Колыбель Вселенной

У Вселенной, где родилась и взрослела Астар было много детей. Каждый ее ребенок был наделен своими природными особенностями и космическим характером. Они жили своей жизнью и законами, которые создавали, чтобы управлять Событиями. Так планеты заявляли о своих правах на жизнь в любом ее обличье, и тем более, когда Жизнь проявляла себя осознанно. Величаво путешествуя по заданным от рождения траекториям, вечные странники держат между собой дистанцию, наблюдая друг за другом со своей орбиты. Порой, они влияют на ход Событий своих соседей, приближаясь или удаляясь от них во время своего кармического путешествия.
 
Астар была другой. Рождаясь она излучала такой яркий свет, что Вселенная не могла больше скрывать ее присутствия, бережно охраняя и окутывая маленькую Астар облаками и звездной пылью. Высвобождаясь от опеки матушки Вселенной, Астар притягивала к себе всех, кто хотел согреться в ее Чистом Свете. Так она росла и набирала вес, уплотняясь и вытягиваясь, пульсируя от радости собственного Бытия.
-Откуда ты все это знаешь? -спросила Лувэ Душу дерева.
-Я? И тут Душа засмеялась. Ее смех был гулким и сотрясал своим звуком пространство в котором находилась девочка.
От этих колебаний Лувэ чуть не слетела со своего удобного местечка, похожего на маленькое ложе, сплетенное из корней дерева и покрытое мхом. Лувэ не ожидала такой реакции от дерева и требовательно спросила его, что тут может быть смешного.
Душа перебирая от смеха корнями, попросила Лувэ взглянуть вниз себе под ноги и сказать ей, что девочка там видит.
Лувэ уже было не смешно, она решила, что дерево от старости немножко стала забывчивым и не может вспомнить как называются его ноги.
-Твои корни я вижу, дерево!!! - произнесла с уверенностью девочка, всплеснув руками в воздухе.
 -Правильно, Лувэ, все правильно,только вот мои корни убегают вглубь так далеко,что мне несложно знать о многом, что хранит в памяти наша планета, питающая меня своей живительной силой.
Время позволило мне жить дольше чем я бы хотела. Это все потому что Астар заботится о всех нас, но пришел и мой черёд, поэтому я позвала тебя.
Продолжение следует..


Рецензии