
Радостно Кеше, прекрасно, когда всё кругом зацвело. А навстречу ему гусеница. Кеша:
- Ой, гусеница, подружка, а ты куда ползёшь?
- Я вон к тому дереву! Стану коконом, а потом превращусь в бабочку и полечу по лугам, полям!
- Ура! А я попрыгаю дальше!

И продолжил по травке, по цветочкам скакать сверчок Кеша. И только он прилёг поспать, как навстречу ему паук - паучок. Кеша:
- Паук- паучок, всех я по пути встречаю, вот и тебя встретил, куда путь держишь?
- Вон к тому кусту- паутинку наплету и мотыльков в свои сети заманю!

К вечеру, когда стемнело, светлячок Кеша притих, затих и уснул.

 Ночью, когда все его друзья – насекомые уже спали, настало время Кеши. Кеша и его собратья – сверчки,стрекотали хором, мерцали, освещали ночную мглу до первых солнечных лучей.
-
-


Рецензии